|
Способной обеспечить
манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов - булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельная стружка и стакан кока-колы. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.
Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Предположим, вице-президент по маркетингу захочет выявить всех конкурентов фирмы «Швинн». Лучший способ сделать это-провести исследование, каким образом люди принимают решение о покупке велосипеда. Исследователь может взять интервью у студента первого курса колледжа Джона Адамса, который как раз собирается истратить определенную сумму денег (см. рис. 25). Джон обдумывает несколько вариантов действий, в том числе покупку транспортного средства, покупку стереосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, что Джон Адаме решит, что он больше всего нуждается в улучшении своих транспортных возможностей. Перед ним несколько вариантов: покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда. Это товарно-родовые конкуренты, т.е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания. Если наиболее привлекательной альтернативой окажется приобретение велосипеда, Джон будет думать, какой тип велосипеда купить. Появляется целый ряд товарно-видовых конкурентов, т.е. прочих разновидностей тогсцре товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя.-В данном случае, разновидностями товара будут трех-, пяти- и Десятискоростные велосипеды. Джон, возможно, остановится на десятискоростном велосипеде, после чего ему наверняка захочется познакомиться с несколькими марками-конкурентами. Это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить его желание. В данном случае это «Швинн», «Ради», «Сире», «Азуки» и «Гитан».
— применение полученных знаний о рынке для разработки новых проектов, нужных рынку, способных удовлетворить новые или старые потребности, но полнее, лучше и эффективнее, чем существующие;
2. Прогаоз тенденции растущего спроса. Во-первых, производится выбор вариантов затрат на создание мощностей, способных удовлетворить спрос, и, во-вторых, последующих сверхзатрат. Например, принимается решение, на какой площади производить комплектующие для компьютеров: 100000, 150000 или 200000 квадратных футов?
Сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложения на нее, получила название страховой рынок. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуга и наличие страховщиков, способных удовлетворить эти потребности. Переход отечественной экономики к рынку существенно меняет роль и место страховщика в системе экономических отношений. Страховые компании превращаются в полноправных субъектов хозяйственной жизни.
Как известно, большинство товаров, способных удовлетворить насущные потребности множества покупателей, являются воплощением единственно правильного решения, выбранного из множества вариантов. Например, все мы сталкиваемся с необходимостью «производить вычисления». Потребность в вычислительном устройстве формировалась и развивалась столетиями. Изменяющийся уровень потребности в каком-либо товаре описывается с помощью кривой жизненного цикла спроса (характерная кривая приведена на рис. 12.1, а). В своем развитии жизненный цикл любой потребности проходит следующие стадии: внедрение (?); ускоренный
Объективно страховой рынок возникает лишь при наличии пользователей (покупателей) страховой услуги, имеющих непосредственный страховой интерес и спрос на страховую защиту их имущественных интересов, а также исполнителей (продавцов), способных удовлетворить их потребности .за счет предложения
• поиск товаров, способных удовлетворить потребности как отечественных, так и зарубежных потребителей;
КАЧЕСТВО ТОВАРА — совокупность свойств, признаков товара, способных удовлетворить потребности потребителей; продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о К.т. продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Более или менее отчетливое осознание потребности приводит к оживлению в памяти представления о предметах или ценностях, способных удовлетворить данную потребность, — обычно их называют "благо"26. Далее человек вспоминает или изобретает заново способы овладения благом и соизмеряет их с собственными силами, ресурсами, умениями, короче, возможностями. На самом деле мотив возникает часто без пространных размышлений, но возможны случаи нерешительности и колебаний, тогда необходимо взвесить и соотнести затраты и цену. Если цена слишком высока, то нужно ли браться за дело? В таких случаях иногда говорят "овчинка выделки не стоит" и берутся за поиск другого объекта.
Дифференциация товара означает производство широкой гаммы аналогичных товаров, способных удовлетворить различные оттенки одной и той же потребности. величины, способной обеспечить человечество на несколько тысячелетий.
программным комплексом понимается совокупность подразделений объединения или предприятия, вовлекаемых в реализацию целей программы. Его создание предполагает необходимость формирования: системы, способной обеспечить разработку и освоение производства новых видов продукции. В условиях производственного объединения или промышленного предприятия в состав программного комплекса входят все службы подготовки производства, экспериментальные подразделения, обслуживающие хозяйства и производственные цехи.
Кризис мировой валютной системы и создание Бреттонвудской системы. Вторая мировая война привела к углублению кризиса Генуэзской валютной системы. Разработка проекта новой мировой валютной системы началась еще в годы войны (в апреле 1943г.), так как страны опасались потрясений, подобных валютному кризису после первой мировой войны и в 30-х годах. Англоамериканские эксперты, работавшие с 1941 г., с самого начала отвергли идею возвращения к золотому стандарту. Они стремились разработать принципы новой мировой валютной системы, способной обеспечить экономический рост и ограничить негативные социально-экономические последствия экономических кризисов. Стремление США закрепить господствующее положение доллара в мировой валютной системе нашло отражение в плане Г. Д. Уайта (начальника отдела валютных исследований министерства финансов США).
3. Принцип материальной заинтересованности. Объективная необходимость этого принципа обеспечивается основной целью предпринимательской деятельности -- извлечением прибыли. Заинтересованность в результатах предпринимательской деятельности проявляется не только ее участниками, но и государством в целом. На уровне отдельных работников организации (предприятия) реализация этого принципа может быть обеспечена высоким уровнем оплаты труда. Для предприятия данный принцип может быть реализован в результате проведения государством оптимальной налоговой политики, способной обеспечить финансовыми ресурсами не только потребности государства, но и не снижать стимулы к предпринимательской деятельности, экономически обоснованной амортизационной политикой, созданием экономических условий для развития производства.
Вся кейнсианская рецептура в широком смысле этого понятия, (т.е. включая теорию самого Дж. Кейнса, «ортодоксальных* кейнси-анцев и «неокейнсианцев») с бблыпим или меньшим успехом давала положительный эффект до середины 1970-х годов, который затем совсем иссяк. Но сам по себе этот факт не должен был бы служить причиной яростной критики, доведенной иногда до степени полного отрицания не только «прикладных механизмов» кейнсианства (что само по себе являлось естественной реакцией), но и его сущности, а также оценки значимости. Вряд ли сам Дж. Кейнс, как человек незаурядного выдающегося ума, когда-либо претендовал на создание вечной монотеории, способной обеспечить конкретными рекомендациями практическую деятел ьность всех последующих правительств самых разных стран. Жизнь, как известно,
При разработке стратегии промышленного предприятия центральное место занимает определение продуктов и рынков, на которых базируется будущий рост компании. В современной ситуации для каждого российского предприятия на первый план выступает задача адаптации производственной деятельности к условиям внешней среды (состоянию товарных и финансовых рынков, меняющейся структуре спроса, динамике цен) и формирования продуктовой стратегии. Последняя выступает как общая концепция изменения номенклатуры и товарного ассортимента в направлении выпуска более рентабельной продукции, имеющей устойчивый сбыт и в конечном итоге способной обеспечить конкурентное преимущество предприятия в долгосрочной перспективе.
волатильности - более профессиональная стратегия, и вы должны тщательно оценить, подходит ли такая стратегия к вашей инвестиционной философии перед попытками её использования. Однако, при строгом подходе, основанном на анализе вероятности, вы будете в состоянии получить прибыль от торговли волатильностью. Истинное преимущество состоит в том, что с надлежащим конструированием позиций - где есть потенциал неограниченной прибыли и ограниченный риск - вы можете подходить к рынку в свободной от стрессов манере. Кроме того, вы можете делать деньги либо из ценовых движений акции, либо из возвращения волатильности к её предыдущим нормальным уровням. Эти факторы делают стратегию торговли волатильностью способной обеспечить практикующему ее хороший сон, независимо от движений всего рынка акций.
Главная сложность для взаимного фонда заключается в выборе инвестиционной компании, способной обеспечить наилучшие показатели с точки зрения инвестиционных целей фонда.
• формирование организационно-экономической системы, способной обеспечить эффективное использование активов (с точки зрения достижения целей и задач самостоятельной компании);
Естественной позицией ОАО «Газпром» является сохранение его в качестве вертикально-интегрированной компании, способной обеспечить надежное
жета решается задача постройки крупной многопрофильной больницы, способной обеспечить квалифициро-
Ситуационного управления Страхования страховая Страхования территориальные Страхование экспортных Страхование гражданской Страхование лизингового Страхование пассажиров Страхование производственных Страхование стоимость Страхованию депозитов Страхователю застрахованному Сказанное позволяет Страховой статистики вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|