Способные оказывать



У любой фирмы существует внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Применение ЭВМ позволило фирмам создать великолепные системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений. Вот примеры трех таких систем.

МОТИВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ -система форм и методов побуждения работников к обновлению организации, использующая экон., соц., морально-психологические и др. интересы людей. В организации требуется постоянная работа по нейтрализации противодействующих переменам работников. Для этого желательно, чтобы первым шагом до начала нововведения стала "подготовка почвы" или создание "стартовой площадки нововведения". Это первый подготовительный этап» когда создаются источники власти, способные обеспечить процессу изменений стартовый импульс. Вторым шагом (этапом) является анализ поведения ведущих работников, которые поддержат

Ленинским указаниям соответствуют требования к кадрам организаторов производства и рабочих, установленные на июньском (1959 г.) Пленуме ЦК КПСС. Пленум обязал добиваться, чтобы во главе участков хозяйственного строительства стояли подготовленные работники, хорошо знающие технику и экономику, обладающие высокими организаторскими качествами, способные обеспечить технический прогресс в народном хозяйстве, повысить ответственность командных кадров за порученное им дело, воспитывать их в духе строгого соблюдения государственной дисциплины, высокой требовательности к себе и к окружающим работникам, непримиримости к недостаткам.

Вместе с тем высокие темпы технического прогресса диктуют необходимость сокращения сроков освоения новых изделий и снижения затрат на техническую подготовку производства. В связи с этим потенциальные возможности технической подготовки производства, и в первую очередь конструкторской, должны соответствовать росту потребности народного хозяйства в новых машинах. Чтобы создать такой потенциал, необходимо совершенствовать методы конструирования, способные обеспечить не только сокращение трудоемкости проектных работ, но и применение прогрессивных решений при освоении, производстве и эксплуатации машин на предприятиях-изготовителях и на предприятиях-потребителях.

се своей пока не способные обеспечить доступ предприятий к значительным

институты, способные обеспечить на порядок более крупное финан-

се своей пока не способные обеспечить доступ предприятий к значи-

капиталов, не способные обеспечить его функционирование собствен-

Стадия формирования, как правило, характеризуется, с одной стороны, наличием в организации специалистов-разработчиков («новаторов», «творцов»), готовых, основываясь на потребностях рынка, создавать и предлагать новый (или нужный) продукт, а, с другой, — превалированием внутри организации тесных, доверительных, почти «семейных» отношений, свойственных органической организационной культуре. Однако для эффективного функционирования организации на стадии интенсивного роста на смену «творцам» (или в дополнение к ним) должны прийти «продавцы», коммерсанты, т. е. специалисты, способные обеспечить продвижение товара на рынке. Причем изменение профессионально-ролевого состава организации ведет к появлению новых организационно-культурных норм. Нормальные условия существования и профессионального развития «продавцов» — это постоянная конкуренция друг с другом, характерная для предпринимательской организационной культуры.

Политика государственных приоритетов предполагает активное участие государства в разработке и осуществлении крупномасштабных инвестиционных проектов. Такая политика направлена на модернизацию технической базы всей промышленности. С этой целью определяются секторы экономики, способные обеспечить наибольшие доходы и стать своеобразными локомотивами, чтобы вывести все другие. Поэтому государство концентрирует в своих руках значительные объемы инвестиционных решений и по существу навязывает свою волю при проведении структурной перестройки. При этом основные инвестиции направляются в государственный сектор, а частный с трудом находит себе место, что., несомненно, сказывается на скорости и содержании перехода к рынку, формировании конкурентной среды и в конечном счете на самой структуре экономики.

^ если покупатель не располагает достаточной суммой денег, как это часто бывает, то он старается выбрать только самые необходимые элементы или агрегаты по производству какого-либо изделия, способные обеспечить его выпуск;


Факторы управления - действующие силы, процессы внутри и вне управляемой системы, способные оказывать влияние на качество продукции.

об аффилированных лицах, каковыми признаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических лиц и (или) физи-

Аффилированные лица — это лица (юридические и физические), способные оказывать влияние на деятельность других лиц (юридических и физических).

ПБУ 11/2000 [14] не вводит новых понятий относительно предмета раскрытия информации: «для целей настоящего Положения под аффилированными лицами понимаются юридические и физические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц в соответствии с Законом РФ от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Таким образом, круг аффилированных лиц определен положениями Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Статья 4 указанного Закона устанавливает, что аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

В одном из приведенных документов упомянуты аффилированные лица. В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 22.03.91 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» таковыми считаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:

Р. Хейли, Дж. Стаффорони и А. Фокс доказывают, что современные методы апробации текста стали настолько распространенными и привычными, что упускаются из вида их недостатки. Для этих методов (которые представлены главным образом в виде опросов) характерны исключительно рациональный подход и рассмотрение лишь вербальных элементов рекламы. Эти исследователи доказывают, что сбытовикам следует учитывать и невербальные элементы объявлений, способные оказывать очень сильное воздействие на поведение потребителей 4.

Если существует несколько экономических агентов, способные оказывать значительное влияние на стратегические действия друг друга, решающим фактором может стать их координация. Это особенно важно, когда ожидается возрастание прибыли (как в зарождающихся отраслях промышленности), или когда значительную роль в инвестировании должно играть внешнее финансирование (банковские кредиты или инвестиции в акционерный капитал), которое особенно важно при низкой норме прибыли. Однако и предприятия с высокой прибылью могут нуждаться во внешнем кредитном финансировании, поскольку их активы нельзя делить до бесконечности (отдавая очередную долю собственности инвестору -прим. редактора). В результате инвестирование может принять форму пошагового процесса, когда предприятия получают и тратят дискретные суммы денег. Внутреннее и внешнее финансирования не являются, таким образом, полностью взаимозаменяемыми, а скорее взаимодополняющими. Плохая координация инвесторов может привести их в инвестиционную ловушку. Если все агенты слишком осмотрительны (или не склонны к риску - на экономическом жаргоне risk-avers), они будут стремиться к минимальному недостаточному уровню инвестирования, что уменьшит их прибыль и на последующей второй фазе, оправдав их опасения, и приведет к еще большему сокращению инвестиции, чем вызовет дальнейшее уменьшение прибыльности. Если финансовая и банковская система дезорганизована и сама является причиной неопределенности, что собственно и имеет место в России, стоимость внешнего финансирования будет слишком высокой. Тогда предприятиям придется использовать преимущественно внутреннее финансирование, которое не является полноценной заменой внешнему, и тогда совокупный уровень и состав инвестиций могут оказаться неэффективными. Четвертым фактором, влияющим на конкретное решение об инвестировании, является характер и уровень государственных инвестиций. Частное и государственное инвестирование во многих случаях дополняют друг^друга. причем государственное инвестирование

Для лучшего управления денежными потоками целесообразно постоянно улучшать финансовую структуру, организовывать центры финансового учета компании и их ?вязь между собой. Центр финансового учета представля-jEKr собой структурное подразделение или группу подразделений, осуществляющих определенные хозяйственные рперации и способные оказывать непосредственное воздействие на прибыльность конкретной деятельности. Вся организационная структура компании должна подчиняться финансовой структуре. В большинстве российских фирм, к сожалению, финансовая структура неотчетлива.

Иногда выделяют центры финансовой отчетности, представляющие структурные подразделения или группы подразделений, осуществляющих операции, конечная цель которых — максимизация прибыли, способные оказывать непосредственное воздействие на прибыльность, а также отвечать перед вышестоящим руководством за реализацию установленных перед ними целей, соблюдение уровней расходов в пределах установленных лимитов. Критерий выделения таких центров несложен.

Связи с общественностью — это наиболее распространенный в России перевод американского термина «public relations» (англ. — общественные отношения или отношения с общественностью, паблик рилейшнз, далее ПР). В мировой практике насчитывается более 500 определений термина «связи с общественностью», что свидетельствует о сложности и многогранности данной деятельности. Под общественностью понимаются группы людей (как во внешней, так и во внутренней среде организации), способные оказывать положительное или отрицательное влияние на деятельность организации. Для того, чтобы отнести какую-либо группу людей к общественности необходимо учесть, что она должна быть достаточно многочисленна, определима, охватываема для воздействия со стороны специалистов по связям с общественностью. Связи — действия, направленные на гармонизацию взаимоотношений между названными элементами среды. Они оказывают существенное целенаправленное влияние на общественное мнение об организациях, программах, товарах, идеях или лидерах.


Страхования обязательное Страхования профессиональной Страхования страховщик Страхования страховой Страхования занятости Сжиженных углеводородных Страхование инвестиционных Страхование осуществляется Страхование представляет Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика