Специально созданная



Повышение эффективности мероприятий по защите окружающей среды во многом зависит от .постоянного контроля за соблюдением установленных норм. Такой контроль осуществляется специально созданными подразделениями, которые регулярно проводят паспортизацию выбросов и ужесточение норм, разрабатывают мероприятия по уменьшению и ликвидации этих выбросов.

Вот почему при проектировании АСПР сложился следующий порядок. Во-первых, модель принимается ко внедрению только в том случае, если расчеты по ней могут выполняться пользователем без участия автора-разработчика. Для этого модель должна быть снабжена методическими указаниями и инструкциями, позволяющими пользователю самостоятельно настраивать ее на решение конкретной задачи. Такая настройка может производиться, например, введением дополнительных ограничений или снятием некоторых из них, предусмотренных исходной постановкой; подбором формы целевой функции из заданного их набора; изменением вида какой-либо зависимости, учитываемой в модели, и т. д. При приемке в эксплуатацию первой очереди АСПР наличие указанной документации рассматривалось в качестве обязательного условия сдачи математического обеспечения каждой задачи в фонд алгоритмов и программ (ФАП) АСПР, а качество этой документации проверялось в ходе приемо-сдаточных испытаний специально созданными по отдельным функциональным подсистемам рабочими группами, в состав которых входили представители отделов Госплана. С учетом накопленного ими опыта при формировании второй очереди АСПР вопросам технологичности внедряемых задач уделяется особое внимание. Во-вторых, для решения проблемы использования экономико-математических моделей в технологии разработки плана было признано целесообразным организовать изучение плановыми работниками основ применения экономико-математических методов и электронной вычислительной техники в планировании. Для этого специалисты-плановики проходят обучение по специальной программе на Высших экономических курсах при Госплане СССР.

Исторически финансовый контроль возник как государственный в связи с необходимостью контроля за расходованием средств из государственной казны. По мере эволюции финансовых отношений, создания бюджетной и налоговой систем, углубления финансовых взаимосвязей с появлением и развитием финансовых рынков и частных корпораций сфера применения финансового контроля постепенно расширялась. Помимо государственного финансового контроля, осуществляемого специально созданными контрольными органами исполнительной власти, возник парламентский финансовый контроль, а также аудиторский (негосударственный) финансовый контроль, осуществляемый на коммерческих началах.

Государственный контроль осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти.

Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль осуществляется в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации.

Реализация государственных гарантий осуществляется специально созданными для этих целей учреждениями. В соответствии с законодательством учреждением называется организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Собственником (учредителем) государственных и муниципальных учреждений является государство

исполняются в Великобритании специально созданными для этого

власти либо специально созданными ими органами.

тельными органами власти, либо специально созданными ими органами.

норм и правил, даже подкрепленное специально созданными структурами,

ное специально созданными структурами, не является достаточным для то-


Типовой проект считается принятым, если специально созданная комиссия ЛПУМГ с участием представителя профкома удостоверила соответствующим актом, что рабочее место организовано с учетом рекомендаций типового проекта. Работники управленческого аппарата объединения и лаборатории НОТ периодически должны проверять, соответствует ли организация рабочих мест рабочих рекомендованной типовым проектом.

КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера. Средства массового и избирательного воздействия включают в себя средства печатной рекламы (газеты, журналы, отправления прямой почтовой рекламы), электронные средства рекламы (радио, телевидение) и иллюстративно-изобразительные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты). Средства массовой информации нацелены на большие недифференцированные аудитории, а средства избирательного воздействия - на специализированные аудитории (см. врезку 33 с рассказом о примере средства избирательного воздействия). Специфическая атмосфера-это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара. Так, юридические конторы и банки рассчитаны на внушение чувства уверенности и прочих представлений, которые могут быть ценными, с точки зрения клиентов 9. Мероприятия событийного характера-это мероприятия, рассчитанные на донесение до целевых аудиторий каких-то конкретных обращений. С целью произвести на аудиторию тот или иной коммуникационный эффект отделы по организации общественного мнения устраивают пресс-конференции, церемонии торжественного открытия, пуска и т.п.

В вертикально-интегрированных системах нефтяной отрасли, в которых стратегические функции управления решает специально созданная управляющая компания, наметилась тенденция лишать НПЗ собственной нефти и преобразовывать его в цех по переработки нефти. Это позволяет отказаться НПЗ от прямого калькулирования себестоимости нефтепродуктов и передать эту функцию управляющей подсистеме, которая осуществляет переработку нефтепродуктов на давальчсских условиях. Причем указанная схема применима и без лишения НПЗ статуса юридического лица.

Не менее важное значение для социально-экономического анализа и международных сравнений имеет индекс потребительских цен (ИПЦ). С 1992 г. на всей территории России осуществляется наблюдение за изменением цен и тарифов, которое ведет специально созданная Госкомстатом государственная служба.

В 1950-е годы возрос интерес к группе как к объекту исследования. Фрезер в 1978 г. предложил список шести основных характеристик группы: взаимодействие участников, восприятие группы как чего-то реального, наличие групповых целей, формирование норм взаимодействия в группе, синергический эффект от такого взаимодействия, эмоциональные отношения между членами группы, относительная закрепленность ролей. Оснований для классификации групп несколько. Во-первых, отмечаются эмпирические различия между группами и выделяются следующие типы групп: сеть, рабочая группа, семья, дружеская группа, институциональная (организация), специально созданная (лабораторная). Во-вторых, группы различаются по таким характеристикам, как размер, сплоченность, статус участников, степень открытости, слаженность работы и т. п. Различаются фор-

Привлечение ресурсов - специально созданная компания

- заемщик - специально созданная компания, а не инициатор;

2. Метод адаптивных изменений. В рамках этого подхода стратегические изменения происходят путем постепенных незначительных перемен в течение длительного периода. Процессом руководит не высшее начальство, а специально созданная проектная группа. В любой конкретный момент сопротивление, хотя и слабое, все же будет. Конфликты разрешаются путем компромиссов, сделок и перемещений в руководстве. Этот метод дает возможность осуществлять изменения в условиях, когда у сторонников изменений нет административной власти, но есть сильная мотивация к внедрению нововведений, сформирован соответствующий образ мышления.

Соединенные Штаты Америки. В этой стране разработана особая теория ведения переговоров. Существует специально созданная должность конфликтолога, который всегда присутствует во время переговоров, поэтому его часто называют "переговорщиком" (даже в полицейских участках есть такая должность). До переговоров он знакомится с интересующей руководство фирмой, ставит своеобразный диагноз, и только после этого назначается официальная встреча двух сторон.

Принимает решение о проведении внутренней ревизии директор; внутреннюю ревизию осуществляет специально созданная им комиссия; отделы маркетинга и сбыта, а также бухгалтерия предоставляют всю необходимую информацию; контроль осуществляет лицо, назначенное директором.

Выяснением причин кризиса и рекомендациями на будущее занималась специально созданная по поручению президента США комиссия. Она пришла к выводу, что кризисное падение спровоцировал неожиданно высокий дефицит торгового баланса США, вызвавший рост процентных ставок, а продолжительность падения объяснялась реакцией портфельных инвесторов, которые, выполняя поручения клиентов, продавали ценные бумаги.


Стоимости ремонтных Стоимости собственного Стоимости соответствующего Стоимости создаваемой Стоимости строительной Стоимости выполнения Стоимости внеоборотных Системного проектирования Стоимости указанной Стоимости заложенного Стоимостные характеристики Стоимостных характеристик Стоимостных показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика