Создавать специальные



строительным организациям приходится создавать собственную мощную производственную базу, подсобные и вспомогательные производства.

Идеи Фейерабенда позволяют полностью освободить бухгалтерский учет от методологических стереотипов естественных или общественных наук — можно создавать собственную или заимствовать подходящую методологию в зависимости от преследуемых дисциплиной целей [9, с.340].

услугами оптовых и розничных посредников или занимается реализацией товаров конечному потребителю сам. Если предприятие реализацию новшества на рынке осуществляет собственными каналами сбыта, руководство фирмы может ошибиться в подборе и расста-, новке кадров в службе сбыта, неэффективно организовать оплату труда работников службы сбыта, недооценить или переоценить значимость сети штатных региональных и разъездных сбытовых агентов. Для того чтобы добиться большей независимости от торговых фирм, инновационная фирма должна создавать собственную сбытовую сеть, однако издержки на ее содержание вызывают снижение объема прибыли либо в расчете на единицу продукции при ее стабильной продажной цене, либо в суммарном выражении при увеличении продажной цены. А это может привести к снижению конкурентоспособности продукции и уменьшению объемов ее продаж. Однако в случае предоставления фирмам-посредникам исключительных прав по сбыту продукции налокальном или региональном рынках, из-за недостаточной заинтересованности посредников могут быть снижены объемы продаж продукции инновационной фирмы в данном регионе или отрасли; * риск проведения неэффективной рекламы новых товаров и услуг либо товаров с усовершенствованными характеристиками. Данный риск наступает в случаях, если реклама недостаточна или избыточна по интенсивности, частоте доведения ее в различных формах до потребителя; неверно сегментирована, т. е. неверно распределены различные по содержанию рекламные ролики между различными группами потенциальных покупателей; непрофессионально выполнена в результате размещения заказа на нее случайным агентствам (в целях экономии); ошибочно выбраны не самые эффективные для определенного сегмента рынка или для определенной группы потребителей формы рекламы. Кроме рассмотренных выше видов рисков на деятельность инновационных предприятий влияют риски, характерные для всех предпринимательских организаций: политические, кредитные, инвестиционные и др.

Применяется хозяйственный способ при небольших объемах работ по новому строительству. В этом случае заказчик вынужден формировать строительный коллектив, приобретать строительные механизмы, закупать материалы и конструкции, создавать собственную производственную базу

Обычно в качестве промежуточного звена канала распределения, используемого компанией, предоставляющей услуги, выступает агент. В агентах возникает необходимость, если поставщик услуг географически удален от потребителей, а для поставщика экономически невыгодно создавать собственную сбытовую бригаду в данном регионе. В качестве примеров можно привести страховых, туристических и театральных агентов.

Очевидно, что для эффективной работы интегрированных структур необходимы принципиально новые подходы к организации корпоративного управления с учетом специфики конкретного предприятия и общехозяйственной ситуации в стране. В отличие от западных корпораций российские компании в условиях высокой монополизации рынка основных материальных ресурсов и разрушения бывшей системы материально-технического снабжения вынуждены создавать собственную систему материального обеспечения производства. Поэтому ядро этих корпоративных образований составляют крупные металлургические комбинаты, тесно связанные с широким спектром сопряженных производств, включающих предприятия, добывающие минеральное сырье и энергоресурсы, энергетические мощности, металлообра-

Компании, не имеющие возможности создавать собственную сеть Т.о., в частности мелкие и средние фирмы, а также фирмы, выпускающие продукцию, рассчитанную на массового покупателя, заключают договоры на обслуживание своей продукции с иностранными специализированными фирмами, занимающимися этого рода бизнесом, оказывают им необходимую техническую помощь, консультируют их, посылают своих специалистов для обучения персонала. Т.о. может осуществляться также через агентов, комиссионеров и других посредников.

В областях, где технология уникальна и является монопольной для одной или немногих фирм, иностранный капитал будет вкладываться исключительно в форме прямых инвестиций. Более охотно идут на продажу лицензий фирмы, собирающиеся создавать собственную производственную базу в стране-покупателе.

Совместный сбыт продукции является составной частью стратегических альянсов, заключаемых между двумя или более фирмами. Обычно речь идет об использовании небольшим предприятием сбытовой сети или связей с дилерами и торговыми посредниками, которые имеются у крупной фирмы. Соответственно продукция, производимая небольшим предприятием, реализуется на рынке под маркой крупной фирмы. От такой сделки выигрывают обе стороны, хотя на первый взгляд речь идет о потери части прибыли, необходимости делиться ею. На самом деле в условиях рынка небольшое предприятие получает ничуть не меньшую выгоду от совместного сбыта, нежели крупное. Во-первых, небольшому предприятию не нужно создавать собственную сбытовую сеть (строить магазины, склады и т.п.) или вести длительные переговоры с многими торговыми посредниками. Опираясь на каналы сбыта продукции крупной фирмы — партнера по сделке, небольшое предприятие получает возможность сэкономить немалые средства, которые оно должно было бы потратить на создание собственных каналов сбыта.

Через 20—25 лет женщинам «военно-революционного» поколения пришла пора создавать собственную семью и рожать детей. Но 40-е годы XX века также были очень тяжелыми: Вторая мировая война, голод, репрессии. Поколение женщин, рожденных в этот период, опять оказалось немногочисленным, не то что в период «бэби-бума» 50-х.

Хозяйственный с. с. характеризуется тем, что предприятие, имеющее средства для строительства, не привлекая подрядную организацию, самостоятельно выполняет для собственных нужд строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы. Для этого каждому предприятию приходится создавать собственную производственную базу, приобретать или брать в аренду строительные машины, механизмы, инструмент, инвентарь, обеспечивать стройку материалами, конструкциями, проектно-сметной документацией, рабочими, инженерно-техническим и административно-управленческим персоналом. По окончании строительства созданная для него производственная база, а также кадры строителей обычно расформировываются.


ального развития большое значение имеет изучение опыта социального развития коллективов родственных предприятий. С целью обоснованной разработки таких планов рекомендуется создавать специальные комиссии или совет социального планирования в составе представителей администрации, партийной, профсоюзной и других общественных организаций.

FHLBB подверг FSLIC еще большему риску, поощряя платежеспособные сберегательные ассоциации приобретать обанкротившиеся учреждения путем сделок покупки и принятия на себя обязательств, которые мы обсудили в главе 12. Такие сделки часто обходятся фондам страхования депозитов дешевле, поскольку устойчивые финансовые учреждения могут взять на себя реализацию большей части активов банкрота, иначе государственному страховому агентству пришлось бы нести все расходы по продаже каждого из этих активов в отдельности. Еще одной популистской мерой FHLBB несколько видоизменил стандартные сделки покупки и принятия на себя обязательств, разрешив сберегательным учреждениям, осуществляющим такое приобретение, создавать специальные активы гудвилл (goodwill). Гудвилл представляет собой оценочную стоимость функционирующего предприятия, которая обычно используется в GAAP, но FHLBB придал более широкое толкование этому понятию. Причем в большинстве случаев возмещается отрицательная разница между активами и пассивами неплатежеспособных сберегательных учреждений, т. е. FHLBB, в сущности, предоставил больше гарантий для хранения активов сберегательных учреждений; причем гарантий, обеспеченных фондом страхования депозитов FSLIC.

возможно, то необходимо создавать специальные резервы для покрытия экстраординарных ущербов. Страхованию свойственна возвратность платежей. Размеры взносов, зачисляемых в страховой фонд, рассчитываются таким образом, чтобы все средства, за исключением расходов на проведение страхования, были возвращены страхователям в качестве компенсационных выплат.

В районах сосредоточенного строительства рекомендуется создавать специальные механизированные базы снабжения и комплектации. На этих же базах целесообразно сосредоточивать ресурсы, образующие маневренный резерв.

Вторым непредвиденным обстоятельством в работе линии может быть выход из строя оборудования, ремонт которого требует времени. Для обеспечения нормальной работы линии при выходе из строя оборудования можно использовать: страховые заделы, созданные на случай возможной неявки на работу рабочих, а если этого окажется недостаточным, то организовать выполнение данной операции вне линии. Создавать специальные страховые заделы на этот случай вряд ли целесообразно.

4- Стратегический менеджмент должен быть непрерывным по своей сути, обязательно включая процесс реализации и контроля. Часть стратегических проблем может быть решена в функциональных подразделениях предприятия, но есть проблемы, для решения которых необходимо создавать специальные организационные структуры (возможно, временные), отвечающие за формирование и реализацию соответствующих целевых программ (принцип двойного управления).

рекомендуется снижать себестоимость, создавать специальные группы, которые проана-

бюджетно-финансового контроля Городская Дума вправе создавать специальные

честве рецепта решения проблемы автор предлагает создавать специальные

фраструктуры) является клиринговая деятельность — деятельность по определению взаимных обязательств участников организованного рынка и их взаимному зачету по поставкам ценных бумаг и расчету по ним. Расчетно-клиринговые организации существуют в тех же организационно-правовых формах, что и коммерческие банки, но чаще в форме акционерных обществ закрытого типа. Поскольку клиринговая организация осуществляет расчеты по сделкам с ценными бумагами, постольку она обязана создавать специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок с ценными бумагами. Минимальный размер этих фондов устанавливается ФКЦБ по согласованию с Центробанком.

Крупные производственные организации могут в местах сбыта своих продуктов также создавать специальные маркетинговые службы, деятельность которых направлена только на поддержку сбыта в конкретном регионе (см. приложение 5.


Стоимость увеличения Стоимость замещения Стоимости электроэнергии Стоимости амортизируемого Стоимости базисного Стоимости добавленная Систематизация документов Стоимости хеджирования Стоимости инвестиционных Стоимости используется Стоимости капитальных Стоимости конкретного Стоимости материальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика