|
Способные удовлетворить
РОБОТИЗАЦИЯ — одно из наиболее прогрессивных направлений в комплексной механизации производства, широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов), встроенных систем автоматического управления с использованием микропроцессоров и микро-ЭВМ, позволяющее создавать полностью автоматизированные участки производства, цехи, заводы. Промышленные роботы обладают важным преимуществом — в отличие от традиционных жестких средств автоматизации они обладают гибкостью и универсальностью, что позволяет широко применять их не только в массовом, но и в условиях мелкосерийного и серийного типов производства. По своим функциональным возможностям промышленные роботы можно разделить на три группы: выполняющие вспомогательные операции (загрузочные, разгрузочные, транспортные, складские); выполняющие основные работы (сварочные, окрасочные, сборочные и др.) и, наконец, универсальные, способные выполнять комплекс основных и вспомогательных операций. При выборе участков производства, на которых должны применяться, в первую очередь, промышленные роботы, предпочтение следует отдавать литейному, кузнечно-штамповочному производствам, цехам и участкам гальванопокрытий, окраски, термообработки и др. участкам с вредными условиями труда. Здесь роботы не только сократят затраты ручного труда, но и позволят изолировать работающих от вредных условий труда, сохранить им здоровье.
В ходе реформы, при переходе к рынку нельзя упускать из вида социальные и социально-психологические аспекты происходящих изменений. Рыночные преобразования, в каких бы трудных условиях они не происходили, не должны оставлять без внимания людей, их социальные проблемы. Особого внимания при этом заслуживают наименее социально защитные слои населения. Работая в условиях командно-административной системы, люди выполняли цели и задачи, поставленные ею. В новых условиях они зачастую не вписываются в новую систему социально-экономических отношений и в этом не их вина. Уменьшить накал психологической и моральной атмосферы в современном обществе могло бы не только государство, но и крупные хозяйственные образования, способные выполнять ряд таких социально значимых функций, как сохранение и создание новых рабочих мест, решение ряда вопросов, связанных с социальной инфраструктурой (здравоохранение, образование, наука, и т.д.), на нефтегазовом рынке.
Финансовый сектор. В условиях перехода к рыночной экономике кредитно-финансовые учреждения постсоциалистических стран унаследовали серьезные проблемы: безнадежные кредиты, ограниченность финансовых резервов, вялость процесса капитализации и чрезмерную монополизацию финансового сектора. Это связано с тем, что акционерами кредитных учреждений являются государственные предприятия, которые одновременно выступают в качестве крупных заемщиков. Самой сложной стала проблема преобразования кредитно-финансовых учреждений из пассивных посредников планируемого из центра распределения кредитов в предприятия особого рода, способные выполнять важнейшую функцию использования ресурсов на основе рыночных принципов в условиях свободной конкуренции. Кредитно-финансовая система требует коренной структурной перестройки, которая позволит поднять ее до уровня рыночной экономики и подготовить к приватизации.
ЕБРР сочетает консультативные услуги, направленные на разработку общей стратегии и программ развития финансового сектора, с целевыми инвестициями в учреждения, способные выполнять функции банков в условиях свободной рыночной экономики. В то же время ЕБРР проводит работу по приватизации банков и содействует укреплению частных банков, а также созданию новых институтов с помощью инвестиций и технического сотрудничества. Во многих странах Банк занимается вопросами кредитования мелких и средних предприятий, которые не могут получить средства от более крупных иностранных банков или инвесторов. Мелкие и средние предприятия в некоторых странах Центральной и Восточной Европы также смогут воспользоваться рядом агентских кредитных линий, поддерживаемых ЕБРР с уча-
Категория сложности характеризует сложность и комплексность разрабатываемой проблемы. Классификация признаков по данной категории должна учитывать специфические особенности данной отрасли машиностроения и вида проводимых НИР. В общем виде принципом классификации служит деление объектов научных исследований на сложные, средней сложности и простые. Например, для вида НИР — изделие, к сложным относятся работы, направленные на создание сложных технических систем и комплексов, функционирование которых построено на взаимодействии простых технических систем. К последним относятся машины, оборудование, приборы, агрегаты и др., способные выполнять самостоятельные функции и иметь широкую применяемость. Работы по созданию простых технических систем относятся к средней группе сложности. К простым относятся работы направленные на создание элементов простых технических систем, имеющих
Особое значение имеет отсутствие энергичного слоя предпринимателей, готовых идти на риск, накапливать капитал и создавать организационные предпосылки экономического роста. Кроме того, крайне ограниченны и дороги кадры, способные выполнять функции повседневного контроля, необходимого для реализации любой программы развития. Система высшего образования во многих ме-
определить кредитные организации, способные выполнять данные функции,
Конкретная квалификация специалистов определяется содержанием проблем, которые должна решать команда, а также ее функциональными обязанностями. С точки зрения неформальной структуры в группе должны быть люди, способные выполнять разные роли. На характер разных ролей в групповом поведении существуют различные точки зрения. Одни считают, что для формирования команды необходимы специалисты двух типов: "решатели" задач (рационалисты, интеграторы идей, аналитики) и ориентированные на поддержание межличностных отношений и социально-психологического климата в рабочей группе. Причем количество этих двух психологических типов людей в команде должно быть примерно одинаковым.
Ролевые функции людей. Установлено, что для достижения успеха важны люди, способные выполнять четыре ролевых функции: «связные», которые наводят мосты, связывают ресурсы нескольких подразделений. Эффективность и авторитет таких «связных» основаны на их личных связях и неформальном влиянии.
Вертикальный маркетинг был своего рода предшественником маркетинга, ориентированного на поиск вертикальной ниши рынка. Суть такого маркетинга в поиске путей реализации данного изделия или группы функционально близких изделий для различных групп потребителей. Дорогостоящим способом вертикального маркетинга была разработка, выпуск и продажа различных машин для каждого отдельного рынка сбыта. Намного дешевле был другой способ: выпускать машины общего назначения, способные выполнять разные задачи в зависимости от специфики сферы использования, благодаря разнообразию применяемых процедур и программного обеспечения. Математик Д. фон Нейман показал ИБМ, каким образом электронная технология позволяет использовать материальную часть ЭВМ общего назначения для выполнения широкого круга операций по обработке данных, благодаря заложенным в машины программам. Так появился компьютер.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ — возможность замены одного средства, детали, товара на другие, способные выполнять то же назначение.
В штате службы УП должны быть специалисты, способные выполнять все перечисленные функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики. В службах управления персоналом крупных фирм стран с развитым рынком появились новые специалисты: «рекрутеры» по вербовке персонала, «интервьюеры» — психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы, методисты и инструкторы, консультанты по вопресам карьеры, профориентации, организационному планированию; администраторы программ равных условий занятости и т. п. Товар-все, что может удовлетворить потребность или V нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, одежда или новая стрижка.
3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга-оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Предположим, вице-президент по маркетингу захочет выявить всех конкурентов фирмы «Швинн». Лучший способ сделать это-провести исследование, каким образом люди принимают решение о покупке велосипеда. Исследователь может взять интервью у студента первого курса колледжа Джона Адамса, который как раз собирается истратить определенную сумму денег (см. рис. 25). Джон обдумывает несколько вариантов действий, в том числе покупку транспортного средства, покупку стереосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, что Джон Адаме решит, что он больше всего нуждается в улучшении своих транспортных возможностей. Перед ним несколько вариантов: покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда. Это товарно-родовые конкуренты, т.е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания. Если наиболее привлекательной альтернативой окажется приобретение велосипеда, Джон будет думать, какой тип велосипеда купить. Появляется целый ряд товарно-видовых конкурентов, т.е. прочих разновидностей тогсцре товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя.-В данном случае, разновидностями товара будут трех-, пяти- и Десятискоростные велосипеды. Джон, возможно, остановится на десятискоростном велосипеде, после чего ему наверняка захочется познакомиться с несколькими марками-конкурентами. Это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить его желание. В данном случае это «Швинн», «Ради», «Сире», «Азуки» и «Гитан».
1980 г. — 49—61, 1990 г. — 145—195 и 2000 г. — 216—310. По расчетам КАЭ для покрытия внутренней потребности США до 2000 г. в стране должно быть построено 11 обогатительных заводов. Не рассчитывая на поставки обогащенного урана из США, западноевропейские страны предполагают сооружать собственные обогатительные заводы, способные удовлетворить потребности их атомных электростанций.
Товары-субституты - взаимозаменяемые, способные удовлетворить одни и те же потребности покупателей. Между ценой на один товар и спросом на другой существует прямая зависимость (п. 1.5).
Процесс формирования любого бухгалтерского отчета можно свести к выполнению некоторых формальных приемов. Эти приемы немногочисленны, но их разумное применение позволяет получать формы, способные удовлетворить притязательный вкус любого бухгалтера. Указанные приемы обычно не относят к сфере бухгалтерского учета, по этой причине они выпадают из поля зрения бухгалтеров традиционных специализаций; тем не менее, свободное пользование ими обеспечивает правильное восприятие информационной сущности бухгалтерии. Общий подход по отношению к отчетным данным гласит: отчет есть изменение представ-
Правило I ММ нарушается, когда фирма, благодаря творчески продуманной структуре капитала, оказывается в состоянии предложить некоторые финансовые услуги, способные удовлетворить потребности таких клиентов. Либо услуги эти должны быть новыми или уникальными, либо фирма должна отыскать такие способы предоставления традиционных услуг, которые обходились бы клиентам дешевле по сравнению с подобными услугами других фирм или посредников на рынке финансовых услуг.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха привлекательно выглядит создание места, в котором сочетались бы, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Товарный набор вариантов — различные товары, способные удовлетворить нужды потребителя.
появление на рынке производителей из других отраслей, предлагающих однотипные, взаимозаменяемые товары, способные удовлетворить спрос потребителей;
Правило I ММ нарушается, когда фирма, благодаря творчески продуманной структуре капитала, оказывается в состоянии предложить некоторые финансовые услуги, способные удовлетворить потребности таких клиентов. Либо услуги эти должны быть новыми или уникальными, либо фирма должна отыскать такие способы предоставления традиционных услуг, которые обходились бы клиентам дешевле по сравнению с подобными услугами других фирм или посредников на рынке финансовых услуг.
Страхования относятся Ситуационного управления Страхования страховая Страхования территориальные Страхование экспортных Страхование гражданской Страхование лизингового Страхование пассажиров Страхование производственных Страхование стоимость Страхованию депозитов Страхователю застрахованному Сказанное позволяет вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|