Семейного домашнего



Методология экспертных опросов. Формирование экспертной группы. Оценки компетентности экспертов. Анкетирование экспертов. Дельфи-метод. Метод мозгового штурма (brain-storm). Метод си-нектики. Морфологический -метод. Метод семантического дифференциала Логико-смысловое моделирование проблем. Многомерное шкалирование.

семантического дифференциала.

Закрытые вопросы строятся в форме альтернативных вопросов, вопросов с выборочным ответом, вопросов, построенных методом шкалирования, например в виде шкалы Лайкерта, когда альтернативные ответы строятся от самого решительного согласия к самому категоричному несогласию и опрашиваемому предлагается отметить ответ в соответствующем диапазоне; метода семантического дифференциала, когда опрашиваемому предлагается перечень противоположных, биполярных определений; шкалы влажности, оценочной шкалы (с ранжированием любого признака), с использованием метода многомерного шкалирования, позволяющего учитывать отношение опрашиваемых ко многим характеристикам товара, рекламы и др., которое далее подвергается обработке с помощью компьютеров и сводится, например, в четырехмерный или восьмимерный график, а также метода ранжирования: путем расположения по достоинствам и с помощью парных сравнений.

Каждой больнице необходимо выяснить специфические составляющие своего имиджа. Наиболее популярным инструментом анализа является метод семантического дифференциала, включающий в себя следующие шаги:6

Рис. 18.3. Имиджи трех больниц (модель семантического дифференциала)

6 Метод семантического дифференциала описывается в работе: С. Е. Osgood, C.J. Suci, P. H. fannebaum, The Measurement of Meaning, Urbana: University of Illinois Press, 1957.

семантического дифференциала 561

Позиционирование организации — это создание отличного от конкурентов представления организации, которое гарантировало бы ей положение на рынке в течение длительного периода. Позиционирование — это и создание уникального ряда товаров и услуг, и обеспечение восприятия целевым рынком этих товаров и услуг и самой организации как уникальных. Для этого необходима оценка имиджа. Два наиболее распространенных подхода к этому: метод семантического дифференциала и непосредственная оценка отношения.

Каждой больнице необходимо выяснить специфические составляющие своего имиджа. Наиболее популярным инструментом анализа является метод семантического дифференциала, включающий в себя следующие шаги:6

Рис. 18.3. Имиджи трех больниц (модель семантического дифференциала)

6 Метод семантического дифференциала описывается в работе: С. Е. Osgood, C.J. Suci, P. H. Tannebaum, The Measurement of Meaning, Urbana: University of Illinois Press, 1957.


Третья причина, по которой данные по строке 010 формы № 2 не могут быть использованы непосредственно для определения розничного товарооборота, это включенный в нее возможный отпуск товаров для предпринимательской деятельности, в то время как договор розничной купли-продажи предполагает передачу покупателю товара, предназначенного для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (см. статью 492 ГК РФ).

1) договор розничной купли-продажи. По этому договору розничный торговец обязуется передать товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего и иного потребительского назначения (пункт 1 статьи 492). Законодательство предусматривает ряд моментов: форму и условия договора розничной купли-продажи, способы обслуживания и права покупателя, цену и оплату товара, ответственность продавца (статьи 493-505);

1) договор розничной купли-продажи. По этому договору розничный торговец обязуется передать товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего и иного потребительского назначения (пункт 1 статьи 492). Законодательство предусматривает ряд моментов: форму и условия договора розничной купли-продажи, способы обслуживания и права покупателя, цену и оплату товара, ответственность продавца (статьи 493-505);

1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ - виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления, для-лич-ного, семейного, домашнего использования.

ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ- продукты труда, используемые для личного, семейного, домашнего потребления и других видов непроизводственного (социального) потребления, потребительские товары и услуги.

В современном нормативно-правом обеспечении торговли определение понятия «розничная торов-ля» имеется только в части второй ГК РФ, где указано, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, передает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Договором розничной купли-продажи является договор, в соответствии с которым продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иногоо документа, подтверждающего оплату товара. До заключения договора покупатель имеет право осмотреть товар, потребовать проверки в его присутствии свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара. Продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность за недостатки товара, возникшие после передачи его покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации (п. 4 ст. 495 ГК РФ).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления, для личного, семейного, домашнего использования.

ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ — продукты труда, используемые для личного, семейного, домашнего потребления и других видов непроизводственного (социального) потребления, потребительские товары и услуги.


Соответствует интересам Соответствует максимальной Соответствует нормальному Соответствует определенной Соответствует поставленным Соответствует содержанию Соответствует стандарту Соответствует уменьшению Соответствующая налоговой Себестоимость отгруженной Соответствующей информацией Соответствующей корректировке Соответствующей нормативной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика