|
Специально уполномоченными
сертификация производства — официальное подтверждение органом по сертификации или другим специально уполномоченным органом наличия необходимых и достаточных условий производства данной продукции (услуг), обеспечивающих стабильность требований к ней, заданных в нормативных документах и контролируемых при сертификации.
Правительство Российской Федерации утверждает перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, а также перечень органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности. Министерство экономического развития и торговли РФ обеспечивает методическое руководство указанных выше органов. Отдельные виды деятельности лицензируются на основании соответствующих положений, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти и другим специально уполномоченным на ведение лицензионной деятельности органам может предоставляться право передачи полномочий по лицензированию соответствующих видов деятельности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Это право закрепляется в положении о лицензировании конкретного вида деятельности. В настоящее время наметилась тенденция к сокращению лицензируемых видов деятельности.
Аудиторская деятельность осуществляется наряду с финансовым контролем, проводимым в соответствии с законодательством РФ специально уполномоченным на то государственным органом. Аудиторы, прошедшие аттестацию и желающие работать самостоятельно, а также аудиторские фирмы начинают свою деятельность после государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности, получения лицензии и включения в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм.
шельфа, устанавливается специально уполномоченным на
Основным субъектом федеральной исполнительной власти, специально уполномоченным на регулирование от имени государства отношений на фондовом рынке, является Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) России. В связи с этим Указом Президента РФ от 1 июля 1996 г. № 1009 было утверждено Положение о ФКЦБ России. В соответствии с этим Положением Федеральная комиссия является федеральным органом исполнительной власти по проведению государственной политики в области фондового рынка, а также обеспечению прав инвесторов, акционеров и вкладчиков.
разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, причем только к тем данным, которые необходимы для выполнения их конкретных функций;
органы федеральной исполнительной власти, работа которых координируется и направляется специально уполномоченным органом — Министерством труда и социального развития Российской Федерации (Минтруда России);
Обязательным условием принятия решения о начале строительства, технического перевооружения, расширении, реконструкции, консервации или ликвидации опасного производственного объекта является положительное заключение экспертизы промышленной безопасности, утвержденное федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности, или его территориальным органом. Технические устройства, в том числе иностранного производства, применяемые на опасном производственном объекте, подлежат сертификации на соответствие требованиям промышленной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Следует различать понятия Т.д. и лица, осуществляющего декларирование. Они не совпадают в случае, если декларантом выступает юридическое лицо. Декларирование от имени организации-декларанта осуществляется специально уполномоченным на то физическим лицом (лицами), определяемым администрацией организации-декларанта изданием соответствующего приказа и оформлением доверенности. Лицо,
ется наличие положительного заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности, или его территориальным органом;
КОНТРОЛЬ ИНСПЕКЦИОННЫЙ - выборочный контроль продукции или контроль технологического процесса, осуществляемый после операционного или приемочного контроля специально уполномоченным органом. Кроме того, существует инспекционный контроль, осуществляемый специально уполномоченными исполнителями, с целью проверки правильности ранее выполнявшегося контроля.
шения производственно-экон. и соц. задач. В рыночных условиях ответственность организаций и, следовательно, их руководителей и соц. служб повышается. Надлежит учитывать многообразие форм собственности и соц.-экон. последствия приватизации бывшего гос. имущества; изменения в системе оплаты труда, диктуемые развитием рыночных отношений, расширением платности и удорожанием соц. услуг; реформирование соц. страхования и др. форм и видов соц. защиты населения. Забота о соц. сфере все больше перекладывается на негос. органы, в первую очередь на муниципальный уровень и сами организации. Функции С.с.о., управления соц. развитием в зависимости от конкретной ситуации осуществляются либо руководством организации, либо специально уполномоченными на то лицами, либо автономными подразделениями функционального назначения, которые являются частью системы управления персоналом. Типовой вариант организационной структуры С.с.о. предусматривает должность заместителя директора по персоналу с подчинением ему соответствующих подразделений. Организация, располагающая разветвленной сетью собственной соц. инфраструктуры, может осуществлять управление ею отдельно. В этом случае подходит вариант, предусматривающий должность заместителя директора по соц.-бытовым вопросам с приданием ему подразделений, ведающих соответствующими объектами соц. сферы, предоставлением жилищно-коммунальных, бытовых, оздоровительных, досуговых и иных соц. услуг. Основные задачи С.с.о. — решение соц. проблем, включая создание надлежащих условий для работы и отдыха, поощрительное вознаграждение труда, формирование и поддержание благоприятного соц.-психоло-гического климата коллектива, установление и совершенствование соц. партнерства. Выполнению этих задач присущи свои особенности. С.с.о. как субъект управления имеет дело исключительно с людьми, специалисты такой службы! сталкиваются не с экон. и техническими затруднениями, а больше с духовно-^нрав-ственными, соц.-психологическими проблемами, характеризующими отношение человека к др. людям, труду, научно-техническим достижениям и природе. Они должны быть предельно внимательны к людям и их запросам, предоставленными им средствами содействовать физ. и ду-
Выполнение условий обязательной сертификации контролируется государством. Государственный контроль и надзор за соблюдением изготовителями (продавцами, исполнителями), органами по сертификации и испытательными лабораториями правил обязательной сертификации, а также за сертифицированной продукцией осуществляется Госстандартом России, иными специально уполномоченными органами управления Российской Федерации в пределах их компетентности.
Государственные закупки слитков золота и серебра проводятся у пользователей недр Гохраном России, Банком России и коммерческими банками, специально уполномоченными им по согласованию с Минфином России на совершение операций с драгоценными металлами. Пользователи недр реализуют только слитки, полученные в результате переработки, включая аффинаж, добываемого ими минерального сырья. Гохрану России предоставлено преимущественное право покупки слитков в устанавливаемых Правительством РФ объемах. Такая покупка совершается на основании заключаемых с пользователями недр договоров купли-продажи с предварительным авансированием.
Государственные закупки слитков золота и серебра проводятся у пользователей недр Гохраном России, Банком России и коммерческими банками, специально уполномоченными на совершение операций с драгоценными металлами.
Единая государственная пошлина была заменена государственной пошлиной, введенной Указом Президиума ВС СССР от 10 апреля 1942 г. Государственная пошлина — денежные суммы, взимавшиеся специально уполномоченными учреждениями (суд, государственный арбитраж, нотариальные конторы, милиция, загсы, органы финансовой системы, исполнительные комитеты Советов народных депутатов) за совершение действий в интересах предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан и выдачу документов, имеющих юридическое значение (рассмотрение исковых заявлений и кассационных жалоб, удостоверение договоров, завещаний и доверенностей, регистрация актов гражданского состояния, выдача удостоверений на кустарные, ремесленные и другие промыслы).
Выполнение условий обязательной сертификации контролируется государством. Государственный контроль и надзор за соблюдением изготовителями (продавцами, исполнителями), органами по сертификации и испытательными лабораториями правил обязательной сертификации, а также за сертифицированной продукцией осуществляется Госстандартом России, иными специально уполномоченными органами управления Российской Федерации в пределах их компетентности.
ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК - национальные и международные банки, биржи, через которые производятся покупка, продажа, обмен иностранной валюты, чеков, векселей, переводов, другие денежные расчеты. По своему режиму В. р. подразделяются на свободные — не стесненные валютными ограничениями (в странах, где нет валютных ограничений по текущим операциям) и несвободные, где для совершения валютных операций нужны соответствующие разрешения и соблюдение официального валютного курса. В странах, где установлены валютные ограничения, валютные операции производятся только на официальном В. р., т. е. специально уполномоченными организациями и по официальным курсам, устанавливаемым регулирующими органами. В некоторых странах допускается существование наряду с официальным т. н. параллельного В. р., на котором курсы валюты несколько отклоняются от официальных курсов.
II.) и экспортируемых (вывозная П.) товарок. Введение и рачмер II. преследует цели регулирования цен на импортные товары и тем самым зашиты национальных производи гелей, стимулирования экспорта национальных товаров, а также фискальные цели, т. о. цели регулирования доходов и расходов государственного бюджета. 2. Денежные суммы, взимаемые специально уполномоченными органами (суды, арбитражные суды, нотариальные конторы, загсы, отделы виз и разрешений органов внутренних дел и некоторые другие) за совершенные действия в интересах юридических и физических лиц и выдачу документов, имеющих юридическое значение. Различают простую и пропорциональную Г. п. Простая Г. п. взимается в установленной твердой сумме, а пропорциональная — в процентном отношении к определенной сумме. За выдачу, например, гражданам, желающим заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, финансовый отдел исполкома местного Совета народных депутатов взимает в установленном порядке простую Г. п.
специально уполномоченными органами (в России- Федеральной комиссией по рынку
Большая работа в республике проводится по созданию и развитию собственной правовой базы в области охраны окружающей среды. Особое внимание в ней уделяется вопросам: комплексного управления охраной, государственного контроля за состоянием окружающей среды и природопользования между специально уполномоченными органами; координации деятельности министерств, государственных комитетов и ведомств в области окружающей среды и природопользования; ответственности за административные правонарушения в области природопользования; совершенствования экономических методов управления природопользованием и охраной окружающей среды.
Стоимости собственного Стоимости соответствующего Стоимости создаваемой Стоимости строительной Стоимости выполнения Стоимости внеоборотных Системного проектирования Стоимости указанной Стоимости заложенного Стоимостные характеристики Стоимостных характеристик Стоимостных показателей Стоимостной показатель вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|