Специальных математических



Этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы "подвести" покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. М. - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные.

Исходный момент процесса управления качеством — оценка уровня качества обращающейся на рынке продукции, сбор и анализ требований покупателей. Эту функцию выполняет группа анализа и прогнозирования в тесном взаимодействии с отделами маркетинга, сбыта и материально-технического снабжения. Привлекаются и дополнительные сведения, концентрирующиеся в блоке информационного обеспечения. Это данные научных исследований специальных маркетинговых организаций. На основе всего комплекса собранной информации группа анализа и прогнозирования разрабатывает долгосрочный прогноз динамики среднемирового уровня качества продукции. Он представляет своего рода эталон, с которым сопоставляется фактический уровень качества выпускаемой фирмами продукции.

Этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы "подвести" покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. М. - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные.

С разработкой специальных маркетинговых программ, направленных на удовлетворение потребностей группы покупателей определенного региона (торговые зоны, магазины для жителей отдаленных районов, магазины, рассчитанные на конкретных покупателей), целевой маркетинг все больше приобретает черты регионального. Например, Citibank предоставляет в своих филиалах жителям близлежащих районов особые комплексы услуг. В супермаркетах компании Kraft специально подбирают конкурентоспособные ассортименты сыров, снижают цену, стимулируя продажи в районах проживания покупателей с высоким, средним и низким доходами и в этнических сообществах.

Рассмотрены причины стремления компаний на международные рынки, факторы макро- и микросреды, влияющие на выбор зарубежного рынка, стратегии выхода на международные рынки (косвенный или прямой экспорт, лицензирование, создание совместных предприятий, прямое инвестирование в строительство новых производственных мощностей или в приобретение существующих), факторы, влияющие на выбор этих стратегий, стандартизация и адаптация продуктов к международным требованиям и разработка специальных маркетинговых мероприятий для продвижения продуктов на иностранные рынки.

2. Полевое исследование — сбор, обработка, анализ первичной информации о конкретном рынке, в определенные сроки, в определенном месте. Основывается на применении специальных маркетинговых методов, приемов. Позволяет выявить конкретную рыночную ситуацию.

В книге приводится достаточно много данных, характеризующих различные аспекты маркетинговой деятельности, взятых автором из разных источников и результатов специальных маркетинговых исследований. Эти источники приведены в списках использованной литературы. Практика маркетинговых исследований и надежность статистических источников, к сожалению, таковы, что полностью им доверять нельзя. Эти данные, скорее, носят ориентировочный характер. Другие аналогичные исследования могут дать иные результаты. Автор не приводит ссылки в тексте на использованные источники: в книгах учебного характера они существенно затрудняют процесс чтения и усвоения материала.

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.

Рассмотренные выше факторы являются предметом специальных маркетинговых исследований.

Очевидно, что эти поведенческие характеристики и приоритетные характеристики имеют большое значение при определении ценовой политики и поэтому могут являться предметом специальных маркетинговых исследований.

¦ в случае необходимости проведения ситуационного анализа, подготовки специальных маркетинговых мероприятий, разработки планов маркетинга и т.п.) по согласованию с зам. директора по коммерческим вопросам или/и директором предприятия привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой;


Вычислительным метод основан на применении специальных математических моделей для установлен!:;! качества продукта в зависимости от параметром технологического процесса, напри-мор, содержание чтнлсна в rase пиролиза в зависимости от температуры пиролиза углеводородного сырья.

К задачам прямой обработки данных принято относить такие автоматизируемые планово-экономические задачи, реализация которых не требует применения специальных математических методов решения. В отличие от задач, базирующихся на экономико-математических моделях, в решении которых используются методы матричной алгебры, линейного программирования, математической статистики и другие, задачи прямой обработки данных сводятся к обработке на ЭВМ больших массивов информации при помощи простейших алгоритмов сортировки, табулирования, агрегирования и других, а также преобразований по элементарным формулам (например, потребность в данном ресурсе на производство какой-либо продукции определяется как произведение соответствующей удельной нормы расхода на объем производства этой продукции).

А1.3— расчеты отдельных показателей различных разделов плана по простейшим алгоритмам, не требующим для своей реализации применения специальных математических методов.

Вычислительный метод основан на применении специальных математических моделей для установления качества продукта в зависимости от параметров технологического процесса, например, содержание этилена в газе пиролиза в зависимости от температуры пиролиза углеводородного сырья.

Для решения задач с параметрами риска и неопределенности в экономике, как правило, используются методы, которые основаны либо на экспертных оценках (когда решения принимаются на основании мнения одного или целой группы экспертов), либо на статистических данных (когда будущее поведение определяется на основании предыдущих наблюдений). Однако эти методы позволяют достаточно эффективно решать задачи лишь с небольшим числом критериев и неопределенностью, носящей вероятностный характер. В более сложных задачах, на наш взгляд, требуется использование специальных математических методов; это обусловлено следующим:

Значения этого интеграла для различных значений коэффициента доверия / вычислены и приводятся в специальных математических таблицах. В частности, при

Применение метода имитации Монте-Карло требует использования специальных математических пакетов (например, специализированного программного пакета Гарвардского уни-

В 1988 году сотрудниками и аспирантами МГТУ им. Баумана было создано исследовательское предприятие "НЕЙРОИНФОРМАТИКА", основной деятельностью которого являлась разработка программного обеспечения в области обработки видеосигналов, основанного на специальных нейросетевых алгоритмах. Коммерческой реализацией результатов научных исследований специалистов ООО "НЕЙРОИНФОРМАТИКА" стало использование специальных математических методов обработки изображений в системах безопасности, базирующихся на компьютерах. Созданные ООО "НЕЙРОИНФОРМАТИКА" компьютерные системы безопасности не только конкурировали с лучшими зарубежными образцами, но и по некоторым параметрам их превосходили. Как правило, это были эксклюзивные системы, обладающие набором специальных функций и предназначенные для банков, офисов крупных фирм и финансовых организаций. За годы работы было

В условиях возрастающей неуправляемости мировых процессов в финансовой сфере традиционные методы чаще всего оказываются неспособными распознать ключевые перемены и тенденции на рынке. Общей чертой новых методов является возможность распознавания образов и вывода обобщающих правил. Составными частями нового метода являются нейронные сети и генетический алгоритм (методы, в которых, исходя из большого набора первоначальных предположений, вырабатываются все более правильные представления о поведении рынка и в конечном счете более содержательные рабочие гипотезы). При этом достигается точность, достаточная для практической потребности, и, как правило, не требуется специальных математических знаний.

При использовании теории исследования операций применяются как экономические знания, та] после их математической интерпретации в численной или символической форме. Основой является а] средств от классической математики до специальных математических разделов, используемых при pi экстремальных задач.

И дело здесь не только в умении правильно выстроить колонки цифр. Современный бизнес требует современного экономического мышления, в немалой степени основанного на специальных математических методах. Доход, прибыль, налог, ссуда, дивиденд, рентабельность - все это цифры, и тут без хорошей математики просто не обойтись: чем правильнее расчет, тем прибыльнее результат.


Стоимости краткосрочных Стоимости материала Системный комплексный Стоимости необходимо Стоимости обыкновенных Стоимости оборотных Стоимости оцениваемого Стоимости определенного Стоимости относительно Стоимости переработки Стоимости перевозок Стоимости показывает Стоимости полученного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика