Семинаров конференций



изучения зарубежного и отечественного опыта по организации и методике проведения аудита, участия в семинарах, конференциях, симпозиумах, разработки пособий, монографий по вопросам теории и практики аудита, бухгалтерского учета, налогообложения, финансов и права,

Проект 1.2.4. Участие в выставках, семинарах, конференциях и т.д.

• связанный с внешними источниками информации. Это может быть повышение квалификации, т.е. уровня образования сотрудника (направление для изучения ряда курсов в институты и другие учебные заведения, участие в семинарах, конференциях, обучение у иностранных партнеров и т.д.). Иными словами, это объем знаний, превышающий необходимый «минимум» для непосредственного выполнения каждым сотрудником своих обязанностей.

В первую очередь, необходимо осознавать, что обучение специалистов высокого уровня, связанное с их участием в различных семинарах, конференциях, зарубежных поездках, требует гораздо больших расходов, чем уже рассмотренные простые методы поддержания необходимой для повседневной работы квалификации. Чтобы обучение высокого уровня специалистов окупилось, организация должна ориентироваться именно на инновационную деятельность, стремиться к постоянной оптимизации всех производственных процессов, в которых данные специалисты смогут проявить себя в полной мере.

ским отделением РАН, и журнала института "Философия науки", публикации сотрудников института, представляющие интерес как для специалистов в области философии, методологии науки, социологии и права, так и для интересующихся данной проблематикой, а также сведения о семинарах, конференциях и конгрессах, проводимых в институте.

В рамках проекта планируется наладить оперативный обмен информацией о проходящих конференциях, семинарах и тренингах; помочь абитуриентам в выборе будущего места уче-

В объединении справедливо считают, что каждый мастер непременно должен вести творческий поиск с целью повышения эффективности производства на своем участке. Тема или направление, выбранное мастером для творческого поиска, записывается в его личный план. Раз в квартал в один из Дней мастера молодой руководитель докладывает о результатах своей творческой работы. Осуществление предложений, разработанных мастерами, приносит определенный экономический эффект предприятию, а практика организации творческой работы мастеров представляет собой действенную форму повышения их квалификации. Вместе с тем эффективный творческий поиск, как и творческий рост руководителя, возможен лишь в том случае, если наряду с систематическим изучением научно-технической информации и передового опыта руководитель постоянно расширяет и углубляет свои теоретические знания. Этому в значительной степени помогает обучение в системе экономического образования, участие в теоретических семинарах, конференциях. Однако степень действительного усвоения теоретических знаний во многом зависит от того, насколько глубоко осмыслено их практическое значение.

настроения участников НИОКР. Все эти особенности в разной степени проявляются на стадиях теоретических, поисковых и прикладных исследований, опытно-конструй2 торских разработок и проектирования. Вместе с тей в труде ученых, конструкторов, проектировщиков, технологов, занятых в НИОКР, нет существенной разницы в составе решаемых задач и способах принятия решений. Творческая отдача каждого работника может быть определена по формуле, учитывающей его вклад в выполнение темы, изобретательскую деятельность, публикации, участие в семинарах, конференциях, выставках и конкурсах:

Здесь Утор — уровень творческой отдачи р-го специалиста, работающего в НИИ или КБ; в' — количество тем, в которых принимал участие р-й научный работник или конструктор в t-м году; Д — количество докладов, сделанных на конференциях и семинарах; Р„еч, И3, И0ф — соответственно количество печатных работ, заявок на изобретения, оформленных и выданных авторских свидетельств или патентов (самостоятельных или в соавторстве) ; Л, qK,
Научно-техническое сотрудничество социалистических и развивающихся стран в силу низкого экономического и технического уровня последних не получило еще достаточного развития. Это сотрудничество носит в основном односторонний характер. Наиболее распространенными формами экономического и научно-технического сотрудничества стран СЭВ с развивающимися государствами являются: проектирование и строительство промышленных, энергетических, сельскохозяйственных и других предприятий и объектов; предоставление государственных и коммерческих кредитов; поставка оборудования для комплектных предприятий и оказание помощи в его монтаже и пуске в эксплуатацию; передача всевозможной проектной и технической документации; содействие в осуществлении геолого-разведочных, геодезических и гидрологических работ; подготовка научных кадров, технических и других специалистов, высококвалифицированных рабочих; обучение иностранных студентов, предоставление стипендий; передача научно-технического опыта и знаний на семинарах, конференциях, симпозиумах.

Творческая отдача каждого работника может быть определена по формуле, учитывающей его вклад в выполнение темы, изобретательскую деятельность, публикуемость, участие в семинарах, конференциях, выс-


результаты посещения специальных семинаров, конференций, других аналогичных мероприятий;

дана в 1923 г. В ее штате 900 человек и 500 человек привлекаются для проведения курсов, семинаров, конференций. Ассоциация объединяет 140 тыс. индивидуальных и коллективных членов, занимающихся вопросами совершенствования менеджмента и их практическим применением.

г) результаты посещения специальных семинаров, конференций, других аналогичных мероприятий;

4 Проведение семинаров, конференций, других форм методической и санитарно-просветительной работы по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 60,0

• проведения семинаров, конференций, использования других форм обучения и повышения профессиональной квалификации специалистов и персонала профессиональных участников рынка ценных бумаг, эмитентов и инвесторов.

семинаров, конференций, форумов, и участниками таких мероприятий в ос-

проведение семинаров, конференций и круглых столов;

- результаты посещения специальных семинаров, конференций, других аналогичных мероприятий;

2.1.19. проводит, организует и участвует в проведении семинаров, конференций и совещаний по вопросам развития финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности);

Выделять дополнительные ресурсы. Некоторые директора по маркетингу указывают на необходимость увеличения ресурсов для разработки новых товаров. Из-за невозможности выделения дополнительных ресурсов зачастую приходится сокращать количество проектов. Определенные ресурсы необходимо также выделять для проведения семинаров, конференций, программ обучения специалистов по маркетингу и специалистов по НИОКР. Цель подобных программ заключается в том, чтобы работники лучше понимали роль и место каждой группы специалистов, а также различных сдерживающих и ограничивающих факторов, воздействующих на такую группу.

Каков реальный срок выполнения работ по планированию маркетинга? (Для анализа, формулировки стратегии и разработки программ). В какой форме должна вестись эта работа? (Рабочие группы/отдельные работники, по территориям/ рынкам/продуктам, в виде рабочих совещаний/ семинаров/конференций, документы/презентации, рабочие дни и часы/выходные). Каковы будут механизмы контроля участвующих в процессе менеджеров и коммуникаций в их среде? (Со старшим ответственным менеджером, между отдельными работниками и группами).


Соответствует максимальной Соответствует нормальному Соответствует определенной Соответствует поставленным Соответствует содержанию Соответствует стандарту Соответствует уменьшению Соответствующая налоговой Себестоимость отгруженной Соответствующей информацией Соответствующей корректировке Соответствующей нормативной Соответствующей организационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика