Специалистов отвечающих



Термин внешняя среда включает экономические условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию и другие составляющие, более подробно описанные в гл. 4. Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на все, что происходит внутри организации. Например, введение новой автоматизированной технологии может обеспечить организации преимущество в конкуренции. Но, чтобы использовать эту новую технологию, организации придется найти людей с определенными навыками, а также определенными взглядами, которые сделают эту новую работу привлекательной для них. Есяи экономическая конъюнктура повышается или если существует конкуренция на рынке таких специалистов, организации может быть придется повысить заработную плату, чтобы привлечь этих специалистов на работу. При их найме организации придется соблюдать государственное законодательство, запрещающее дискриминацию по возрасту, полу и расе. Все эти факторы меняются постоянно.

СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ — документ, содержащий перечень должностей руководителей и специалистов организации, подлежащих замещению работниками с высшим и средним специальным образованием; имеет важное значение при формировании резерва кадров для выдвижения на руководящие должности, т.к. с их помощью можно спрогнозировать персональные продвижения по службе, их последовательность и сопутствующие мероприятия. С.з. имеют разнообразные формы в зависимости от особенностей и традиций различных организаций. С.з. представляют собой вариант схемы развития организационной структуры, ориентированной на конкретные личности с различными приоритетами. В основе индивидуально ориентированных С.з. лежат типовые С.з., разрабатываемые службами управления персоналом под организационную структуру и представляющие собой вариант концептуальной модели ротации должностей (рабочих мест).

ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ — учебно-научное и адм. подразделение вуза, осуществляющее подготовку студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов по одной или нескольким родственным специальностям, переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов организации соответствующей отрасли, гос. служащих, а также руководство научно-исследовательской работой кафедр. Ф.в.у.з. может вести подготовку специалистов с отрывом и без отрыва от производства; объединяет все кафедры и лаборатории, относящиеся к специальностям, включенным в состав факультета, общенаучные и общеобразовательные кафедры вуза, которые по содержанию своей работы наиболее близки профилю факультета. Ф.в.у.з. организуются приказом ректора по решению ученого совета вуза. Общее руководство факультетом осуществляет выборный представительный орган — ученый совет факультета. Срок его полномочий устанавливается уставом вуза. Председателем ученого совета является декан факультета. В ученый совет Ф.в.у.з. входят заместители декана, заведующие кафедрами, представители профессорско-преподавательского состава, научных работников и профсоюзных организаций. Члены ученого совета избираются тайным голосованием на общем собрании (конференции) профессорско-преподаватель-

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой существует разделение учета на финансовый и управленческий. Это связано с разнообразием целей любой организации. Чаще всего эти цели связаны с увеличением прибыли, ростом объемов производства, минимизацией издержек производства, обретением финансовой самостоятельности, реструктуризацией деятельности, повышением качества выпускаемой продукции и др. В этих условиях задача управляющих и всех специалистов организации состоит в том, чтобы эти цели были достигнуты [13]. Чтобы добиться этого, специалисты и руководители всех уровней выпол-

В первом разделе отчета приводятся сведения о численности специалистов организации, об аттестованных аудиторах, о повышении квалификации аудиторов, об использовании дополнительных аудиторских стандартов, о членстве в общественных организациях и объединениях.

созданию благоприятных условий труда руководителей и специалистов организации. Они могут разрабатываться на различных уровнях управления (низшем, среднем и высшем). На основе изучения различных аспектов трудового процесса составляется комплексный план рациональной организации труда (табл. 7.1). В этом плане отражают мероприятия в соответствии с основными направлениями рациональной организации труда, принятой в фирме.

6. Высокая оценка профессионализма работников Неотъемлемая часть доверия к работникам - подчеркивание ценности ведущих специалистов организации и уровня их профессиональных знаний. Лучшим специалистам должны быть предоставлены условия профессионального роста и возможности общения с коллегами на семинарах, выставках, конференциях и т. п.

6. Подчеркивать профессионализм Неотъемлемая часть доверия работникам -подчеркивание ценности и уровня профессиональных знаний ключевых специалистов организации. Лучшим специалистам должны быть предоставлены условия профессионального роста и в особенности возможности общения с коллегами на семинарах, выставках, конференциях и т.п.

9. Требовать от руководителей структурных подразделений, специалистов организации необходимые для аудиторской проверки документы, справки, расчеты, заверен-

— анализ предлагаемых решений специалистов организации, высказывающих критические замечания;

Стратегические изменения должны быть адекватно закреплены в профессиональных навыках соответствующих специалистов организации.


Данное пособие поможет подготовить специалистов, отвечающих этим требованиям.

1) высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций

высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций;

Есть еще одна причина, по которой внедрение полноценного бюджетирования у нас сталкивается с большими трудностями. Это вопросы организации внутрифирменного бюджетирования. Почему-то считается, что для постановки бюджетирования достаточно разработать основные бюджетные формы, раздать их исполнителям, а еще лучше купить готовую компьютерную программу, и бюджетирование заработает. Но не тут-то было. Любое наведение дисциплины на производстве порождает конфликт интересов, тем более наведение финансовой дисциплины путем ограничения с помощью бюджетирования аппетитов отдельных структурных подразделений предприятия или фирмы и их руководителей. И успех внедрения бюджетирования в одной отдельно взятой компании будет зависеть от тщательности проработки всех регламентов и процедур составления и контроля исполнения бюджетов, а также от уровня квалификации и подготовки специалистов, отвечающих за бюджетирование.

2) высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение функций;

2) высокую компетентность специалистов, отвечающих за выполнений функций;

— наличие в штате как минимум двух специалистов, отвечающих квалификационным требованиям ФКЦБ по каждому виду деятельности, а также соответствие квалификационным требованиям лиц, занимающих должности руководителя и контролера (при этом руководителем исполнительного органа, главным бухгалтером, контролером не может быть лицо, имеющее непогашенную (неснятую) судимость за преступления в сфере экономики, либо лицо, занимавшее аналогичные должности в организации — профессиональном участнике рынка, у которого за нарушения была аннулирована лицензия в течение трех лет с даты аннулирования);

Выбор информационного канала и масштабы работ по набору специалистов определяются, как правило, финансовыми возможностями организации: затратами на объявление конкурса, оплатой труда специалистов, отвечающих на телефонные звонки кандидатов и проводящих личные собеседования.

Эксперт по методу - это специалист или группа специалистов, отвечающих за используемую методологию. Они должны быть экспертами по данному методу и оказывать команде помощь, необходимую для его применения в данном конкретном проекте. Эти специалисты должны разбираться и в деятельности компании, что требует от них знания соответствующей отрасли, текущей организации компании, структуры ее продукции, а кроме того, понимания степени компетентности остальных членов команды по реинжинирингу.

Часто функциональная структура существует одновременно с линейной, что создает двойное подчинение сотрудников. Среди наиболее важных преимуществ данного типа структуры назовем более глубокую проработку решений по функциональным направлениям, высокую компетентность специалистов, отвечающих за выполнение функций, высвобождение линейных менеджеров от части задач, решаемых функциональными руководителями. Основная проблема функциональной структуры — ориентация в основном на реализацию закрепленной функции, отсутствие гибкости и приспособляемости в случае изменения внутренней или внешней ситуации, а также воз^ можность конфликтов между руководителями функциональных подразделений.

Книга посвящена финансовым аспектам бизнес-планирования. Она предназначена для руководителей предприятий, финансовых консультантов и специалистов, отвечающих за процесс финансового планирования на предприятии. Книга будет полезна также для тех, кто начинает свой бизнес. Она может служить хорошим учебным пособием для студентов высших учебных заведений и центров переподготовки управляющих для промышленности.


Стоимости выпущенных Стоимости внутренней Стоимости возвратных Стоимости заготовления Стоимости застрахованного Стоимостные показатели Стоимостных категорий Стоимостными показателями Стоимостное измерение Системология организации Столбиковые диаграммы Сторонами соглашения Сторонних инвесторов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика