Специальных исследований



Тарифные разряды присваиваются рабочим на основании специальных испытаний (проб) с учетом сложности выполняемых работ. Для проведения испытаний и присвоения разрядов создаются специальные комиссии.

результаты специальных испытаний;

Д.чя действующих установок, цехов и предприятий норму расхода топлива и энергии определяют на основе опытных данных, полученных в результате специальных испытаний по ис пользованию топлива и энергии па технологических установках. Нел и такие испытания на предприятии не- проводились, то нормы расхода определяют на основе:

К статье «Износ инструментов и приспособлений целевого назначения и прочие специальные расходы» относят погашение затрат на изготовление, приобретение, ремонт и поддержание в исправном состоянии специальной (т. е. целевого назначения) технологической оснастки (моделей, кокилей, штампов, пресс-форм и т. д.), предназначенной для выпуска только данного изделия. Сюда включаются также расходы по проведению специальных испытаний, по гарантийному ремонту индивидуальной продукции. Эти затраты списывают ежемесячно в зависимости от нормативного срока службы оснастки

ЕТКС обязателен для применения во всех отраслях народного хозяйства и на любых предприятиях и организациях. В нем к разряду I отнесены работы, для выполнения которых достаточно иметь трудовые навыки и знать правила техники безопасности; к разряду II — работы, требующие простейших специальных навыков и знаний, в том числе управление простыми машинами; к разряду III - простые работы, выполнить которые можно лишь при специальной подготовке и определенном объеме профессиональных знаний и навыков; к разряду IV — работы средней сложности, требующие значительную специальную и техническую подготовку; к разряду V — сложные работы; к разряду VI — особо сложные работы. Тарифные разряды присваивают рабочим на основании специальных испытаний (проб) с учетом сложности выполняемых работ. Для проведения испытаний и присвоения разрядов создают специальные комиссии.

Тарифные разряды присваиваются рабочим на основании специальных испытаний (проб) с учетом сложности выполняемых работ. Для проведения испытаний и присвоения рабочему квалификационного разряда создаются специальные комиссии. Председателем квалификационной комиссии назначается главный инженер или производитель работ, а заместителем председателя комиссии — представитель соответствующего комитета профсоюза. В состав комиссии включаются мастер, бригадир, один-два рабочих той профессии, по которой сдает испытание рабочий.

Для действующих установок, цехов и предприятий норму расхода топлива и энергии определяют на основе опытных данных, полученных в результате специальных испытаний по использованию топлива и энергии на технологических установках. Если такие испытания на предприятии не проволочись, то нормы расхода определяют на основе:

На действующих установках, в цехах и предприятиях норма расхода топлива и энергии определяется на основе опытных данных, получаемых в результате проведения специальных испытаний по использованию топлива и энергии на технологиче ких установках.

Сметы составляют на' следующие виды прочих специальных расходов: 1) на проведение специальных испытаний изготовляемых изделий; 2) на платежи организациям за техническую помощь; 3) на другие специальные расходы, планируемые по данной статье и относящиеся только к определенному изделию.

Сметы составляются на следующие виды прочих специальных расходов: 1) на проведение специальных испытаний изготовляемых изделий; 2) на платежи организациям за техническую помощь; 3) на другие специальные расходы, планируемые по данной статье и относящиеся только к определенному изделию.

1 Обычно определяется с помощью специальных испытаний на стендах (по единой методике).


Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С.р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С.р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С.р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.

Сущность этой системы заключается в том, что техническое обслуживание оборудования и все виды ремонтов ныполняются в заранее установленной последовательности в соответствии с планом-графиком, составляемым для каждого вида оборудования. При составлении плана-графика учитывается нарабо"ка оборудования (см. гл. VII), установленная на основе специальных исследований, обобщения опыта промышленности и закрепленная в нормативно-технической документации. Предусмотренное при планировании содержание каждого вида ремонта (в :оответствии с типовым содержанием данного вида ремонта) окончательно уточняется в процессе его проведения в зависимости от выявленного фактического состояния отдельных деталей и сборочных единиц.

Экстраполяция основана на выявлении тенденции изменения показателя во времени и распространения этой тенденции на после-» дующий -период. В основе тенденции может лежать прямая или параболическая зависимость. Вид зависимости определяется заранее на основе проведения специальных исследований. Достоверность принятых норм должна быть подтверждена расчетом величины возможной ошибки, т. е. вычислением показателей дисперсии, и сравнением его с нормативной величиной. Экстраполяция не предусматривает анализ факторов изменения показателей, возможных отклонений при качественных сдвигах (ввод новых технических средств, применение новых материалов), поэтому пользоваться этим методом можно только в тех случаях, когда не могут быть использованы никакие другие.

тинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий» (с. 114). Концепция представлена на рис. 16 в виде схемы, в которой обозначены основные пути и направления циркуляции многочисленных и разнохарактерных сведений, получаемых с помощью наблюдений, изучения печатных источников, анализа внутренней отчетности, специальных исследований и других приемов и методов. Вероятно, наиболее значимо в этой системе подчеркнутое выше качество-постоянный характер деятельности. Ведь хорошо известно, что подавляющее большинство хозяйственных решений базируется на определенном информационном массиве. Однако при этом далеко не всегда учитывается то очевидное обстоятельство, что ситуация меняется или может измениться в любую минуту. И если не налажено непрерывное поступление (обновление) информационных данных, фирма может вовремя не отреагировать на те или иные перемены, а значит, не избежать самых неприятных последствий. Тот, кто владеет информацией (и, разумеется, умеет ею пользоваться), действует, что называется, с открытыми глазами и способен как предвидеть неожиданности, так и противостоять им.

Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные, виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация.. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

Применительно к оценке цены риска в геологической разведке и добыче эти идеи можно проиллюстрировать следующим простым «нульмерным» примером (Ткачев, Щеблыкина,1989). Отрицательное влияние неполноты и некачественности данных разведки на эффективность проектирования последующей разработки общеизвестно, однако специальных исследований на эту тему в опубликованной литературе практи-

Экстраполяция основана на выявлении тенденции изменения показателя во времени и распространении этой тенденции на последующий период. В основе тенденции могут лежать прямая или параболическая зависимости. Вид зависимости определяется заранее на основе проведения специальных исследований. Достоверность принятых норм должна быть подтверждена расчетом величины возможной ошибки, т. е. вычислением показателей дисперсии, и сравнением его с нормативной величиной. Экстраполяция не предусматривает анализа факторов изменения показателей, возможных отклонений при качественных сдвигах (ввод новых технических средств, применение новых материалов), поэтому пользоваться этим методом можно только в случаях, когда не могут быть использованы никакие другие.

Экстраполяция основана на выявлении тенденции изменения показателя во времени и распространении этой тенденции на последующий период. В основе тенденции могут лежать прямая или параболическая зависимости. Вид зависимости определяется заранее на основе проведения специальных исследований. Достоверность принятых норм должна быть 'Подтверждена 'расчетом величины возможной ошибки, т. е. вычислением показателей дисперсии, и сравнением его с нормативной величиной. Экстраполяция не предусматривает анализа факторов изменения показателей, возможных отклонений при качественных сдвигах (ввод новых технических средств, применение новых материалов), поэтому пользоваться этим методом можно только в тех случаях, когда tie могут быть использованы никакие другие.

. Автор предлагает определять влияние того или иного фактора на уровень производительности труда путем разложения общего индекса производительности труда на субиндексы, характеризующие степень влияния каждого из факторов. Автор предложил довольно громоздкие формулы для оценки влияния четырех факторов (размещение скважин, соотношение фонтанного и насосного фондов скважин, геолого-физические параметры месторождения, организация производства и труда) на рост производительности труда. Но поскольку для такого анализа требуется знание многих технологических параметров нефтяного пласта, закономерности изменения которых требуют дополнительных исследований, эта методика не нашла практического применения. Кроме того, она не позволяет анализировать динамику производительности труда в масштабе НГДУ, объединения, отрасли. Она может быть применена для специальных исследований по отдельным нефтяным месторождениям.

1. Разработать отраслевую научно обоснованную структуру численности ППП, в основу которой должно быть положено участие отдельных категорий рабочих, ИТР в технологическом процессе добычи нефти, а не принадлежность к определенному цеху (службе). Работа эта очень трудоемка, сложна, должна соответствовать межотраслевым рекомендациям, поэтому требует обширных специальных исследований. В объединении Башнефть в 1968 г. были предприняты такие попытки, но в силу названных причин она была внедрена с 1969 г. во всех НГДУ объединения в значительно упрощенном виде —как структура служб, относимых к ППП, непромышленному персоналу, персоналу, занятому капитальным строительством. Внедрение такого перечня значительно повысило обоснованность и сопоставимость показателя производительности труда в объединении.


Стоимости капиталовложений Стоимости краткосрочных Стоимости материала Системный комплексный Стоимости необходимо Стоимости обыкновенных Стоимости оборотных Стоимости оцениваемого Стоимости определенного Стоимости относительно Стоимости переработки Стоимости перевозок Стоимости показывает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика