|
Специальным программам
ПРЕФЕКТ (лат. practectus — начальник) — в ряде стран представитель центрального или регионального правительства на местах. В РФ префект как должностное лицо исполнительной власти существует в Москве. Указом Президента РФ от 10 декабря 1993 г. № 2125 утверждено Временное положение об общих принципах адм.-терр. деления и организации местного самоуправления в Москве, в соответствии с которым в Москве созданы адм. округа, а в их составе — муниципальные округа. П. назначается мэром г. Москвы. Принципы управления адм. округом, права, обязанности и ответственность П. устанавливаются утвержденным мэром специальным положением. Субъектом гос. управления в муниципальном округе является супрефект.
Для полевых жилых городков наиболее целесообразно с точки зрения необходимого уровня комфорта, экономичности конструктивных решений, удобства транспортировки и эксплуатации, а также малой трудоемкости монтажа применение контейнерных зданий с унифицированными типовыми секциями, оборудованных центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электро-, радио- и телефонной сетью. Контейнеры устанавливают на деревянные короткосвайные ростворки или лежи (одиночные контейнеры). Контейнер представляет собой жесткую пространственную конструкцию в панельном исполнении со стальной несущей рамой в основании и рулонной кровлей. Панели утепленные обшивные. Организация общественного питания и торгового обслуживания работающих на строительстве магистральных трубопроводов регламентируется специальным Положением.
Деятельность всех промышленных, торговых, банковских, кооперативных и других предприятий и учреждений была поставлена тогда под рабочий контроль. Специальным положением (1917 г.) было предусмотрено осуществление рабочего контроля за производством, куплей, продажей продуктов и сырых материалов, хранением их, а также за финансовой деятельностью предприятий.
До недавнего времени себестоимость считали объективной экономической категорией, присущей законам социалистической экономики. Несмотря на такое утверждение, формирование и состав этой «категории» определяли государственные органы, исходя из особенностей того или иного периода развития экономики страны. В последний раз состав и порядок формирования затрат, образующих себестоимость продукции, работ или услуг в организациях, регламентирован специальным положением, утвержденным правительством России в 1992 г., - «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» [8]. Это положение содержит перечень тех затрат, которые можно включать в себестоимость продукции, и тех, что в себестоимость не включаются, а покрываются за счет других собственных источников организации. За последнее время в данное положение вносилось много изменений и дополнений.
Деятельность всех промышленных, торговых, банковских, кооперативных и других предприятий и учреждений была поставлена тогда под рабочий контроль. Специальным положением (1917 г.) было предусмотрено осуществление рабочего контроля за производством, куплей, продажей продуктов и сырых материалов, хранением их, а также за финансовой деятельностью предприятий.
Уеловшя досрочного выкупа облигации. Такие условия разрабатываются только по отзывным долгосрочным облигациям с большим периодом обращения и оформляются специальным Положением о досрочном их выкупе. Возможность досрочного выкупа облигаций позволяет предприятию управлять стоимостью облигационного займа в условиях нестабильной конъюнктуры финансового рынка, в первую очередь, при существенном снижении уровня ссудного процента. В этом случае оговорка условий досрочного выкупа облигаций позволяет приобрести их у инвестора по более низкой цене. Выкупная цена облигации устанавливается в процентах к их номинальной стоимости на каждый год общего периода их эмиссии — по этой цене они могут быть выкуплены предприятием при уведомлении инвесторов (как правило, за месяц).
На основе анализа сложившейся практики регионального управления привлечением инвестиций, а также на базе изученной отечественной и зарубежной литературы можно сделать заключение, что на уровне администрации города должны быть созданы отделы инвестиционных проектов и программ в рамках управления бюджетного регулирования и финансов городов, статус которых необходимо закрепить специальным положением.
Второй этап — разрабатывается положение о внедрении бестарифной модели заработной платы на предприятии, сетки соотношений в оплате труда разного качества. В положении указывается, что конкретное значение соотношения в оплате труда разного качества (Кл) для работника определяется по итогам работы за месяц по специально разработанной методике, индивидуальным критериям и показателям, учитывающим его фактический трудовой вклад в конечные результаты работы предприятия. Механизм определения и оценки Ki для каждого работника разрабатывается в соответствующих производственных подразделениях и регламентируется специальным положением.
Специфическая особенность стимулирующих доплат и надбавок состоит в том, что они компенсируют дополнительную загрузку работника в течение рабочего дня. Причем эта дополнительная загрузка может существенно колебаться в зависимости от реальной загрузки по основной работе и оплате труда. Например, функции имеющегося работника могут быть распределены между одним, двумя, тремя и более работниками. Определить загрузку и размер поощрения можно только в конкретных организационных условиях выполненных работ. Все эти вопросы должны решаться в ходе коллективных переговоров работников и работодателей на уровне предприятия. Применение каждой стимулирующей доплаты на предприятии целесообразно регулировать специальным положением.
Подготовка к проведению аукциона, условия участия в аукционах покупателей, порядок проведения аукционов, оформление прав собственности и расчеты с участниками аукциона, а также распределение выручки от продаж определяются специальным Положением о приватизации предприятий в РФ на аукционе.
Условием деятельности НИИ и КБ на основе хозяйственного расчета является закрепление за ними материальных, технических и финансовых средств. Это предусмотрено специальным положением о научных и конструкторских организациях '.
Обязательным условием хозяйственного расчета НИИ и КБ является закрепление за ними материальных, технических и финансовых средств, необходимых для осуществления научно-технической деятельности. Оно установлено специальным положением о научных и конструкторских организациях'. Использование закрепленных за организацией средств должно быть целиком подчинено выполнению установленных государственных заданий, повышению технико-экономического уровня производства в отрасли. Расходы же, непосредственно не связанные с научно-технической деятельностью, направленные, например, на расширение производственной базы, жилищное строительство, модернизацию и ремонт оборудования, финансируются за счет целевых источников (из госбюджета, банковских кредитов, накоплений и пр.). Основные формы подготовки кандидатов в состав резерва: обучение на рабочих местах; назначение на должность заместителя 'соответствующего руководителя; обучение по специальным программам подготовки менеджеров; стажировка; метод последовательных перемещений по установленной номенклатуре рабочих мест.
переездом в др. местность по предложению службы занятости. Государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, особо нуждающимся в соц. защите и испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации целевых программ, созданием дополнительных рабочих мест (квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов и предоставление услуг по профессиональной ориентации), а также путем обучения по специальным программам и т.д. ГАРАНТИИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ -метод стимулирования для работников предприятий (организаций) в выполнении общественных обязанностей, денежное обеспечение для работников, избранных на выборные должности, на время выполнения гос. или общественных обязанностей в рабочее время (участие депутатов в сессиях, явки по вызову в органы дознания и т.д.); для работников, направляемых, напр., на повышение квалификации, в командировки; для доноров и т.д. Гарантии заключаются в сохранении за этими работниками, как правило, среднего заработка на время, связанное с этими отвлечениями. ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНЫЕ - совокупность материальных и юридических средств, обеспечивающих реализацию конституционных соц.-экон. и соц.-поли-тических прав членов общества. К числу основных Г.с. относятся право на труд, отдых, жилище, бесплатное образование и бесплатную медицинскую помощь. Важными очередными задачами социологии являются научное обоснование соотношений между экон. стимулами и Т.е., а также справедливости соц. льгот и преимуществ, предоставляемых отдельным категориям населения.
долженность по линии иностранных кредитов. Политика централизованного привлечения кредитов не может служить основой для дальнейшего применения иностранных денежных ресурсов для финансирования модернизации и реконструкции производства. Она может применяться только в ограниченных пределах для восполнения ресурсов государственного бюджета, поддержания на должном уровне централизованных валютных резервов, если в этом сохранится необходимость, и финансирования остающихся в собственности государства предприятий по специальным программам.
Обработка анкет и «Социальных карточек работника» производится на электронно-вычислительной машине по специальным программам.
Обработка анкет и «Социальных карточек работника» производится на электронно-вычислительной машине по специальным программам.
Однако анализ баланса дает лишь общее представление о кредитоспособности. Поэтому для расчета качественных показателей кредитоспособности используют данные оперативного учета, финансового планирования, сведения, накапливаемые в банках, в статистических органах, данные анкеты клиентов, информацию поставщиков, результаты обработки данных обследования по специальным программам, сведения специализированных бюро по оценке кредитоспособности хозяйственных организаций.
Сетевой график, являясь инструментом управления, дает возможность руководству стройкой принимать необходимые оперативные меры в первую очередь на решающих участках и работах, осуществлять принцип непрерывного руководства с максимальным приближением к оптимальному варианту. Расчет сетевых графиков выполняют по специальным программам для ЭВМ. Целесообразно, чтобы количество управляемых событий (работ) было на объекте ле менее 400—500.
Ш Мы наблюдаем удивительное явление: из такого безусловно пустого, абсолютно безличного материала как цифровая машина, удалось, благодаря специальным программам, сконструировать настоящие личности... СЛем, Won semam
Важнейший источник информации — баланс с объяснительной запиской к нему. Изучение баланса позволяет определить, какими средствами располагает предприятие, какой по величине кредит эти средства обеспечивают. Однако балансовых сведений обычно недостаточно. Анализ баланса дает лишь общее суждение о кредитоспособности. Для выводов же кредитоспособности необходимо рассчитать качественные показатели, позволяющие оценивать перспективы развития предприятия, его жизнеспособность. В качестве источника сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности, используются данные оперативного учета, сведения, накапливаемые в ГВЦ банков, материалы статистических органов, данные анкет клиентов, информация поставщиков, результаты обработки данных обследований по специальным программам, сведения специализированных бюро по оценке кредитоспособности хозяйственных организаций.
по специальным программам. Содержание этих программ чаще всего индивидуально и
учетных данных производится по специальным программам, в соответствии с которыми полученная
Стоимости оцениваемого Стоимости определенного Стоимости относительно Стоимости переработки Стоимости перевозок Стоимости показывает Стоимости полученного Стоимости потребленных Стоимости предполагает Стоимости применительно Стоимости приобретенного Системное управление Стоимости произведенных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|