Способностью удовлетворять



ценность в современном обществе означает актив, обладающий способностью приносить доход. Интеллектуальный капитал как система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих определенным образом элементов, структурные связи которых были показаны ранее. Сущность интеллектуального капитала как процесса заключается в наличии у него воспроизводственных характеристик, возможности вовлечения интеллектуального капитала в процесс кругооборота, в котором осуществляется его производительное потребление и прирост, а последний

• это своеобразный товар, потребительная стоимость которого определяется способностью приносить заемщику прибыль;

щий действующую компанию, пытается определить совокупную инвестиционную стоимость фирмы. Инвестиционная стоимость используемых активов определяется их способностью приносить прибыль. При этом стоимость активов важна для анализа действующей компании, потому что это показатель используемого капитала. Различные показатели доходности очень важны, поскольку они показывают, насколько эффективно используется капитал.

Нет явной связи между балансовой стоимостью и способностью приносить прибыль. Для так называемых промышленных компаний и для железных дорог балансовую стоимость, как представляется, не используют для непосредственной оценки. Цена обыкновенных акций бывает или во много раз выше, или намного ниже, чем балансовая стоимость, и на это не обращают внимания. Например, акции компании Marion Laboratories, Ltd. в апреле 1986 г. шли по 63 дол., тогда как их балансовая стоимость, по данным последнего отчета, составляла всего 4,15 дол. на акцию. В то же время акции компании Datapoint при балансовой стоимости 14,91 дол. шли по 5 ]/2-

Все эти участники кредитного макрорынка формируют общую кредитную массу. Кредитная масса в экономике — это совокупность денежных единиц или их заменителей, реализующая функцию денег как средства займа наиболее ликвидных активов на время и под определенные обязательства. Кредитную массу нередко называют квазиденьгами. Под квазиденьгами понимают неденежные ликвидные активы, которые могут быть быстро обращены в деньги при очень небольшом риске потерь. Квазиденьги обладают способностью приносить их держателям определенный доход, уровень которого складывается на конкретных рынках неденежных активов. К квазиденьгам обычно относят:

ценные бумаги обладают способностью приносить доход сами по себе». Капи-

Все эти участники кредитного макрорынка формируют общую кредитную массу. Кредитная масса в экономике — это совокупность денежных единиц или их заменителей, реализующая функцию денег как средства займа наиболее ликвидных активов на время и под определенные обязательства. Кредитную массу нередко называют квазиденьгами. Под квазиденьгами понимают неденежные ликвидные активы, которые могут быть быстро обращены в деньги при очень небольшом риске потерь. Квазиденьги обладают способностью приносить их держателям определенный доход, уровень которого складывается на конкретных рынках неденежных активов. К квазиденьгам обычно относят:

Прибыль может быть получена от реализации нематериальных активов, имеющих спрос на рынке. Их продажная цена определяется способностью приносить доход. Для исчисления прибыли из продажной цены исключаются затраты, связанные с созданием или покупкой нематериальных активов с учетом расходов по их доведению до состояния, в котором они способны приносить доход.

Итак, взгляды на капитал разнообразны, но все они едины в одном: капитал ассоциируется со способностью приносить доход. На наш

Экономическая теория стоимости основывается на предпосылке, что нечто может обладать какой-либо стоимостью, если оно обладает способностью приносить какую-либо выгоду или доход. Если нечто не обладает такой способностью, то оно не имеет и стоимости. Концепция стоимости человеческих ресурсов основана на той же предпосылке/Человеческие ресурсы обладают стоимостью, если они способны приносить в будущем доход, предоставляя свою рабочую силуЪ Или, можно сказать: стоимость персонала, как и любых других ресурсов, есть сегодняшняя стоимость ожидаемых от них будущих услуг и доходов. Стоимость человека для организации также зависит от срока, в течение которого он сможет предоставлять организации свои услуги и приносить доход, т.е. срока работы в данной организации. Модель, основанная Ученые из Мичиганского университета предло-на понятиях услов- жили модель индивидуальной стоимости работной и реализуемой ника, основанную на понятиях условной и реа-стоимостей лизуемой стоимостей^.

Функционирование предприятия независимо от видов деятельности и форм собственности в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход или прибыль.


Качество проекта, с точки зрения будущего потребителя, обусловлено востребованностью его результатов определенным сегментом рынка. Рыночная ценность (качество) инновационного продукта, в соответствии с международным стандартом ИСО 8402 [6] определяется его способностью удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям, то есть его потребительским качеством. Конкурентоспособность результатов выполнения инновационного проекта связана с планируемым уровнем качества инновационной продукции, потребительской ценой и уровнем конкуренции в тех сегментах рынка, где будет реализовываться инновационная продукция.

Качество проекта, с точки зрения будущего потребителя, обусловлено востребованностью его результатов определенным сегментом рынка. Рыночная ценность (качество) инновационного продукта, в соответствии с международным стандартом ИСО 8402 [6] определяется его способностью удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям, то есть его потребительским качеством. Конкурентоспособность результатов выполнения инновационного проекта связана с планируемым уровнем качества инновационной продукции, потребительской ценой и уровнем конкуренции в тех сегментах рынка, где будет реализовываться инновационная продукция.

Спрос на объект недвижимости обусловлен его полезностью (способностью удовлетворять потребности пользователя) и доступностью, но ограничен платежеспособностью потенциальных потребителей. Чем ниже спрос и выше предложение, тем ниже стоимость объекта. И наоборот, если на рынке недвижимости спрос и предложение уравновешены, рыночная стоимость объекта стабилизируется.

1) потребительная стоимость денег удваивается, поскольку, кроме конкретной стоимости (например, золото удовлетворяет эстетическую потребность человека — ювелирные изделия), они обладают всеобщей потребительной стоимостью, т.е. способностью удовлетворять любое желание владельца через рынок;

способностью удовлетворять потребности, существующий на них спрос. Право собственности на какой-либо товар может передаваться от одной институциональной единицы к другой посредством участия в сделках по купле-продаже.

Профессор международной экономики (Восточный колледж, Пенсильвания, США) Линвуд Т. Гайгер определяет экономическую эффективность (economic efficiency) как «эффективность, означающую, что общество производит максимум продукции с учетом спроса со стороны потребителей»1. В этом определении достигаемый результат (эффект) увязывается с его способностью удовлетворять спрос потребителей.

3. Относительная нехватка. Стоимость денег - как и экономическая стоимость чего бы то ни было — это феномен спроса и предложения. Стоимость деньгам придает их относительная нехватка в сравнении с полезностью (способностью удовлетворять человеческие потребности). Полезность денег кроется в их уникальной способности обмениваться на товары и услуги как сейчас, так и в будущем. Спрос на деньги в экономике зависит, таким образом, от общего долларового объема сделок в любой момент времени плюс количества денег, которое люди и фирмы желают иметь в своем распоряжении для возможных сделок в будущем. При данном более или менее постоянном спросе на деньги стоимость, или покупательная способность, денежной единицы определяется денежным предложением.

чение и спрос на него обусловлен его способностью удовлетворять оп-

Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять потребности потребителей. Организация и управ-

Способность компании поставлять ценность потребителям тесно связана со способностью удовлетворять служащих и других участников бизнеса.

ТОВАР — продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем обмена, купли-продажи; все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Различаются они функциональным назначением, надежностью, долговечностью, удобством использования, эстетичностью внешнего вида, упаковкой, обслуживанием, гарантиями, сопроводительными документами и инструкциями, другими особенностями. Обмен Т. возник вместе с общественным разделением труда и обособлением отдельных производителей, специализирующихся на производстве отдельно продуктов. В этих условиях удовлетворение общественных потребностей происходит путем купли-продажи продуктов на рынке. Каждый Т. обладает потребительной стоимостью — способностью удовлетворять какую-либо человечес-


Страхования страховщик Страхования страховой Страхования занятости Сжиженных углеводородных Страхование инвестиционных Страхование осуществляется Страхование представляет Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика