Специфической идентификации



Известно [38], что всякое внешнее действие человека в процессе труда трансформируется в действие внутреннее, психическое. Условия эффективной и безопасной деятельности предполагают с учетом этого разностороннее соответствие состава, структуры и времени реализации внешнего (двигательного) действия специфическим требованиям психофизиологической и психической функции работающего. Совершенно очевидна и обратная связь, когда противоестественные деформированные движения человека отражают существенные сдвиги в его психических процессах, мыслительной деятельности. С этих позиций следует понимать глубокую инженерно-психологическую взаимосвязь и взаимообусловленность органов индикации и органов управления. В этом парадоксальная сущность того, что память человека нередко лучше запоминает движения, чем слова; забыть неправильно воспринятый навык труднее, чем заученный метод ошибочного решения задач.

Состояние и темпы автоматизации и телемеханизации в значительной степени определяются наличием надежных серийно выпускаемых средств и аппаратуры автоматики и телемеханики, полностью отвечающих специфическим требованиям объектов газовой промышленности. Разработаны и внедрены в эксплуатацию ряд систем управления и сигнализации электроприводными агрегатами (рис. 17, 18), задвижки с дистанционным управлением, отсекающие клапана, датчики давления, датчики температуры, телеметрические датчики-преобразователи и другие виды автоматического оборудования и телеуправления.

В отличие от приведенной выше, производственная стратегия характеризуется приближением сортности и качества выпускаемой продукции к специфическим требованиям заказчика, что напрямую ведет к снижению серийности производства и росту издержек производства на единицу продукции за счет увеличения доли условно-постоянных расходов.

Многие из методов разрабатывались и совершенствовались в течение длительного времени. Они характеризуются большим числом вариаций ряда основных приемов. Руководитель, использующий эти методы, имеет возможность адаптировать их так, чтобы они наилучшим образом соответствовали его стилю управления, данной организационной культуре и отвечали специфическим требованиям ситуации.

телями нового товара и анализ отзывов покупателей о его технико-экономических показателях и других характеристиках; личные контакты с покупателями: достижение компромиссов и удовлетворение требований покупателей продукции производственного назначения; оказание консультативной помощи покупателю при размещении заказов, заключении контракта; проведение симпозиумов и докладов с персональным приглашением потенциальных покупателей; приглашение возможных покупателей в демонстрационные залы, на просмотры рекламных фильмов, ориентированных на специалистов; участие в повышении квалификации пользователей продукции, определение профессиональных групп пользователей и их численности; правильная ориентация на те круги потребителей, которые могут стать крупными покупателями; диверсификация продукции, предлагаемой на целевом рынке (по моделям, маркам, назначению); адаптация товара к специфическим требованиям иностранного покупателя (в том числе по упаковке).

22. На самом деле ваш продукт удовлетворяет неким специфическим требованиям покупателей?

Производственная стратегия. Основные направления производственной стратегии предприятий России — это краткосрочная реструктуризация, включающая изменение ассортимента выпускаемой продукции, гибкое манипулирование ассортиментом, приближение сортности выпускаемой продукции к специфическим требованиям заказчика, приобретение отдельных единиц оборудования, частичное усовершенствование технологии.

• завершающие этапы производства, подгонка продуктов к специфическим требованиям заказчика, улучшение их технических характеристик (переборка для устранения недостатков продукции);

Помимо стоимости при обмене существует понятие стоимости в использовании, которая отражает ценность объекта Н. для конкретного собственника, не имеющего намерения выставлять ее на открытом рынке. Поскольку стоимость в использовании удовлетворяет специфическим требованиям конкретного собственника, то ее считают субъективной стоимостью. Таким образом, стоимость в использовании определяется как стоимость товара для его владельца — потребителя и основана на индивидуальной эффективности его использования. Один из видов стоимости в использовании, часто встречающийся на практике, — инвестиционная стоимость, означающая стоимость объекта Н. для конкретного инвестора, который собирается купить оцениваемый объект или вложить в него свои финансовые средства. При измерении инвестиционной стоимости в денежном выражении она представляет собой наивысшую цену, которую может заплатить инвестор за капиталовложения, принимая во внимание ожидаемую от них доходность с точки зрения удовлетворения своих желаний, потребностей или инвестиционных целей.

спорт означает, что фирма принимает решение о расширении поставок товаров на конкретный рынок. В обоих случаях компания производит продукцию в своей стране, адаптируя ее в случае необходимости к специфическим требованиям зарубежного рынка. Первый шаг к входу на внешний рынок — косвенный экспорт, осуществляемый через независимых посредников. Выделяют четыре типа последних. Отечественный посредник-экспортер покупает продукцию у производителя и затем продает ее за границу. Отечественный агент-экспортер ищет покупателей на внешнем рынке и договаривается о поставках, рассчитывая на получение комиссионного вознаграждения. В эту же группу входят торговые компании. Кооперативная организация осуществляет поставки на внешний рынок от имени нескольких производителей и частично под их административным контролем. Часто используется производителями простейших продуктов — фруктов, орехов и т. д. Управляющая экспортом фирма руководит экспортной деятельностью компании-поставщика за оговоренное вознаграждение.

• Стараются идти навстречу специфическим требованиям покупателя, если при этом возможно получить прибыль.

спорт означает, что фирма принимает решение о расширении поставок товаров на конкретный рынок. В обоих случаях компания производит продукцию в своей стране, адаптируя ее в случае необходимости к специфическим требованиям зарубежного рынка. Первый шаг к входу на внешний рынок — косвенный экспорт, осуществляемый через независимых посредников. Выделяют четыре типа последних. Отечественный посредник-экспортер покупает продукцию у производителя и затем продает ее за границу. Отечественный агент-экспортер ищет покупателей на внешнем рынке и договаривается о поставках, рассчитывая на получение комиссионного вознаграждения. В эту же группу входят торговые компании. Кооперативная организация осуществляет поставки на внешний рынок от имени нескольких производителей и частично под их административным контролем. Часто используется производителями простейших продуктов — фруктов, орехов и т. д. Управляющая экспортом фирма руководит экспортной деятельностью компании-поставщика за оговоренное вознаграждение.


Себестоимость отдельных статей запасов, не являющихся взаимозаменяемыми, а также товаров или услуг, произведенных или предназначенных для специальных проектов, должна определяться путем специфической идентификации индивидуальных затрат. Это означает, что специфические затраты относятся на определенные статьи запасов. Этот метод отражения подходит для изделий, предназначенных для специальных проектов, независимо от того, были ли они куплены или произведены.

Методы оценки запасов, предусмотренные МСФО и российским законодательством, аналогичны. В то же время МСФО достаточно четко определяют статьи запасов, себестоимость которых должна быть определена путем специфической идентификации индивидуальных затрат. ПБУ 5/01 [32] и ПБУ 5/98 [8] в этом отношении более лояльно: «материально-производственные запасы, используемые организацией в особом порядке (драгоценные металлы, драгоценные камни и т.п.), или запасы, которые не могут обычным образом заменять друг друга, могут оцениваться по себестоимости каждой единицы таких запасов». Таким образом, норма ПБУ не регламентирует обязательность (или необязательность) выбора оценки по себестоимости каждой единицы запасов.

1) метод специфической идентификации (specific identification method);

1. В соответствии с методом специфической идентификации предполагается, что мы знаем, какие конкретно единицы запасов проданы (отпущены в производство)*, а какие остались. Если, например, конечные запасы компании А состоят из 50 единиц по 2$, 50 единиц по 3$ и 50 единиц по 4$, то их стоимость:

Рекомендованными методами оценки конечных запасов являются метод специфической идентификации, метод средневзвешенной стоимости и метод ФИФО. В качестве возможной альтернативы стандарт допускает использование метода ЛИФО.

Формулы расчета себестоимости запасов. Себестоимость отдельных статей запасов, не являющихся взаимозаменяемости, а также товаров или услуг, произведенных и предназначенных для специальных проектов, должна определяться путем специфической идентификации индивидуальных затрат.

Допустимый альтернативный подход. Себестоимость запасов, которые не относятся к рассчитываемым методом специфической идентификации затрат, определяется по формуле последнее поступление — первый отпуск (ЛИФО). По методу ЛИФО запасы, закупленные или произведенные последними, будут проданы первыми. Следовательно, запасы, остающиеся в конце периода, были раньше всего приобретены или произведены.

4. Методом специфической идентификации. Данный метод используется в относительно небольших по размеру и объемам деятельности компаниях, где возможно непосроедственно идентифицировать партию или элемент материалов, списываемых в производство. Отсюда и формула УССП основывается на цене заготовления идентифицированных партий материалов, отпускаемых на производственные нужды.

По полуфабрикатам собственного производства существует начальный балансовый остаток (по счету 21 «Полуфабрикаты собственного производства») и плановая смета расходов по производству полуфабрикатов собственного производства на бюджетный период. Таким образом списание полуфабрикатов собственного производства в производство должно производиться по средней от балансового остатка на начало бюджетного периода и произведенных за бюджетный период полуфабрикатов методами, аналогичными тем, что существуют для основных материалов (средневзвешенной, ФИФО, ЛИФО, специфической идентификации).

4. Методом специфической идентификации. Данный метод используется в относительно небольших по размеру и объемам деятельности компаниях, где возможно непосроедственно идентифицировать партию или элемент материалов, списываемых в производство. Отсюда и формула УССП основывается на цене заготовления идентифицированных партий материалов, отпускаемых на производственные нужды.

По полуфабрикатам собственного производства существует начальный балансовый остаток (по счету 21 «Полуфабрикаты собственного производства») и плановая смета расходов по производству полуфабрикатов собственного производства на бюджетный период. Таким образом списание полуфабрикатов собственного производства в производство должно производиться по средней от балансового остатка на начало бюджетного периода и произведенных за бюджетный период полуфабрикатов методами, аналогичными тем, что существуют для основных материалов (средневзвешенной, ФИФО, ЛИФО, специфической идентификации).


Столбиковые диаграммы Сторонами соглашения Сторонних инвесторов Сторонники экономики Сторонним предприятиям Страховщик принимает Страховые возмещения Страховых контрактов Страховых технических Страховым операциям Сальдовой ведомости Страхования депозитов Страхования имущества вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика