|
Специфических характеристик
межличностных отношений. Н.п., имея универсальное значение, фиксируют то изначальное и общее, что определяет специфические требования к человеку в каждой из сфер деятельности, поддерживают и санкционируют общественные устои, строй жизни и формы общения посредством духовного воздействия через общественное мнение, одобрение или осуждение. Н.п. находят более конкретное выражение в моральных нормах, которые, опираясь на общественные оценки, убеждения и привычки людей, выступают в виде неких идеалов добра и зла, долженствования, справедливости и т.п. Это не правила достижения какого-то результата в силу внешней целесообразности, а внутреннее поведение, безусловное требование поступать в данной ситуации так, а не иначе. Моральные нормы, будучи тесно связанными с обычаями, традициями, правом и др. типами регуляции действий человека, существенно отличаются от них тем, что воспроизводятся повседневно, находят выражение в процессе взаимного общения в семье, рабочей группе, трудовом коллективе, а также в убеждениях и побуждениях личности, интеллекте, чувствах и воле человека. Они фиксируются в разного рода заповедях и др. формах представлений о том, как должно поступать. Нравственная позиция есть оценка, относящаяся к нормам общественного поведения и их соблюдению, которую человек должен сам осознать, принять ее как ориентир своих поступков. В ней заключается внутренняя мотивировка поведения, самоконтроль, совестливость, чувство личного достоинства. Она может
Котол утилизатор К 35/14-300 учитывает как конструктивные специфические требования установки КУ на НПЗ, так и мероприятия по' повышению их надёжности и экономичности.
Известно, что каждая новая операция, трудовой прием предъявляют специфические требования к умственным, сенсорным, двигательным и другим навыкам человека-оператора, требуют нового сочетания психофизиологических свойств. Содержание навыка профессионала должно однозначно соответствовать разнообразию реализуемой функции. Это означает, что каждое отдельное и весь комплекс профессионально значимых качеств должны формироваться одновременно интегрально и раздельно и во всех случаях соответствовать выполняемой работе. При этом необходимо учесть, что профессионально значимые свойства человека непостоянны, в разных функциях, в разное время вовлекаются в деятельность соответствующие свойства [26, 34]. Попытка формирования всего комплекса психофизиологических свойств на одном тренажере оказалась по этой причине несостоятельной [46].
> Нетарифные методы регулирования. Основным инструментом внешнеэкономической политики государства являются нетарифные ограничения внешней торговли. К наиболее распространенным формам нетарифного ограничения относят квоты. Квотирование представляет собой ограничение в количественном или стоимостном выражении к ввозу в страну (импортная квота) или вывозу из страны (экспортная квота) за определенный период. Ограничивать импортные поступления в страну можно при помощи лицензирования - когда государство выдает лицензии на импорт или экспорг ограниченного объема продукции и одновременно запрещает нелицензированную торговлю. Определенное распространение получила особая форма офаничения импорта - добровольные экспортные ограничения (ДЭО), когда не страна-импортер устанавливает квоту, а страны-экспортеры сами берут на себя обязательства по ограничению экспорта в данную страну В число нетарифных мер регулирования импорта также входят различные сборы и налоги, антидемпинговые пошлины, торговые эмбарго, санитарные нормы и предписания, специфические требования, требования к упаковке и транспортировке.
Первичным звеном поточного производства является поточная линия — группа рабочих мест, на которой производственный процесс осуществляется в соответствии с характерными признаками поточного производства. Организация поточных линий предъявляет специфические требования к планировке оборудования производственных участков и цехов, к транспорту и таре, применяющимся на поточных линиях.
Указанные условия предъявляют специфические требования к качеству бурового раствора. Согласно этим требованиям система раствора должна обеспечивать:
Четвертая предпосылка стохастического подхода — наличие методов, позволяющих выявить количественные параметры связей экономических показателей из массовых данных варьирования уровня показателей. Математический аппарат применяемых методов иногда предъявляет специфические требования к моделируемому эмпирическому материалу. Выполнение данных требований является важной предпосылкой применяемости методов и достоверности полученных результатов.
Четвертая предпосылка стохастического подхода — наличие методов, позволяющих выявить количественные параметры связей экономических показателей из массовых данных варьирования уровня показателей. Математический аппарат применяемых методов иногда предъявляет специфические требования к моделируемому эмпирическому материалу. Выполнение данных требований является важной предпосылкой применяемости методов и достоверности полученных результатов.
Существует множество типичных подходов к системам управления накоплением знаний. Но каждая ситуация имеет свои специфические требования, которые, в свою очередь, диктуют один-единственный подход формирования баз знаний, их внедрения. Важно также проанализировать причины, по которым программа управления накоплением знаний не действует. К наиболее распространенным причинам относятся:
При производственном кооперировании поставляются заготовки, детали, узлы, предназначенные для совершенно определенного изделия. Поэтому при кооперировании предприятие-поставщик должно принимать во внимание специфические требования потребителя, выпускающего готовые изделия.
и производственным зданиям специфические требования по обеспечению чистоты и постоянства метеорологической среды. При изготовлении, например, полупроводниковых приборов применяются монтажные столы-боксы с заданными параметрами микроклимата, герметизированные поточные линии (рис. 3) 6. Инновации в области кредитных инструментов и усиление конкуренции со стороны небанковских финансовых учреждений заставили банковских управляющих пересмотреть свои подходы. Подход конвертируемости банковских средств подразумевает рассмотрение каждого источника ресурсов банка в отдельности, с учетом его специфических характеристик, с тем чтобы потом на средства из этого источника приобретать активы, соответствующие этим характеристикам. Этот подход делает больший акцент на прибыльности, чем на ликвидности. Но этот подход не учитывает в достаточной степени концепцию взаимозависимости управления активами и пассивами. Не используется здесь и возможность корректировки банковскими управляющими структуры и размера активов и пассивов банка.
Системный подход является необходимым условием использования математических методов, однако его значение выходит за эти рамки. Системный подход - это всеобъемлющий комплексный подход. Он предполагает всесторонний учет специфических характеристик соответствующего объекта, определяющих его структуру, а следовательно, и организацию.
Рыночный профиль® (Market Profile®) — инструмент, которым пользуются многие фьючерсные трейдеры, — предоставляет информацию о рынках, ранее доступную лишь тем, кто работает непосредственно в торговом зале биржи. Рыночный профиль® помогает аналитикам понять внутреннюю структуру рынков. Он предоставляет логический, статистически обоснованный анализ цены, времени и объема. В данном разделе рассмотрены лишь некоторые из многочисленных инструментов, используемых практиками рыночного профиля®. Вопросы, касающиеся различных типов «профильных» дней (стандартных, трендовых, нейтральных, долгосрочных графиков динамики рынка и т.д.) или банка данных о ликвидности® (Liquidity Data Bank®) обсуждаться не будут. Цель этого краткого вступительного раздела — познакомить читателя с некоторыми из специфических характеристик рыночного профиля® и способами его применения в комбинации со свечами.
воздействия, зависящие от специфических характеристик этих групп.
Также как и организациям, менеджерам присущи общие характеристики. Однако общие характеристики руководителей всех организаций менее очевидны, чем различия в их работе. Но существуют, по крайней мере, несколько специфических характеристик управленческой деятельности, общих для всех руководителей, которые определяют отличительные особенности этой деятельности независимо от вида организации. Такими характеристиками являются: суть управленческой деятельности; роли руководителя; управленческие функции и уровни управления.
Следует помнить о необходимости строгого разграничения таких понятий, как категория, марки и разновидности товаров (рис. 8.1). Категория (или сфера товара) подразделяется на марки, которые, в свою очередь, могут подразделяться на разновидности на основе их особенностей, вариаций или каких-либо других специфических характеристик, например запаха, формулы и т.п. [3]. Так, например, томатный суп Heinz является разновидностью томатных супов марки Heinz в категории "Супы".
Несмотря на все описанные выше различия, многие маркетинговые мероприятия, проводимые в компаниях, ориентированных на получение прибыли, применимы и к некоммерческим организациям. В данном случае также необходимо уметь определять целевой рынок, выделяться в конкурентной борьбе и разрабатывать стратегию маркетингового комплекса. Далее мы обсудим все эти задачи с учетом специфических характеристик некоммерческих организаций.
В экономике большинства европейских стран сфера услуг представляет собой огромный и постоянно растущий сектор. Хотя многие принципы маркетинга, которые обсуждались в предыдущих главах, и применимы к сфере услуг, вследствие специфических характеристик услуг и огромной важности этой области деятельности вопросы маркетинга услуг выделены в отдельную главу. Среди характерных особенностей услуг как товара следует назвать их неосязаемость, одновременность производства и потребления, непостоянство качества и недолговечность. Все они оказывают на маркетинг услуг определенное влияние. Особое внимание необходимо уделять управлению качеством обслуживания. Следует делать все возможное для устранения барьеров, отделяющих реальное восприятие качества услуг от ожидаемого потребителем уровня качества. Среди таких барьеров стоит назвать выработку ошибочных концепций, неадекватные ресурсы, недостаточное
затраты на испытание специфических характеристик продукции в специальных сторонних организациях (Зи2);
ние за своими транснациональными клиентами, которые остро нуждались в квалифицированных советах в чрезвычайно запутанных и быстро меняющихся условиях постсоветской переходной экономики. Но очень скоро подавляющая часть поступлений от консалтинговых услуг стала обеспечиваться за счет выполнения многочисленных программ технической помощи, поступавшей в Россию как на двусторонней межправительственной основе, так и по линии ряда международных организаций. Вплоть до 1996—1997 гг. доходы от технической помощи достигали 4/5 и выше консалтинговой выручки российских подразделений фирм «большой четверки»1. Доминирование подобного рода некоммерческих (финансируемых из тех или иных бюджетных источников) проектов явилось одной из специфических характеристик начального периода формирования российского рынка консультационных услуг. Значительная часть этих проектов была направлена на институциональное развитие инфраструктуры рыночных отношений (включая массовую приватизацию, формирование основ фондового рынка, создание механизмов поддержки малого бизнеса). Однако, другая их часть, связанная в основном с постприватизационной реструктуризацией предприятий, позволила немалому числу российских компаний получить временный, практически бесплатный доступ к услугам лидеров мирового консалтинга в условиях, когда их собственные финансовые возможности этого явно не позволяли. И целый ряд российских хозяйственных руководителей сумел весьма успешно этим воспользоваться.
Одной из главных целей глобальных альянсов является обеспечение доступа на рынки. Альянс обычно заключается в одной или нескольких областях деятельности: маркетинг, НИОКР, производство, финансовые связи. В дополнение к функциям, выполняемым партнерами, другие аспекты альянса могут включать покрытие рынка и эффективный подбор специфических характеристик партнеров.
Стоимостное измерение Системология организации Столбиковые диаграммы Сторонами соглашения Сторонних инвесторов Сторонники экономики Сторонним предприятиям Страховщик принимает Страховые возмещения Страховых контрактов Страховых технических Страховым операциям Сальдовой ведомости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|