|
Семейного домашнего
Методология экспертных опросов. Формирование экспертной группы. Оценки компетентности экспертов. Анкетирование экспертов. Дельфи-метод. Метод мозгового штурма (brain-storm). Метод си-нектики. Морфологический -метод. Метод семантического дифференциала Логико-смысловое моделирование проблем. Многомерное шкалирование.
семантического дифференциала.
Закрытые вопросы строятся в форме альтернативных вопросов, вопросов с выборочным ответом, вопросов, построенных методом шкалирования, например в виде шкалы Лайкерта, когда альтернативные ответы строятся от самого решительного согласия к самому категоричному несогласию и опрашиваемому предлагается отметить ответ в соответствующем диапазоне; метода семантического дифференциала, когда опрашиваемому предлагается перечень противоположных, биполярных определений; шкалы влажности, оценочной шкалы (с ранжированием любого признака), с использованием метода многомерного шкалирования, позволяющего учитывать отношение опрашиваемых ко многим характеристикам товара, рекламы и др., которое далее подвергается обработке с помощью компьютеров и сводится, например, в четырехмерный или восьмимерный график, а также метода ранжирования: путем расположения по достоинствам и с помощью парных сравнений.
Каждой больнице необходимо выяснить специфические составляющие своего имиджа. Наиболее популярным инструментом анализа является метод семантического дифференциала, включающий в себя следующие шаги:6
Рис. 18.3. Имиджи трех больниц (модель семантического дифференциала)
6 Метод семантического дифференциала описывается в работе: С. Е. Osgood, C.J. Suci, P. H. fannebaum, The Measurement of Meaning, Urbana: University of Illinois Press, 1957.
семантического дифференциала 561
Позиционирование организации — это создание отличного от конкурентов представления организации, которое гарантировало бы ей положение на рынке в течение длительного периода. Позиционирование — это и создание уникального ряда товаров и услуг, и обеспечение восприятия целевым рынком этих товаров и услуг и самой организации как уникальных. Для этого необходима оценка имиджа. Два наиболее распространенных подхода к этому: метод семантического дифференциала и непосредственная оценка отношения.
Каждой больнице необходимо выяснить специфические составляющие своего имиджа. Наиболее популярным инструментом анализа является метод семантического дифференциала, включающий в себя следующие шаги:6
Рис. 18.3. Имиджи трех больниц (модель семантического дифференциала)
6 Метод семантического дифференциала описывается в работе: С. Е. Osgood, C.J. Suci, P. H. Tannebaum, The Measurement of Meaning, Urbana: University of Illinois Press, 1957. Третья причина, по которой данные по строке 010 формы № 2 не могут быть использованы непосредственно для определения розничного товарооборота, это включенный в нее возможный отпуск товаров для предпринимательской деятельности, в то время как договор розничной купли-продажи предполагает передачу покупателю товара, предназначенного для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (см. статью 492 ГК РФ).
1) договор розничной купли-продажи. По этому договору розничный торговец обязуется передать товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего и иного потребительского назначения (пункт 1 статьи 492). Законодательство предусматривает ряд моментов: форму и условия договора розничной купли-продажи, способы обслуживания и права покупателя, цену и оплату товара, ответственность продавца (статьи 493-505);
1) договор розничной купли-продажи. По этому договору розничный торговец обязуется передать товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего и иного потребительского назначения (пункт 1 статьи 492). Законодательство предусматривает ряд моментов: форму и условия договора розничной купли-продажи, способы обслуживания и права покупателя, цену и оплату товара, ответственность продавца (статьи 493-505);
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ - виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления, для-лич-ного, семейного, домашнего использования.
ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ- продукты труда, используемые для личного, семейного, домашнего потребления и других видов непроизводственного (социального) потребления, потребительские товары и услуги.
В современном нормативно-правом обеспечении торговли определение понятия «розничная торов-ля» имеется только в части второй ГК РФ, где указано, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, передает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Договором розничной купли-продажи является договор, в соответствии с которым продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иногоо документа, подтверждающего оплату товара. До заключения договора покупатель имеет право осмотреть товар, потребовать проверки в его присутствии свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара. Продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность за недостатки товара, возникшие после передачи его покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации (п. 4 ст. 495 ГК РФ).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления, для личного, семейного, домашнего использования.
ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ — продукты труда, используемые для личного, семейного, домашнего потребления и других видов непроизводственного (социального) потребления, потребительские товары и услуги.
Соответствует интересам Соответствует максимальной Соответствует нормальному Соответствует определенной Соответствует поставленным Соответствует содержанию Соответствует стандарту Соответствует уменьшению Соответствующая налоговой Себестоимость отгруженной Соответствующей информацией Соответствующей корректировке Соответствующей нормативной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|