Специальное предложение



Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.

Верхний уровень осуществляет технико-экономическое планирование, оперативное управление, бухгалтерский учет, отчетность, организацию труда, совершенствование техники и др. •Он руководит работой в целом, контролирует и заблаговременно подготовляет все элементы производства. Выполнение этих функций возлагается на специальное подразделение (функциональные отделы, секторы, группы), создаваемые при руководителях отдельных уровней управления, таким образом, структура управления предприятием: является линейно-штабной и полностью соответствует принципу демократического централизма.

Процесс разработки новых изделий отличается от рутинных операций производства и сбыта. Поэтому для успешной разработки новых продуктов необходимо специальное подразделение. Сильные подразделения — относительно новое явление в японском бизнесе, но по численности занятых в них и объему разработок в успешно действующих японских корпорациях они сравнимы с соответствующими подразделениями ведущих компаний мира.

СТРУКТУРА. Структурные изменения — часть организационного процесса — относятся к изменениям в системе распределения полномочий и ответственности, в координационных и интеграционных механизмах, делении на отделы, управленческой иерархии, комитетах и степени централизации. Структурные изменения — одна из самых распространенных и видимых форм изменений в организации. Они — реальная необходимость, когда происходят значительные изменения в целях или стратегии. Когда большая организация открывает новое направление деятельности, она создает подразделение с основной ответственностью за эту деятельность, и проводит интеграцию руководства этого направления с руководством всей остальной организации. Например, чтобы выйти на рынок с диетическим напитком «Кока-Кола», было создано специальное подразделение. Добавление нового подразделения к уже имеющимся также потребовало изменений в системе взаимоотношений функциональных служб на уровне корпорации.

Специальное подразделение Геолкома проводит расчет минимальной (исходной для конкурса или аукциона) платы за недра для предусмотренного предстоящим конкурсом вида пользования. Расчет мы рекомендуем проводить, например, по методике, изложенной в этой книге.

В правовом отношении утвержденные нормативы фактически приравниваются к стандартам предприятия, объединения, отрасли. В центральном аппарате Министерства газовой промышленности имеется специальное подразделение (Функциональный отдел) осуществляющее руководство всей нормативной работой. Через него устанавливаются и реализуются правовые прин-

Он понимал, что Интернет позволяет перенести прямые контакты Ое11 с клиентами с телефона на ПК. В конечном счете Делл пришел к выводу, что можно набрать обороты, интегрировав Интернет в общую стратегию своего бизнеса. Было создано специальное подразделение, ориентированное на онлайновую коммерцию и поддержку.

В наиболее развитом виде эта концепция была сформулирована в 50-60 гг. американским ученым А.В. Фейгенбаумом, который предложил анализировать совокупность факторов, формирующих конечное качество продукта на всех стадиях и операциях производственного процесса. А. Фейгенбаум исходил из посылки о том, что поскольку на качество влияют определенные факторы производственной сферы, то процесс формирования качества поддается управлению путем воздействия на эти факторы. Важное значение в концепции Фей-генбаума придается использованию принципа обратной связи. Практически это означает, что выявленные в процессе контроля параметры продукции и технологии, определяющие качество, сравниваются с эталонными зафиксированными в нормативно-технических документах (стандартах, технических условиях, технологических регламентах). Информация о несоответствии уровня качества заданным стандартам поступает в специальное подразделение (отдел управления качеством), где проводится анализ и вырабатываются меры по устранению отклонений [4], (например, усовершенствование конструкции технологии, обучение персонала, применение более современного инструмента). Изделия, прошедшие выходной контроль, поступают к потребителю, который дает решаю-

Верхний уровень осуществляет технико-экономическое планирование, оперативное управление, бухгалтерский учет, отчетность, организацию труда, совершенствование техники и др. Он руководит работой в целом, контролирует и заблаговременно подготовляет все элементы производства. Выполнение этих функций возлагается на специальное подразделение (функциональные отделы, секторы, группы), создаваемые при руководителях отдельных уровней управления, таким образом, структура управления предприятием является линейно-штабной и полностью соответствует принципу демократического централизма.

Организация работ по функционально-стоимостному анализу возлагается: в отраслевом масштабе — на специальное подразделение (отдел, сектор, лабораторию) отраслевого, головного по ФСА научно-исследовательского института; в масштабе подотрасли — на лабораторию (группу) головного по ФСА научно-исследовательского института подотрасли; в рамках производственного (научно-производственного) объединения, предприятия или организации — на подразделение ФСА или инженеров-организаторов ФСА объединения, предприятия, организации.

Особая роль в осуществлении финансового контроля принадлежит Банку России (Центральному банку). Как орган государственного управления, наделенный властными полномочиями, он организует и контролирует денежно-кредитные отношения в стране, осуществляет надзор за деятельностью коммерческих банков. Созданное с этой целью специальное подразделение — Департамент банковского надзора — проверяет соблюдение коммерческими банками банковского законодательства и установленных ЦБ нормативов банковской деятельности. При установлении фактов нарушений или при предоставлении банками неполной или недостоверной информации ЦБ в зависимости от вида нарушения вправе прибегнуть к определенным методам воздействия: штрафу в размере от 0,1 до 1% от величины уставного капитала; выполнению требований ЦБ по финансовому оздоровлению; реорганизации, замене руководства коммерческого банка; применению более жестких нормативов; запрету на проведение отдельных операций и на открытие филиалов на срок до одного года; назначению временной администрации на срок до полутора лет и крайней мере — отзыву лицензии и ликвидации банка.


Информационная система Jiffy Lube уже начинает применяться и для управления специальными предложениями. Например, посмотрев во вторник после обеда прогноз погоды, некий менеджер может решить поощрить клиентов на определенной территории к замене щеток дворников. Если он сразу же даст системе соответствующее задание, введет в нее новые цены и прочие условия специального предложения, то оно начнет действовать на местах уже в среду утром. В дальнейшем этот менеджер получит всю информацию, необходимую для оценки итогов проведенной акции: была ли она достаточно прибыльной, чтобы попробовать распространить ее и на остальные местности, или другое специальное предложение — например, по профилактическому обслуживанию трансмиссии — оказалось более удачным.

И вот по окончании своей презентации вы мысленно от/ ступаете на шаг, чтобы понаблюдать за его реакцией и принять то, что, по вашему мнению, должно произойти: сердечную благодарность за ваше специальное предложение и потраченное вами время.

И вот по окончании своей презентации вы мысленно O ггупаете на шаг, чтобы понаблюдать за его реакцией и при-мть то, что, по вашему мнению, должно произойти: сердеч-1\ю благодарность за ваше специальное предложение и по-граченное вами время.

dory distribution (вторичное размещение ценных бумаг); special offering (специальное предложение).

special bid (специальное предложение цены): Метод выполнения приказа о покупке большого пакета акций в операционном зале фондовой биржи. Лицо, предлагающее свою цену за пакет акций, платит специальное комиссионное вознаграждение брокеру, который представляет его при совершении покупки. Продавец не платит комиссионного вознаграждения. Специальное предложение цены делается в операционном зале фондо-

special offering (специальное предложение): Большой пакетакций, поступающий в продажу время от времени и требующий специального обращения вследствие его размера и рынка этой определенной эмиссии.

Sp. Off.: См. special offering (специальное предложение).

цены специальное предложение special bid 307

Фондовые биржи осознают такое положение и предпринимают шаги, чтобы его исправить. Сейчас в случае появления пакета котируемых акций, слишком большого, по мнению специалистов биржи, для продажи обычным путем, может быть получено разрешение на использование такого механизма, как «специальное предложение». Это означает всего-навсего, что оно доводится до сведения всех членов биржи, которым предоставляется возможность продажи акций на условиях заранее определенных более высоких комиссионных. Другими словами, если пакет слишком велик для брокеров, им предоставляются достаточно большие комиссионные для того, чтобы вознаградить их действия по продаже акций в качестве продавцов.

«специальное» предложение вы можете выдвинуть, чтобы получить большее

Как следует воспользоваться маркетинговой базой данных? Одно из возможных применений — ориентация на тех клиентов, вероятность отклика которых на кампанию прямого маркетинга самая высокая. Например, специальное предложение по садово-огородному инвентарю со стороны компании, занимающейся торговлей по почтовым заказам, может быть нацелено в первую очередь на тех потребителей, которые покупали подобные товары в прошлом. В качестве еще одного примера можно привести автомобильного дилера, который, располагая базой данных с фамилиями и адресами клиентов, а также датами покупки автомобиля, может воспользоваться прямым обращением по почте для продвижения предложения услуг автосервиса и продажи новой модели автомобиля. Точно так же можно ориентировать кампании телемаркетинга на определенные группы потребителей.


Стоимости подготовки Стоимости полученных Стоимости потребительской Стоимости предметов Стоимости приходящейся Стоимости приобретения Стоимости проданного Стоимости программы Стоимости производства Стоимости размещенных Системного бухгалтерского Стоимости следующие Стоимости соответственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика