Специальные способности



2) Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании.

Сегодня главным в радиорекламе является так называемый интегрированный маркетинг. Многие радиостанции формируют свои базы данных на основе отзывов слушателей. При этом радиостанции предлагают вам следующее: "Если вы купите у нас рекламное время, то мы будем направлять слушателям ваши специальные рекламные листовки".

Однако именно различные виды печатных изданий позволили нам адресовать специальные рекламные объявления узким целевым группам населения, а также вносить разнообразные оттенки в рекламу в соответствии со сложившейся ситуацией. Разные специализированные издания были задействованы для информирования важных, но небольших групп населения, таких как финансовые консультанты, банковские менеджеры, юристы и т.п., для которых необходима обстоятельная информация, с тем чтобы консультировать своих клиентов.

Экспериментирование помогает устранить разрыв между тем, что потребители ценят на словах, и тем, что они ценят в действительности, определяя фактические модели совершения ими покупок непосредственно на рынке. Обычно для сравнения двух альтернатив стимулирования сбыта (или сравнения какого-либо из вариантов стимулирования сбыта с полным отсутствием такого стимулирования) используются две выборки магазинов. Эти две группы магазинов подбираются таким образом, чтобы они были действительно сопоставимыми, т.е. чтобы разница в объемах сбыта объяснялась именно разницей в способах стимулирования (или отсутствием такого стимулирования), а не различиями условий в работе самих магазинов. Экспериментирование может использоваться и в несколько упрощенном варианте, когда один магазин (или несколько) используется лишь для окончательной проверки реакции покупателей на тот или иной вариант стимулирования сбыта перед тем, как пустить в ход этот вариант в общенациональном масштабе. Для компаний, предоставляющих услуги, этот процесс может оказаться еще проще. Выпускаются специальные рекламные буклеты, в которых излагается суть соответствующего предложения, затем эти буклеты доставляют выборке целевых потребителей [10]. Групповые обсуждения и комнатные испытания можно использовать до проведения экспериментирования, чтобы сократить число вариантов стимулирования сбыта до разумных пределов.

Среди рекламных средств (каналов распространения рекламы) основное место занимают прямые личные каналы рекламы. Это прежде всего индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям, предусматривающее личное общение агента с аудиторией или отдельными лицами. В странах с развитыми рыночными отношениями фирмы все более охотно работают с отдельными покупателями — направляют им специальные рекламные материалы, приглашают на встречи со своими сотрудниками и т.д.

При определении плана-и организации рекламной кампании важен выбор основного мотива рекламы, самым тесным образом связанного с сегментацией рынка данного товара и его позиционированием. Рекламные идеи (специальные рекламные предложения) разрабатываются в соответствии с целями общей рекламной кампании фирмы, долгосрочными и краткосрочными задачами ее маркетинговой политики в целом, что помогает определить побудительный аргумент в пользу покупки товара, наиболее привлекательного на данном сегменте рынка и самого сильного в конкурентной борьбе.

- наружная реклама (крупногабаритные плакаты, специальные рекламные места),

5) наружная реклама (крупногабаритные плакаты, специальные рекламные места);

Если производители товаров и владельцы марок сталкиваются с сильным воздействием референтных групп, необходимо установить возможные методы влияния на носителей их мнения. Носители мнения — индивиды, которые в неформальном разговоре дают собеседникам советы или информацию по конкретным продуктам или товарным категориям (какую марку лучше выбрать или как использовать тот или иной товар).2 Носители мнения присутствуют во всех социальных слоях, каждый индивид может быть носителем мнения в области некоторых продуктов и следовать мнению авторитетных для него людей, покупая незнакомый товар. Маркетологи стремятся определить носителей мнения, изучая их демографические и психологические характеристики, газеты и журналы, которые они предпочитают. На основе полученных по результатам исследований данных для носителей мнений разрабатываются специальные рекламные обращения. Самые новейшие течения в молодежной музыке, языке и моде зарождаются в центре городов, а затем подхватываются подростками в пригородах. Компании, вы-

controlled duplication: управляемое дублирование. Выполняемая на компьютере операция, при которой из двух или более списков потребителей выбираются покупатели, присутствующие во всех этих списках (mul-tibuyer), а затем они собираются в отдельный список. Таким покупателям рассылаются специальные рекламные материалы, а рассылочные списки с их адресами продаются по более высокой цене вследствие их значительных потребительских результатов.

direct response agency: агентство прямого маркетинга. Специальные рекламные агентства (advertising agency) или отделения рекламных агентств общего назначения, специализирующиеся на прямом маркетинге (direct marketing). См. также direct response advertising.


4. Специальные способности

//. Специальные способности

//. Специальные способности

яастях человеческой деятельности. В качестве примера назовем математические или, еще яучше, филологические способности. Эти последние стоят на первом месте у филологов, но зато у общественников они отходят уже на одиннадцатое место, а у математиков, естественников и ид-жеперов они и вовсе, по-видимому, не играют никакой роли, занимая самое последнее место. Почти то же можно сказать о математических способностях. Достигая высшего развития у математиков, они даже у инженеров отходят уже на седьмое место, а во всех остальных циклах наук оказываются еще ниже, в том числе у общественников и филологов — на последнем (пятнадцатом) месте. Характерно, что такие специальные способности обладают какой-то взаимоисключающей друг друга популярностью. В той области труда, где одна из них достигает максимального развития, другая наоборот, обретается Б минимуме, ж обратно. Словно одна из них развивается за счет атрофирования другой.

4. Специальные способности: ПК (Windows), знание английского языка (свободно). Владение каким-либо другим языком является важнейшим преимуществом.

1. Физический облик 2. Достижения (образование, квалификация, опыт) 3. Интеллект 4. Специальные способности 5. Интересы 6. Черты характера 7. Внешние условия

1. Физический облик (возраст, рост, пол, здоровье, внешний вид) 2. Достижения (образование, квалификация, опыт) 3. Интеллект (ум, смышленость, память, беглость речи, логика мышления, четкое выражение мысли) 4. Специальные способности (к вычислениям, чертежам, музыкальные, художественные) 5. Интересы (к конструированию, общественной работе; к власти, деньгам, престижу, карьере) 6. Черты характера (инициативность, самостоятельность, ответственность, эмоциональность) 7. Внешние условия (домашние, социально-бытовые, финансовые, возможность командировок)

4. Специальные способности

• развитые общие и специальные способности (организаторские и коммуникативные);

Различаются способности общие и специальные (частные). Специальные способности предполагают наличие некоторых особых психических свойств, тогда как общие способности характеризуются всей совокупностью таких свойств. Рассматриваемые группы способностей взаимосвязаны, причем общие способности образуют основу специальных. Общие способности выражаются в общей одаренности, а конкретные — в умении распознавать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез наблюдаемых явлений и выделять их отличительные свойства, в логичности мышления и аргументированности выводов, настойчивости в достижении поставленных целей, и все это — в некоторой определенной сфере деятельности.

Взятые сами по себе, ни общие, ни специальные способности не определяют успеха деятельности. Любая конкретная деятельность зависит от общих способностей, но и последние не могут реализовываться вне специаль-


Стоимости хеджирования Стоимости инвестиционных Стоимости используется Стоимости капитальных Стоимости конкретного Стоимости материальных Стоимости недвижимости Стоимости неликвидных Стоимости нормируемых Стоимости облигации Системных исследований Стоимости определение Стоимости отдельных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика