|
Специалистов выполняющих
Фирма «Монсанто компани» искала способ совершенствования комплекса предлагаемых ею услуг. Клиентов попросили провести сравнительную оценку по нескольким параметрам самой фирмы «Монсанто» и корпораций «Дюпон» и «Юнион карбайд».Среди потребителей все три фирмы славились надежностью поставок и хорошей работой своих торговых агентов. Однако ни одна из них, по мнению клиентов, не предоставляла достаточного объема услуг технического характера. Фирма «Монсанто» тотчас провела исследование, чтобы выявить значимость услуг технического характера для покупателей из сферы химической промышленности, и обнаружила, что эти услуги имеют для них очень большое значение. После этого фирма наняла и обучила дополнительное количество специалистов технического профиля и развернула кампанию по представлению себя лидером в сфере технического обслуживания. В сознании покупателей, заинтересованных в получении технического сервиса, все это дало «Монсанто» явное преимущество.
ния, специалистов, технического персонала и информационными технологиями. С этой целью описываются входная и выходная информация, а также алгоритм обработки информации применительно к каждому рабочему месту. Путем обнаружения и последовательного соединения многочисленных цепочек обработки и передачи данных формируются сложные информационные процессы и осуществляется учет потребности в информации отдельных пользователей.
бычно, когда человек заходит в книжный магазин, даже не будучи I праздношатающимся "убивцем времени" и зная интересующую его тематику, \^S то, в самом общем случае, у него разбегаются глаза от изобилия книг, более-менее соответствующих его ментальным запросам. Естественно, перед ним встает нетривиальная задача выбора, среди множества доступных вариантов. В идеальном случае, когда меркантильный аспект выбора, а именно стоимость книг, особенно не интересует, можно просто скупить все книги интересующей тематики и на досуге выбрать подходящий вариант из купленного. Идеальные случаи потому и идеальные, что редко бывают, поэтому в условиях относительной ограниченности денежных средств, хотелось бы не ошибиться в выборе литературы наиболее адекватно соответствующей вашим нуждам. Тогда, при определенных начальных познаниях в интересующем предмете, оптимальным выбором был бы сборник или антология признанных авторитетов в данном вопросе. Именно такой сборник читатель сейчас держит в руках. Здесь собрана, по сути, квинтэссенция трудов известных авторов, специалистов технического анализа рыночных тенденций и рыночных колебаний. У каждого из них есть свои книги, посвященные подробному изложению тех вопросов, которые, уже подготовленный читатель, вполне может усвоить в конспективном изложении. Двенадцать глав настоящей книги - это конспект 12 книг, которые заинтересованный читатель должен был бы прочесть по отдельности. При этом, многие вопросы бы повторялись, поскольку отдельные книги рассчитаны на более широкий круг читателей. Наличие сборника, можно даже сказать, хрестоматии, сильно облегчает процесс познания и экономит расходы, поскольку одна книга все равно будет дешевле, чем двенадцать, при, практически, равной потребительской стоимости.
Тем не менее ежемесячные данные о коротких позициях находятся под пристальным вниманием специалистов технического анализа, несмотря на то что, как и большинство других индикаторов, эти показатели следует использовать с известной осторожностью.
Прошедшие за последнее время изменения в структуре, формах собственности, размерах предприятий, снижение объемов лесозаготовок, уменьшение парка транспортных и технологических машин и оборудования повлекли за собой изменения в потребности в специалистах. Уменьшение потребности в специалистах коснулось в первую очередь крупных ремонтно-механических заводов, заводов лесного машиностроения, ремонтно-механических мастерских леспромхозов. Отток произошел в мелкие частные предприятия, в том числе предприятия сервиса, в другие сферы деятельности. Это вызвало достаточно существенное сокращение подготовки как специалистов технического профиля с высшим образованием, так и рабочих кадров (табл. 6.3, 6.4).
Для оценки потребности в специалистах системы технического сервиса можно применить показатели технологической и дополнительной потребности. Под технологической потребностью необходимо понимать ту потребность в специалистах, которая обеспечивает эффективную работу транспортных и технологических машин и оборудования, с учетом экономических, экологических и социальных требований. Дополнительная потребность численности специалистов технического сервиса, 5... 15 % необходима для восстановления, увеличения технологической потребности на естественное выбытие, движение, развитие, замену практиков и т. п.
В функциональные обязанности научно-технических и управляющих и руководящих специалистов технического сервиса входят изучение и внедрение новейших технологий в производственный процесс, прогнозирование конъюнктуры рынка, определение стратегии и тактики деятельности сервисного предприятия. Таким образом, у данной категории специалистов возникает потребность в организации автоматизированного хранения и обработки профессионально значимой информации посредством создания баз и банков данных, информационно-поисковых, справочных систем. Обращение к информации происходит преимущественно посредством использования локальных и глобальных компьютерных сетей. Информация в базах данных, используемых на предприятии, периодически меняется в зависимости от производственной ситуации.
В функциональные обязанности научно-технических и управляющих и руководящих специалистов технического сервиса входят изучение и внедрение новейших технологий в производственный процесс, прогнозирование конъюнктуры рынка, определение стратегии и тактики деятельности сервисного предприятия. Таким образом, у данной категории специалистов возникает потребность в организации автоматизированного хранения и обработки профессионально значимой информации посредством создания баз и банков данных, информационно-поисковых, справочных систем. Обращение к информации происходит преимущественно посредством использования локальных и глобальных компьютерных сетей. Информация в базах данных, используемых на предприятии, периодически меняется в зависимости от производственной ситуации.
визуальные фрагменты, предназначенные для обучения специалистов технического сервиса;
ных заведений властями штатов, а не из федерального бюджета, означали тесную привязку содержания курсов и направлений исследований к экономическим потребностям каждого региона. Американская система высшего образования уступала европейской по качеству научной подготовки, но превосходила по масштабам и по интегрированное™ в решении практических запросов быстро растущих корпораций. Университеты штатов очень быстро реагировали на появление новых технологий и отраслей, расширяя подготовку инженеров, геологов, строителей. В свою очередь промышленность быстрее осваивала новые методы производства благодаря растущей численности новых кадров — специалистов технического профиля. Группа состоит из специалистов, выполняющих различные задачи:
Группа состоит из специалистов, выполняющих различные задачи:
• Горизонтальная команда: в ее состав входят менеджер и несколько специалистов, выполняющих маркетинговые и иные функции (представители отделов сбыта, маркетинга, исследований и разработок, маркетинговых исследований и бухгалтерии и др.).
Затраты подготовительно-заключительного времени имеют место у специалистов, выполняющих работы, которые имеют неповторяемый творческий характер, каждый раз требуют общего осмысления, изучения необходимых литературных источников, коллективного обсуждения методик выполнения и т.д. Оперативное время здесь не подразделяется на основное и вспомогательное.
Приведенный перечень составляет основу для принятия решения о том, какие именно вопросы должны включаться в аудит маркетинга. Однако если каждому аспекту деятельности уделять одинаковое внимание и кропотливо, детально анализировать каждый пункт, это приведет к тому, что аудит будет "погребен" под массой данных и частных вопросов. На практике решающую роль в определении основных моментов, на которых необходимо сосредоточиться, имеет мнение специалистов, выполняющих аудит. Понятно, что факторы, особо важные для эффективной работы компании, заслуживают большего внимания. Одним из побочных результатов аудита маркетинга может быть вывод о нехватке информации об основных аспектах внешней среды.
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия (рис. 6.19). Элементами организационной структуры управления могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов организационной структуры управления:
Эффективность телемаркетинга зависит от профессионализма специалистов, выполняющих эту работу, их правильной подготовки и стимулирования. Телефонный оператор должен иметь приятный голос и проявлять энтузиазм. В большинстве случаев женщины справляются с продажами по телефону лучше мужчин. Каждый сотрудник отдела телемаркетинга должен пройти предварительное обучение, усвоить предлагаемый сценарий, а затем не стесняться импровизировать. Он должен, если перспективы сделки невелики, уметь вовремя закончить разговор. Необходимо также учитывать, что деловой телемаркетинг лучше всего проводить в дообеденное время или в конце второй половины рабочего дня, а звонки к частным потребителям осуществляются с 19 до 21 часа. Руководитель службы телемаркетинга может стимулировать работников, устанавливая призы для
3. В состав горизонтальной команды по товару входят менеджер и несколько специалистов, выполняющих маркетинговые и иные функции (рис. 22.4, в). Например, в команды компании ЗМ помимо руководителя входят представители отделов сбыта, маркетинга, исследований и разработок, маркетинговых исследований и бухгалтерии. В фирме Dow Coming функционируют команды численностью от пяти до восьми человек, каждая из которых управляет конкретными товарами, рынками и процессами.
Дивизиональная организационная структура характеризуется подчинением одному руководителю групп специалистов, выполняющих функции, связанные с конкретным продуктом или услугой (или их группы), с конкретным клиентом (или группой клиентов). Обычно применяется в организациях со сложной технологией. Линейная функционально-штабная организационная структура предусматривает для
Эффективность телемаркетинга зависит от профессионализма специалистов, выполняющих эту работу, их правильной подготовки и стимулирования. Телефонный оператор должен иметь приятный голос и проявлять энтузиазм. В большинстве случаев женщины справляются с продажами по телефону лучше мужчин. Каждый сотрудник отдела телемаркетинга должен пройти предварительное обучение, усвоить предлагаемый сценарий, а затем не стесняться импровизировать. Он должен, если перспективы сделки невелики, уметь вовремя закончить разговор. Необходимо также учитывать, что деловой телемаркетинг лучше всего проводить в дообеденное время или в конце второй половины рабочего дня, а звонки к частным потребителям осуществляются с 19 до 21 часа. Руководитель службы телемаркетинга может стимулировать работников, устанавливая призы для
3. В состав горизонтальной команды по товару входят менеджер и несколько специалистов, выполняющих маркетинговые и иные функции (рис. 22.4, в). Например, в команды компании ЗМ помимо руководителя входят представители отделов сбыта, маркетинга, исследований и разработок, маркетинговых исследований и бухгалтерии. В фирме Dow Corning функционируют команды численностью от пяти до восьми человек, каждая из которых управляет конкретными товарами, рынками и процессами.
Стоимости введенных Стоимости заимствования Стоимости земельного Системном бухгалтерском Стоимостных отношений Стоимостным показателем Стоимостного измерения Стоимостном измерении Столкновения интересов Сторонней организации Сторонних организациях Сторонники технического Страховщика произвести вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|