Специфики конкретного



С точки зрения функций доступа к данным, реализованным в СУБД, не имеет значения, какая именно информация обрабатывается — бухгалтерская, плановая, аналитическая или инженерная. Поэтому для производителя СУБД (обычно это крупные западные фирмы) важно реализовать в ней максимум возможностей именно для управления данными, рассматриваемыми без учета специфики конкретной предметной области. Такой формальный подход к базовым функциям манипулирования данными вполне удовлетворителен для информационно-поисковых систем, но для построения систем, связанных с расчетными функциями, не всегда эффективен.

учета специфики конкретной организации, для которой он приме-

ментом для настройки системы с учетом специфики конкретной

1. Для понимания специфики конкретной фирмы (предприятия) необходимо проанализировать элементы, из которых состоит организация: цели, структуру, управление, финансы, персонал, технологию.

Проектирование организационной структуры предприятия предусматривает определение ее основных свойств с учетом специфики конкретной хозяйственной деятельности, условий осуществления этой деятельности и ее стратегической ориентации. Основные факторы, влияющие на выбор организационной структуры при ее проектировании, можно разделить на три группы: внутренние, общие и специальные факторы.

Понятно, что использование различных критериев оценки инвестиционных проектов приводит к различным результатам. Поэтому окончательный выбор критерия (или критериев), используемых в контроллинге инвестиционных проектов, должен осуществляться с учетом специфики конкретной ситуации.

управленческого решения по возможности проста и слабо формализована). Готовых рецептов, по мнению сторонников этой теории, не существует: каждое решение принимают с учетом специфики конкретной ситуации. Практическое приложение этой теории — широко используемая в системе контроллинга методика л5Ж0Г-анализа: на основе анализа внешней среды (возможности и опасности) определяют ключевые факторы успеха, на основе анализа внутренней среды оценивают сильные и слабые стороны собственного предприятия, а управленческое решение — результат синтеза этих составляющих.

Функции производственного менеджмента определяют устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения. Они характеризуют общие задачи и ^направления управленческих работ, состав и содержание которых в наименьшей степени зависят от специфики конкретной организации (ее отраслевой принадлежности, размера, организационно-правовой формы и т.п.).

Функции управления занимают одно из центральных мест в управленческой деятельности, образуют весь процесс управления и определяют устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения. Они характеризуют общие задачи и направления управленческих работ, состав и содержание которых в наименьшей степени зависит от специфики конкретной организации (ее отраслевой принадлежности, размера, организационно-правовой формы и т. п.), от уровня в управленческой иерархии (высший уровень руководства, средний или нижний), от роли функциональных подразделений организации (производство, маркетинг, финансы, кадры), от типа организации (коммерческая, административная, общественная, образовательная и т. д.) и целого ряда других факторов (рис. 4.3). Дифференциация функций управления позволяет выделить отдельные задачи и виды управленческой деятельности и регламентировать рациональные правила и процедуры их осуществления.

делен заведомо неверно в ббльшую сторону (примером может служить страхование объекта на сумму больше его действительной стоимости). Страхование несуществующих воздействий или последствий имеет место, когда договор заключается на случай событий, которые в данной конкретной ситуации не могут возникнуть в будущем или не приведут к ожидаемым убыткам (например, может быть страхование по одному из стандартных пакетов рисков, предлагаемых страховым рынком без учета специфики конкретной ситуации).

СПОНТАННЫЙ СПРОС - см Спрос СПОСОБ УКЛАДКИ — см Схема загрузки СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, режим хранения, технология складирования (mode of storage, storage technique) — opr-ция хранения продукции на складе В зависимости от специфики конкретной продукции и ее транспортной характеристики применяются штабелирование, хранение в стеллажах, в герметичной или закрытой таре (грузы наливные), навалом (грузы навалочные) и т д Различают также свободное размещение и фиксированное размещение, хранение с обезличением и хранение раздельное Выбор С х при всех обстоятельствах произ-


>• специфики конкретного предприятия и работающих на нем людей (корпоративной культуры);

> специфики конкретного предприятия и работающих на нем людей (корпоративной культуры);

Различия налоговых систем разных стран сводятся к различиям между налоговыми формами, принципами построения налогообложения, организационно-экономическими механизмами аккумуляции через налоги доходов бюджета. Иными словами, сущность налога едина, но практические формы ее воплощения на поверхности экономической действительности различаются в зависимости от специфики конкретного пространства и этапа общественного развития. Различия между разными налоговыми механизмами не играют существенной роли.

Наличие мощных инструментальных средств позволяет гибко приспосабливать программы к автоматическому выполнению массовых расчетов, зависящих как от специфики конкретного раздела учета, так и от особенностей учетной политики предприятия. При этом указанные средства не только дают возможность изменять отдельные параметры, как, например, коды, счетов, субсчетов, аналитических счетов, их названия, налоговые ставки и т.п., но и позволяют достаточ-

В каждом хозяйственном подразделении ОАО «Алена» действует тщательно подобранный управленческий персонал, координирующий работу конкретного субъекта управления в соответствии с генеральной стратегией фирмы. Руководителей хозяйственных объектов характеризует большой опыт работы в своей сфере деятельности, и следовательно, глубокое знание специфики конкретного объекта.

При постановке бюджетирования как основного инструмента управления финансами предприятия или фирмы. А нужно прежде всего ориентироваться на требования международных стандартов финансового учета при составлении бюджетов и разработке бюджетных форм. В то же время предстоит обеспечить совместимость бюджетных форматов международного образца с источниками исходных данных отечественного «розлива», т. е. понять, каким образом с учетом специфики конкретного бизнеса можно модифицировать формы № 2 и 4 для нужд бюджетирования и управления финансами. При этом нужно помнить, что форма № 1 Минфина России для финансового планирования — безнадежна, модифицировать ее можно, но не нужно. Ее лишь можно использовать как источник первичной исходной информации (для заполнения бюджетных форм) или как вспомогательный инструмент, составляемый дополнительно к расчетному балансу международного образца (главным образом для оптимизации налогов, т. е. их всемерной минимизации всеми возможными, но стопроцентно законными способами).

4) отсутствие учета специфики конкретного предприятия,

3. выявление специфики конкретного заемщика и уточнение прогноза развития

Для гладкого протекания процесса сотрудничества важно оптимизировать форму и стиль подачи материала в зависимости от специфики конкретного СМИ. Основной критерий отбора информации — ее новостной характер. Даже незначительную информацию можно превратить в новость, используя такие приемы:

Для подготовки и реализации необходимых исследований и ТЭО требуется команда экспертов и специалистов. Ее состав зависит от сложности работы, которая должна быть проделана. По сложившейся практике в команду должны входить: аналитик в области менеджмента (как правило, руководитель группы), финансовый консультант, специалисты предприятия и эксперты по экономике промышленности, маркетингу, технологии и временно привлекаемые консультанты более узкого профиля (по экологии, социологии и т.д.) с учетом специфики конкретного предприятия. Только работа в составе команды может гарантировать хорошую координацию деятельности специалистов, экспертов и консультантов при проведении всестороннего анализа и подготовке окончательного заключения о целесообразности реализации или отказе от конкретного проекта (программы) реструктуризации предприятия. Заключения отдельных специалистов, экспертов и консультантов (хотя и полезные) зачастую бывают противоречивыми, а их координация стоит дорого и не всегда эффективна, чтобы гарантировать результативность всей последовательности проводимых исследований.

Необходимость в классификации затрат по степени регулируемости очевидна: ведь любая другая классификация (переменные или постоянные, прямые или косвенные и др.) в конечном счете предназначена именно для выявления релевантных затрат, а данный подход позволяет сделать это сразу, без опосредующих звеньев. Однако единой методики классификации затрат по степени регулируемости, подходящей для любого предприятия, разработать невозможно: существует лишь общий подход. Степень регулируемости затрат (по определению) зависит от специфики конкретного предприятия и работающих на нем людей (корпоративной культуры), а потому всегда носит несколько субъективный характер.


Сторонних инвесторов Сторонники экономики Сторонним предприятиям Страховщик принимает Страховые возмещения Страховых контрактов Страховых технических Страховым операциям Сальдовой ведомости Страхования депозитов Страхования имущества Страхования относятся Ситуационного управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика