|
Специально подобранных
Анализ и урегулирование конфликтов требуют специально подготовленных кадров. В Соединенных Штатах подобные задачи выполняет специальное агенство, работники которого, кстати, являются одними из наиболее высоко оплачиваемых работников в США . И тем не менее они недовольны, так как считают, что приглашающие их частные фирмы, выплачивая им определенный процент от суммы возможных потерь, к которым привело бы неурегулирование конфликта, перерастание его в забастовку, больше выгадывают, чем высока квалифицированный арбитр-психолог. В Японии выявлением и урегулированием конфликтов занимаются прежде всего специалисты, действующие на уровне предприятия. Их приемы, найденные в контакте с администрацией и профсоюзами, содержат много примечательного. .
Обычно при определении уровня способностей менеджера оценке подлежат: а) способность принимать решения; б) способность планировать; в) способность вести беседу; г) способность организовывать людей; д) способность осуществлять контроль за деятельностью подчиненных. Для выявления этих и других способностей применяются самые различные методы — от оценки биографии до специально подготовленных заданий или тестов.
Еще более знаменательным с точки зрения своих последствий, особенно для нефтяной промышленности, явилось создание крупномасштабных проектов транспортировки газа из основных нефтедобывающих стран в Японию, США и Англию в сжиженном виде. Этот метод был впервые разработан в начале 50-х годов компанией «Юнион сток ярд энд транзит компапи оф Чикаго», стремившейся обойти своих конкурентов и поставлявшей природный газ по газопроводам. Идея доведения температуры природного газа до минусовых показателей (что дает возможность уменьшить его первоначальный объем в 600 раз) и транспортировки его в специально подготовленных танкерах была подхвачена компаниями «Шелл», «Континентал ойл», а также Британским советом по газу. В 1959 г. они провели первую опытную транспортировку сжиженного природного газа из США, а затем организовали первые в мире коммерческие перевозки этого товара из Алжира, откуда транспортировка его на регулярной основе началась в 1964 г.
Расчеты остальных критериев эффективности в баллах проводили с привлечением группы экспертов в составе 10 специалистов. Каждому предлагалось дать личную балльную оценку эффективности и осуществимости проекта, ответив на десять вопросов в каждом из пяти специально подготовленных вопросников. Пример заполнения бланка экспертом приведем ниже:
Подлинное достижение современной науки и техники состоит в том, что знания самых обыкновенных людей, имеющих узкую и глубокую подготовку, в рамках и с помощью соответствующей организации объединяются со знаниями других специально подготовленных, но таких же рядовых людей. Тем самым снимается необходимость в особо одаренных людях, а результаты такой деятельности значительно лучше поддаются прогнозу и облегчают планирование.
ющие изделия, а также принимать меры, чтобы обеспечить их наличие в тот момент, когда они потребуются. Рынок не может обеспечить всего этого или же ненадежен в этом отношении. Не существует также открытого рынка и для готовой продукции такого рода. Поэтому требуется тщательное планирование всех аспектов производства, связанное с чрезвычайно разнообразной информацией. Оно предполагает наличие людей, располагающих различной информацией или специально подготовленных для получения нужной информации. Нужны люди, обладающие знаниями, которые позволяют предусматривать потребности и обеспечивать предложение рабочей силы, материалов и прочих условий производства; люди, которые обладают знаниями, необходимыми для того, чтобы разработать плановую стратегию цен и соответствующим образом убеждать покупателей приобретать продукцию по этим ценам; люди, которые обладают нужной информацией, позволяющей им эффективно сотрудничать с властями и следить за тем, чтобы власти действовали в нужном направлении; требуются, наконец, люди, которые способны организовать поток информации, необходимой для выполнения всех этих и многих других задач. Таким образом, к потребностям в специализированных технических и научных знаниях и способностях, обусловленных современной техникой, добавляются новые, чрезвычайно обширные потребности, вытекающие из планирования, необходимость которого обусловлена уровнем техники.
Статистические публикации - это один из возможных источников статистической информации. Используя его, следует критически относиться к статистическим данным, прикидывая, насколько та или иная цифра реальна. Полезно иметь данные из разных источников. Если они различаются значительно в несколько раз, то данные не вызывают доверия. Пользоваться лучше теми данными, способ получения которых понятен. Достоверность данных государственной статистики определяется тем, что это результат профессиональной деятельности специально подготовленных работников, использующих единую методологию, соответствующую в большинстве случаев международным стандартам, дающую возможность проследить динамику какого-либо показателя за ряд лет.
2) наличие в их структуре подразделений по защите государственной тайны и специально подготовленных сотрудников для работы по защите информации, количество и уровень квалификации которых достаточны для обеспечения защиты государственной тайны;
хранение излишне заявленных труб требует организации специально подготовленных территорий в заболоченной и обводненной местности.
Индустриальный подход к организации стадии исследования и проектирования требует специальных перспективных вложений и специально подготовленных кадров — только в этом случае удастся придать данному процессу необходимое ускорение и вывести его на требуемый уровень качества. Он должен базироваться на внедрении новой методологии и технологии проектирования, всемерном использовании принципов стандартизации, типизации и унификации. Индустриализация предполагает также повышение творческой отдачи исследователей и проектировщиков на базе комплекного перспективного планирования затрат и целеустремленного управления ими.
3. Основные принципы, лежащие в основе технологии UO: V моделирование ключевых моментов деятельности, 2) разработка системы критериев оценки, 3) взаимодополнительность используемых техник и упражнений, 4) включение в процесс оценивания специально подготовленных наблюдателей из числа сотрудников организации, 4) оценка реального поведения, а не гипотезы о его причинах. Метод экспертных оценок основан на интуиции и практических знаниях специально подобранных людей — экспертов. В ходе работы происходит опрос экспертов (могут применяться различные методы опроса) и на основе этого опроса строится прогноз инвестиционного проекта. При надлежащем подборе экспертов и оптимальной организации их работы это один из самых точных и надежных методов. Трудность заключается в механизме подбора экспертов и организации их работы — устранении конфликтных ситуаций между экспертами, определении рейтинга каждого эксперта, правильной постановке вопроса исследования и т.д.
4. Принятие товара потребителем — процесс, в ходе которого покупатель узнает о новом товаре, пробует его и либо принимает, либо отвергает. В настоящее время многие продавцы ориентируют маркетинг на активных потребителей и ранних последователей новых товаров, стремясь охватить эти группы, являющиеся лидерами мнений, с помощью специально подобранных средств массовой информации. На процесс принятия товара потребителем влияют многие факторы, неподвластные контролю продавца, в том числе желание потребителей и организаций опробовать новинки; личные влияния, оказываемые на потребителя, и свойства нового товара или инновационной идеи.
Кроме того, нами разработаны технические решения по модификации любых битумов полимерными материалами в присутствии специально подобранных пластификаторов.
Минимизируемая функция ошибки должна не только направлять процесс обучения в сторону правильной классификации всех объектов обучающей выборки, но и делать малыми значения многих связей в сети, чтобы облегчить процесс их прореживания. Подобную технологию - путем добавления к функции ошибки специально подобранных штрафных членов - мы уже разбирали в Главе 3. В методе NeuroRule функция ошибка включает два слагаемых
Несколько необходимых замечаний о данной книге. Она создавалась как часть учебного пособия «Анализ и планирование операций на валютных рынках» и входит в учебную программу, осуществляемую ForexClub (г. Владивосток). Предназначена для первоначального изучения методов социально-экономической статистики и анализа фундаментальных факторов в применении к международному валютному рынку Forex. Ввиду того, что в настоящее время на русском языке нет ни одной книги по фундаментальному анализу, автор видел свою задачу в том, чтобы представить на общедоступном уровне основные макроэкономические индикаторы, используемые валютными трейдерами во всем мире, стараясь раскрыть их экономический смысл, правила истолкования, а затем на специально подобранных примерах из недавней жизни валютных рынков показать их связь с возможными реакциями трейдеров. В книге приведено много графиков, показывающих состояние и развитие основных экономик мира и примеров живой реакции рынка на происходившие в самое недавнее время события.
качества с использования специально подобранных, несложных для
Разработан американской исследовательской корпорацией РЭНД. Суть его состоит в организации систематического сбора экспертных оценок — мнений специально подобранных экспертов, их ма-тематико-статистической обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки. При этом используется строгая процедура обмена мнениями, обеспечивающая по воз-
Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.
4. Принятие товара потребителем — процесс, в ходе которого покупатель узнает о новом товаре, делает пробную попытку и либо принимает, либо отвергает товар. В настоящее время многие поставщики ориентируют маркетинг на активных потребителей и ранних последователей новых товаров, стремясь охватить эти группы, являющиеся лидерами мнений, с помощью специально подобранных средств массовой информации. Процесс принятия товара потребителем зависит от множества факторов, неподконтрольных маркетологу, к которым относятся готовность индивидуальных потребителей и организаций к принятию нового продукта, личные влияния и характеристики нового продукта или инновации.
4. Принятие товара потребителем — процесс, в ходе которого покупатель узнает о новом товаре, делает пробную попытку и либо принимает, либо отвергает товар. В настоящее время многие поставщики ориентируют маркетинг на активных потребителей и ранних последователей новых товаров, стремясь охватить эти группы, являющиеся лидерами мнений, с помощью специально подобранных средств массовой информации. Процесс принятия товара потребителем зависит от множества факторов, неподконтрольных маркетологу, к которым относятся готовность индивидуальных потребителей и организаций к принятию нового продукта, личные влияния и характеристики нового продукта или инновации.
ДЕЛЬФИЙСКИЙ МЕТОД, метод "Дельфи" (Delphi approach) — метод экспертной оценки и прогнозирования, разработан исследовательской корпорацией "Rand" (США) Суть его состоит в орг-ции систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-стат обработки, корректировке экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки При этом используется строгая процедура обмена мнениями, обеспечивающая по возможности беспристрастность выводов Метод предназначен для получения относительно надежной информации в ситуациях ее острого дефицита (напр , в задачах научно-техн комплексного прогнозирования) Ученые СССР предложили способ, повышающий эффективность Д м путем его комбинации с сетевыми методами Минирования и уп-рав1ения См также Брейнсторминг
Стоимости производства Стоимости размещенных Системного бухгалтерского Стоимости следующие Стоимости соответственно Стоимости созданной Стоимости строительных Стоимости выбывающих Стоимости выпускаемой Стоимости возмещения Стоимости введенных Стоимости заимствования Стоимости земельного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|