Специальные учреждения



В полную себестоимость продукции включают, сверх всех рассмотренных выше затрат, так называемые "внепроизводственные расходы". В их состав входят: расходы на доставку продукции до станции отправления, отчисления в специальные внебюджетные фонды, и все прочие расходы, связанные со сбытом продукции.

хода учитывается в себестоимости продукции (работ, услуг) в виде отчислений на социальные нужды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования), налогов и сборов, отчислений в специальные внебюджетные фонды. Оставшаяся часть представляет собой прибыль предприятия.

В состав прочих затрат входят также отдельные налоги, сборы и платежи, отчисления в специальные внебюджетные фонды, арендная плата, административные расходы, затраты по созданию ремонтных фондов, амортизационные отчисления по нематериальным активам и др. Для каждого элемента затрат предусмотрены свои правила списания.

14. Прочие расходы (уплата налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды и др.).

В отдельный элемент затрат выделены налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды; платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ; по обязательному страхованию имущества предприятия, учиты-, ваемого в составе производственных средств, а также отдельных категорий работников, занятых в производстве соответствующих видов продукции (работ, услуг); вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения; платежи по кредитам в пределах установленных ставок; оплата работ по сертификации продукции; затраты на командировки по установленным нормам; подъемные, плата сторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров; затраты на организационный набор работников, на гарантийный ремонт и обслуживание; оплата услуг связи, вычислительных центров, банков; плата за аренду в случае аренды отдельных объектов основных производственных средств; амортизация по нематериальным активам; отчисления в ремонтный фонд, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости продукции (работ, услуг), но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат. Такие расходы выделяются в «Прочие затраты» и учитываются в составе элементов затрат.

К элементу «Прочие затраты» в составе себестоимости научно-технической продукции относятся налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, по обязательному страхованию имущества научной организации, учитываемого в составе производственных средств, а также отдельных категорий работников, занятых в производстве соответствующих видов продукции, вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения, платежи по кредитам в пределах ставок, установленных законодательством Российской Феде-

3) специальные внебюджетные фонды;

Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационного фонда как источника воспроизводства основных фондов и нематериальных активов. Оставшаяся часть выручки представляет собой валовой доход, или вновь созданную стоимость, которая направляется на выплату заработанной платы и формирование чистого дохода предприятия. Часть чистого дохода учитывается в себестоимости продукции (работ, услуг) в виде отчислений на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования), налогов и сборов, отчислений в специальные внебюджетные фонды. Оставшаяся часть представляет собой прибыль предприятия.

Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования.

Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования.

В коммерческие расходы включаются также отчисления в специальные внебюджетные фонды, фонд финансирования научно-исследовательских, опытных и конструкторских работ (НИОКР).


• время отпуска, предоставляемого в соответствии со статьями 173, 175, 176 Трудового кодекса РФ для сдачи вступительных экзаменов в высшие и средние специальные учреждения, а также для ознакомления с выбранной специальностью и подготовки материалов к дипломному проекту;

— Слушайте, учеба — очень, очень важна. Вы идете в школу получать знания, навыки профессии — дабы стать полезным членом общества. Каждое общество нуждается в учителях, врачах, механиках, художниках, поварах, бизнесменах, пожарных, солдатах. Специальные учреждения воспитывают их, благодаря чему наша культура может преуспевать и расцветать, — сказал богатый отец. — К сожалению, для многих людей, школа, учеба — это конец, а не начало.

защиты инвесторов, созданы специальные учреждения. В США контроль за

Особое место в системе регулирования рынка труда занимают биржи труда (служба занятости, служба трудоустройства, служба содействия найму), являющиеся одной из важных структур рыночного хозяйственного механизма. Они представляют собой специальные учреждения, осуществляющие посреднические функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и осуществляют свою деятельность под руководством министерства труда или аналогичного ему органа. Вместе с тем на рынке труда наряду с государственными службами занятости функционирует большое число частных посреднических фирм, эффективность деятельности которых очень высока. Так, в США действует около 15 тыс. таких фирм. Немало таких фирм действует уже и в России.

Государство может также поощрять и защищать развитие финансового рынка (так, фондовые биржи в ряде стран являются государственными учреждениями). Ведь от состояния фондового рынка в значительной мере зависит устойчивое функционирование национальной экономики. В первую очередь такая политика проводится через придание рынку и его составляющим организационной завершенности, стандартизации операций и жесткого контроля. Этими вопросами в странах с рыночной экономикой занимаются такие специальные учреждения, как Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам в США или Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг в России.

Расположение республики на территории нескольких физико-географических зон и подзон (степных, лесостепных, горно-лесных и др.) определило большое разнообразие ее растительного и животного мира. Забота о сохранении этого богатого видового разнообразия возложена на государственные органы и специальные учреждения. Созданы особо охраняемые территории. В эту категорию входят: государственные природные заповедники, национальные и природные парки, государственные природные заказники, дендрологические парки и ботанические сады, участки памятников природы, лечебно-оздоровительные местности и курорты, генетические резерваты отдельных пород деревьев. Площадь особо охраняемых природных зон в республике составляет 994,6 тыс.га, или 6,9% от всей ее территории. Среди них особая роль принадлежит государственным заповедникам («Башкирский», «Шульган-таш», «Южно-Уральский»), а также специализированным паркам («Башкирия» в районе Нугушского водохранилища, «Аслыкуль» и «Кандрыкуль»). Однако до настоящего времени не решены многие вопросы функционирования охраняемых территорий (финансирование, материально-техническое обеспечение, уровень научных исследований, охрана экосистем и др.).

Особое место в системе регулирования рынка труда занимают биржи труда (служба занятости, служба трудоустройства, служба содействия найму), являющиеся одной из важных структур рыночного хозяйственного механизма. Они представляют собой специальные учреждения, осуществляющие посреднические' функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и осуществляют свою деятельность под руководством министерства труда или аналогичного ему органа. Вместе с тем на рынке труда наряду с государственными службами занятости функционирует большое число частных посреднических фирм, эффективность деятельности которых очень высока. Так, в США действует около 15 тыс. таких фирм. Немало таких фирм действует уже и в России.

8. Особое место в системе регулирования рынка труда занимают биржи труда (службы занятости, службы содействия найму). Они представляют собой специальные учреждения, осуществляющие посреднические функции на рынке рабочей силы. В их функции входят регистрация безработных, их трудоустройство, изучение конъюнктуры рынка труда, тестирование, профессиональная ориентация и переподготовка безработных, выплата пособий.

Государство может также поощрять и защищать развитие финансового рынка (так,- фондовые биржи в ряде стран являются государственными учреждениями). Ведь от состояния фондового рынка в значительной мере зависит устойчивое функционирование национальной экономики. В первую очередь такая политика проводится через придание рынку и его составляющим организационной завершенности, стандартизации операций и жесткого контроля. Этими вопросами в странах с рыночной экономикой занимаются такие специальные учреждения, как Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам в США или Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг в России.

В правительствах отдельных штатов и органах местной власти США вопросами финансов занимаются специальные учреждения или ответственные лица. Утверждаются бюджеты легислатурами (законодательными собраниями) штатов, а на местном уровне — городскими советами или другими учреждениями, в соответствии с местным законодательством. Финансовые учреждения в штатах и на местах занимаются прежде всего проблемами жизнеобеспечения жителей данной территории или населённого пункта: образованием, правопорядком, санитарией и гигиеной, дорожной сетью, охраной окружающей среды и пр. Доходы штатов и местных органов власти формируются за счёт собственных налогов, а также помощи более высоких уровней власти.

642. Специальные учреждения (слепых, глухонемых и другие),


Стоимости инвестиционных Стоимости используется Стоимости капитальных Стоимости конкретного Стоимости материальных Стоимости недвижимости Стоимости неликвидных Стоимости нормируемых Стоимости облигации Системных исследований Стоимости определение Стоимости отдельных Стоимости передаваемого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика