Специально организованное



Совокупность систематических специально организованных целевых непрерывных наблюдений и краткосрочное прогнозирование процессов, проис-

Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные, виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация.. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

предприятие-производитель не имеет информации о возникшем спросе. Это достаточно легко восполнить при помощи специально организованных обследований, позволяющих более точно прогнозировать потребность в конкретных видах продукции и объем этой потребности;

В группе технических средств оценки персонала наибольший эффект дают так называемые оценочные центры, получившие в зарубежной оценочной практике широкое распространение. Речь идет об оценке персонала в специально организованных учреждениях. Полученные результаты достаточно объективны, поскольку методика оценки кандидата в центре позволяет выйти за рамки устаревшей оценки, базирующейся в основном на данных о прошлой деятельности претендента, его образовательном уровне и субъективных характеристиках. Кроме того, данный метод позволяет привести в систему использование апробированных личностных методик и интеллектуальных тестов, применяемых для оценки отдельных параметров личности.

3. Вывод следующий: новейшая российская реформа нуждается в специально организованных экспериментах как в базе для отработки и тиражирования отдельных реформационных действий. Естественно, что такой эксперимент призван быть плотью от плоти реформ и осуществляться на тех же основаниях. Его надлежит проводить на законных началах, и его участники должны быть надежно защищены от скороспелых оценок своих нетривиальных действий со стороны министерств и ведомств. Эксперимент может быть проведен только на добровольных основах, его следует системно организовать и контролировать, необходимо установить ответственность за его проведение и за распространение положительного опыта. Такие проверки крайне желательны и политически, и экономически. Они позволили бы, наконец-то, определить экономическую и социальную цену реформ.

Совокупность систематических специально организованных целевых непрерывных наблюдений и краткосрочное прогнозирование процессов, проис-

• пред приятия-производители не имеют информации о возникшем спросе. Это достаточно легко восполнить с помощью специально организованных обследований, позволяющих более точно прогнозировать потребность в конкретных видах продукции и объем этой потребности;

Формирование информационного поля о рынке сбыта дает возможность оценить ожидаемый спрос на товары или услуги, которые будут предложены потребителям. Для сбора такой информации можно пользоваться услугами специализированных исследовательских организаций, но чаще всего (особенно если речь идет о небольших фирмах) исследования проводятся самими сотрудниками данной фирмы. Помимо специально организованных обследований рынка целесообразно привлекать и готовую информацию, публикуемую в периодической печати: статьи в отраслевых и научных журналах, данные статистических сборников и бюллетеней, справочные сведения. Собранные материалы будут в дальнейшем использоваться для разработки одного из разделов разрабатываемого документа - плана маркетинга.

Действие специально организованных событий усиливается за счет оттенка сенсационности, оригинальности, присущего специальным событиям в их содержательной и организационной составляющих. Об этом свидетельствуют наиболее известные в мире специально организованные события. Например, в 1989 году в США было организовано празднование тридцатилетия куклы Барби. Юбилей был отмечен гала-концертом в Линколь-новском центре в Нью-Йорке, семь сотен продавцов игрушек присутствовали на «розовом юбилее» Барби, «распивая розовые напитки, кушая розовую еду и фотографируясь с изображением Барби в полный рост». [5] Другой известный пример — празднование продажи пятидесятимиллиардного гамбургера «Макдоналдс» в 1984 году. В шести с половиной тысячах ресторанов данной торговой марки каждому покупателю выдавали купон на бесплатный гамбургер. Отсчет времени до самого события начался за две недели, когда количество проданных гамбургеров составляло 4 999 000 000 штук. В тот день, когда число проданных гамбургеров приблизилось к заветной цифре, на сцену крупного Нью-Йоркского отеля был вывезен новый аппарат для гриля (под музыку из рекламных роликов «Макдоналдс»), на котором президент американского отделения копрорации лично приготовил пятидесятимиллиардный гамбургер для одного из братьев-основателей компании. Но самое главное даже не само событие, а тот резонанс, который оно получило в общественном сознании. На празднике присутствовали все средства массовой информации. Сильнейший но-

Прямая продажа осуществляется разъездными торговыми агентами (коммивояжерами) непосредственно на дому, в конторах клиентов, или на специально организованных встречах на дому с группой потенциальных покупателей (например, соседей, родственников).


Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

БАНК СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ — специально организованное в хр'онологическом, предметным, терр. ин-ституциальном или авторском порядке собрание методических инструментов, результатов социологических исследований, итогов их анализа, используемых в целях сохранения и накопления информации, создания исходной базы данных для разработки рекомендаций, предложений, программ соц. развития коллективов, организаций и т.п.

• специально организованное статистическое наблюдение (переписи, единовременные учеты и обслеГ

Специально организованное наблюдение проводится с целью получения сведений, отсутствующих в отчетности, или для проверки ее данных. Наиболее простым примером такого наблюдения является перепись. Российская практическая статистика проводит переписи населения, материальных ресурсов, скота, многолетних насаждений, неустановленного оборудования, незавершенного строительства, оборудования и др.

Перепись — это специально организованное наблюдение с целью получения данных об объектах статистического наблюдения по ряду признаков. Ее характерными особенностями являются: одновременность проведения на всей территории, которая должна быть охвачена обследованием; единство программы наблюдения; регистрация всех единиц наблюдения по состоянию на один и тот же критический момент времени.

Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

Наиболее точную и полную моментную характеристику численности, состава и размещения населения дает перепись населения. Она представляет собой специально организованное на государственном уровне статистическое обследование, позволяющее получить сведения непосредственно от населения путем индивидуального опроса граждан, как правило, по месту жительства (постоянному или временному). Перепись проводится в короткие сроки (в течение нескольких дней или недель), однако все данные собирают по состоянию на так называемый критический момент (обычно полночь накануне первого дня переписи). Так, при переписи населения в 1989 г. сведения собирались по состоянию на 12 часов ночи с 11 на 12 января, а 1979 г. — на 12 часов ночи с 16 на 17 января. Совокупность демографических, экономических и социальных сведений, собираемых в процессе переписи о каждом жителе страны, определяется программой переписи. Для расширения круга собираемых данных сплошная перепись может сочетаться с выборочной, когда ряд дополнительных вопросов задается только выборочной совокупности населения.

Обследование бюджетов домашних хозяйств представляет собой специально организованное выборочное наблюдение. Единицей наблюдения служит домашнее хозяйство. Обследование проводится путем непосредственного опроса (интервьюирования) членов домашних хозяйств, вошедших в выборочную совокупность. При этом используются вспомогательные записи о доходах и расходах за календарный месяц, которые ведутся обследуемыми домашними хозяйствами. В настоящее время выборка охватывает 49,2 тыс. домашних хозяйств. В ней представлены практически все типы домашних хозяйств, за исключением коллективных. Одним из недостатков является практически полное отсутствие в выборочной совокупности домашних хозяйств с наиболее высокими доходами, что позволяет говорить о наличии систематических ошибок показателей, получаемых на основе бюджетных обследований.

Наиболее точную и полную моментную характеристику численности, состава и размещения населения дает перепись населения. Она представляет собой специально организованное на государственном уровне статистическое обследование, позволяющее получить сведения непосредственно от населения путем индивидуального опроса граждан, как правило, по месту жительства (постоянному или временному). Перепись проводится в короткие сроки (в течение нескольких дней или недель), однако все данные собирают по состоянию на так называемый критический момент (обычно полночь накануне первого дня переписи). Так, при переписи населения в 1989 г. сведения собирались по состоянию на 12 часов ночи с 11 на 12 января, а 1979 г. — на 12 часов ночи с 16 на 17 января. Совокупность демографических, экономических и социальных сведений, собираемых в процессе переписи о каждом жителе страны, определяется программой переписи. Для расширения круга собираемых данных сплошная перепись может сочетаться с выборочной, когда ряд дополнительных вопросов задается только выборочной совокупности населения.

Обследование бюджетов домашних хозяйств представляет собой специально организованное выборочное наблюдение. Единицей наблюдения служит домашнее хозяйство. Обследование проводится путем непосредственного опроса (интервьюирования) членов домашних хозяйств, вошедших в выборочную совокупность. При этом используются вспомогательные записи о доходах и расходах за календарный месяц, которые ведутся обследуемыми домашними хозяйствами. В настоящее время выборка охватывает 49,2 тыс. домашних хозяйств. В ней представлены практически все типы домашних хозяйств, за исключением коллективных. Одним из недостатков является практически полное отсутствие в выборочной совокупности домашних хозяйств с наиболее высокими доходами, что позволяет говорить о наличии систематических ошибок показателей, получаемых на основе бюджетных обследований.

Один из наиболее эффективных инструментов связей с общественностью — так называемые специально организованные события. Специально организованное (особое) событие (special event) предназначено для того, чтобы усилить действие всех вышеперечисленных инструментов паблик рилейшнз, за счет их комплексного применения. Особые события могут быть действительно важными для организации, а могут быть созданы на основе придуманного повода.

Специально организованные события могут быть самыми разнообразными по видам, поводам и форме проведения. В качестве особых событий могут быть представлены различные годовщины и юбилеи, выставки, аукционы, благотворительные вечера и тематические вечеринки, различные игры, спортивные мероприятия и конкурсы, показы мод, ярмарки и распродажи. Задача организованного события состоит в привлечении внимания и интереса публики к организаторам и его переключении на ПР-обращение. Все факторы, включая выбор места, времени, определение бюджета и приглашенных должны способствовать решению данной задачи. «Специально организованное» уже предполагает значительные затраты времени на планирование, подготовку и проведение соответствующих мероприятий.


Стоимости программы Стоимости производства Стоимости размещенных Системного бухгалтерского Стоимости следующие Стоимости соответственно Стоимости созданной Стоимости строительных Стоимости выбывающих Стоимости выпускаемой Стоимости возмещения Стоимости введенных Стоимости заимствования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика