|
Селективное распределение
интеллектуальной деятельности или имеющая таковую в виде патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, а также в виде свидетельств о регистрации полезных моделей и других ОИС. Кроме того, важной составляющей технологии может являться конфиденциальная информация, позволяющая максимально эффективно такую технологию использовать.
интеллектуальной деятельности или имеющая таковую в виде патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, а также в виде свидетельств о регистрации полезных моделей и других ОИС. Кроме того, важной составляющей технологии может являться конфиденциальная информация, позволяющая максимально эффективно такую технологию использовать.
• исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.
исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель, на селекционные достижения;
Нематериальные активы имеют отличительные черты: отсутствие материально-вещественной (физической) структуры, использование в течение длительного времени, способность приносить доход организации при использовании их в. хозяйстве. В соответствии с п. 48 Положения о бухгалтерском учете и отчетности к нематериальным активам, используемым в течение длительного периода (свыше одного года) в хозяйственной деятельности и приносящим доход, относятся права, возникающие: из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства, на программы ЭВМ, базы данных и др.; из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания и лицензионных договоров на их использование; из прав на «ноу-хау» и др.
из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование из прав на ноу-хау 312 313
по статье «Права на объекты интеллектуальной (промышленной) собственности» показываются стоимость прав, возникающих из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства и объекты смежных прав, на программы ЭВМ, базы данных и др., из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование; из прав на «ноу — хау» и др.;
из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения,-из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их исполь-
• патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания, лицензионных договоров и др.;
HI патент» на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование 312 1441
5) исключительное право патентообладателя на селекционные достижения; Селективное распределение. Метод селективного распределения представляет собой нечто среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Фирме не нужно распылять свои усилия по множеству торговых точек, среди которых много и явно второстепенных. Она может установить добрые деловые отношения со специально отобранными посредниками и ожидать от них усилий по сбыту на уровне выше среднего. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения.
Селективное распределение-использование более одного, но менее общего числа посредников, готовых заняться продажей товара.
После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий. Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. Селективное распределение представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения. Для повышения эффективности сбыта продукции и в целях экономии средств организации часто прибегают к использованию многоканальных систем распределения продукции.
- Товарный франчайзинг (селективное распределение). Вместо того, чтобы продавать товары оптовым и розничным торговым компаниям, франчайзер продает ее в основном франчайзи, которые продают главным образом товары франчайзера и не продают аналогичную продукцию конкурентов. Товарный франчайзинг, как правило, используется для сбыта бензина, автомобильных товаров.
Пример 1. Селективное распределение (незначительное число торговых точек).
* Селективное распределение. Производители товаров повышенной ценности стремятся к «золотой середине» между интенсивным и эксклюзивным распределением. Задача поставщика заключается в достижении достаточного охвата и в то же время в его ограничении, что позволяет работать только с квалифицированными дилерами.
Селективное распределение. В данном случае число посредников увеличивается, но участниками канала становятся не все желающие, а избранные. Компания получает возможность сконцентрировать усилия на ограниченном числе дистрибьюторов, устанавливая с ними хорошие деловые отношения. Селективное распределение позволяет производителю расширить присут-
selective distribution: селективное распределение. Распределение (distribution) продукции только среди тех оптовых и розничных торговцев, которые согласны (а) продавать продукцию по цене, не меньшей некоторой установленной, (б) покупать продукцию регулярно или по крайней мере каждый год на сумму, не меньшую некоторой заранее установленной, или (в) выполнять определенные требования, установленные продавцом или производителем. Селективное распределение используется в основном для товаров длительного пользования (hard goods) — бытовых приборов, стереооборудования или мебели. Этот метод позволяет производителю иметь больший контроль над продажей его продукции и свести к минимуму ценовую конкуренцию среди продавцов его продукции. См. также exclusive distribution, open distribution.
Селективное распределение. В данном случае число посредников увеличивается, но участниками канала становятся не все желающие, а избранные. Компания получает возможность сконцентрировать,' усилия на ограниченном числе дистрибьюторов, устанавливая с ними хорошие деловые отношения. Селективное распределение позволяет производителю расширить присут-
Селективное распределение рассчитано на удовлетворение особых потребностей отдельных потребителей. Поставщик выбирает из возможных точек продаж наиболее приближенные к потребителям.
Соответствовать установленным Соответствует концепции Себестоимость обслуживания Соответствует определенным Соответствует показателю Соответствует реальному Соответствует современному Соответствует техническим Соответствующая информация Соответствующая установленным Соответствующей должности Соответствующей категории Соответствующей квалификации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|