|
Способность формировать
Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Первой силой, действующей в микросреде, является сама фирма-ее подразделения и эшелоны управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга. Вторая сила-фирмы и отдельные лица, производящие необходимые компании товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Третья сила-маркетинговые посредники (торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения). Четвертая сила-пять типов клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок. Пятая сила-разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты. Шестая сила-любые контактные аудитории, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действия, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории.
Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Контактные аудитории. К ним можно отнести любую группу, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к данному предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей, в частности, и улучшать его финансовое состояние.
• бизнес-план должен представлять собой честный анализ, основанный на реалистичных предположениях. Предположения и прогнозы должны быть обоснованы и подкреплены ссылками на источники информации, например проведенные исследования рынка (опросы), статистические данные по отрасли, экономические и демографические исследования, а также заключения лиц, которые будут вести бизнес с данной компанией. Немногие инвесторы или кредиторы будут рисковать, основываясь на нереалистичных планах. Бизнес-план показывает инвесторам и кредиторам качество и глубину лидерства компании и отмечает управленческую способность достигать поставленных целей;
Контактная аудитория - группа людей, проявляющая интерес к компании или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.
[market failure] — широко распространенный в западной экономической литературе термин, которому пока нет четкого определения. Объясняют его обычно "от противного": сначала выясняют, что есть "успех" идеализированного, "чистого" конкурентногорьижа — его способность достигать общего равновесия и оптимального по Парето рас-
Стремление соответствовать установленным порядкам подрывает способность достигать намеченной цели / стремление соответствовать установленным порядкам не препятствует достижению намеченной цели
кредитно-финансовые учреждения). Четвертая сила — клиентурные рынки (потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок госучреждений, международный рынок). Пятая сила — конкуренты, с которыми сталкивается фирма и, последняя сила — те, кто проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей (финансовые круги, публика и др.).
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ — любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленные цели.
Наряду с указанными главными участниками в маркетинговой микросреде фирме приходится встречаться и взаимодействовать с различными контактными аудиториями в лице групп, проявляющих реальный или потенциальный интерес к фирме, влияющих на её деятельность и способность достигать успеха на рынке. Контактные аудитории могут как способствовать, так и препятствовать интересам фирмы, что необходимо учитывать в её маркетинговой деятельности. К числу контактных аудиторий относят финансовые круги, расо-д p»ibj ci )i»v остгэк сг з э*1^ итлиь ч "-т \ чек - ч. оторми ючпчяется помимо л(лД1 'ч»*_1»*(- 4 и р^ iii"tib<<. pji j ч чг* г т? }1ъы! f» ' S своем опр^ельл < д v «л Шг1 "чз Г f \ „tt Uu г-> ™ j „ \ujiiL ч\ это CMC LV i. 4.1 i"i дгьчига „ iCi t оешгасш t/uayfv>«?u i»fcu/ сеч н/ вывести .лрф«_ -АИ ьос^ь дся-кды.осии чслогека на jp-v^nb болзе веских стандартов, а также способность формировать личность, выходя за обычные, ограничивающие ее рамки» .
Согласно Дж. Терри, лидерство - это воздействие на группы людей, побуждающее их к достижению общей цели. Р. Танненбаум, И. Вэшлер и Ф. Массарик определяли лидерство как межличностное взаимодействие, проявляемое в определенной ситуации с помощью коммуникативного процесса и направляемое на достижение специфической цели. П. Друкер отмечал, что лидерство - это способность поднять человеческое видение на уровень более широкого кругозора, на уровень более высоких стандартов, а также способность формировать личность.
11. Низкая способность формировать коллектив.
— Способность формировать и рационально использовать рабочие группы.
вершающегося столетия? Созданный исследователями своеобразный словесный портрет включает следующие индивидуальные качества: 1) способность управлять собой; 2) разумные личные ценности; 3) четкие личные цели; 4) упор на постоянный личный рост; 5) навык решать проблемы; 6) изобретательность и способность к инновациям (нововведениям); 7) высокая способность влиять на окружающих; 8) знание современных управленческих подходов; 9) способность руководить; 10) умение обучать и развивать подчиненных; 11) способность формировать и развивать рабочие группы.
вершающегося столетия? Созданный исследователями своеобразный словесный портрет включает следующие индивидуальные качества: 1) способность управлять собой; 2) разумные личные ценности; 3) четкие личные цели; 4) упор на постоянный личный рост; 5) навык решать проблемы; 6) изобретательность и способность к инновациям (нововведениям); 7) высокая способность влиять на окружающих; 8) знание современных управленческих подходов; 9) способность руководить; 10) умение обучать и развивать подчиненных; 11) способность формировать и развивать рабочие группы.
Какими навыками и способностями должен обладать менеджер завершающегося столетия? Созданный исследователями своеобразный словесный портрет включает следующие индивидуальные качества: 1) способность управлять собой; 2) разумные личные ценности; 3) четкие личные цели; 4) упор на постоянный личный рост; 5) навык решать проблемы; 6) изобретательность и способность к инновациям (нововведениям); 7) высокая способность влиять на окружающих; 8) знание современных управленческих подходов; 9) способность руководить; 10) умение обучать и развивать подчиненных; 11) способность формировать и развивать рабочие группы.
Эта философия поддерживается и президентом компании Мэдсом Крэгом, который сказал: "Вполне возможно, что в основе успеха компании лежит наша способность формировать команды, которые верят в победоносную культуру фирмы, вносят посильный вклад в се развитие и способствуют адаптации компании к потребностям местных покупателей".
Особенности знаний, их назначение и структура, способы хранения и интерпретации вызывают определенные аналогии со способами организации человеческой памяти. Однако человеческая память хранит не только числовые данные, но и образы или символы. Символьные образы в памяти человека объединены в так называемые чанки — наборы фактов и связей между ними, запоминаемые и извлекаемые как единое целое. В каждый момент времени человек может обрабатывать и интерпретировать не более 4—7 чанков. Способность формировать чанки отличает эксперта в конкретной предметной области от не эксперта. Эксперт, в силу профессиональной необходимости, упорно развивает свою способность объединять в чанки большие объемы данных и устанавливать иерархические связи между ними (т. е. преобразовывать данные в знания) для того, чтобы быстро извлекать эти данные из памяти и с их помощью распознавать новые ситуации по мере поступления информации об этих ситуациях. Средний специалист в конкретной предметной области помнит от 50 000 до 100 000 чанков, которые могут быть использованы для решения той или иной проблемы. Накопление в памяти человека и построение указателей для такого объема данных требует от 10 до 20 лет.
— Организаторские способности (умение организовать систему управления и собственный труд; работать с подчиненными и с руководителями других организаций; коротко и точно формулировать цели, способность формировать сплоченный коллектив; эффективно проводить деловые совещания; осуществлять самооценку своих возможностей и результаты своего труда, а также трудовой деятельности других; умение подобрать, расставить и закрепить кадры).
Преобразующая функция трудового потенциала связана с постановкой целей и достижением их. Она направлена на переработку информации, отражает и обусловливает динамику развития производства. Человек постоянно ищет себя: в прошлом, настоящем, будущем. В этом процессе проявляется способность формировать свои жизненные обстоятельства и управлять ими. Однако управлять собственной жизнью можно лишь при наличии экономических ресурсов. Поэтому на сегодняшний день возникает пессимистическая мысль: политические и экономические условия общества первоначального накопления капитала провоцируют люмпенизацию и маргинализацию работника.
Особенности знаний, их назначение и структура, способы хранения и интерпретации вызывают определенные аналогии со способами организации человеческой памяти. Однако человеческая память хранит не только числовые данные, но и образы или символы. Символьные образы в памяти человека объединены в так называемые чанки — наборы фактов и связей между ними, запоминаемые и извлекаемые как единое целое. В каждый момент времени человек может обрабатывать и интерпретировать не более 4—7 чанков. Способность формировать чанки отличает эксперта в конкретной предметной области от не эксперта. Эксперт, в силу профессиональной необходимости, упорно развивает свою способность объединять в чанки большие объемы данных и устанавливать иерархические связи между ними (т. е. преобразовывать данные в знания) для того, чтобы быстро извлекать эти данные из памяти и с их помощью распознавать новые ситуации по мере поступления информации об этих ситуациях. Средний специалист в конкретной предметной области помнит от 50 000 до 100 000 чанков, которые могут быть использованы для решения той или иной проблемы. Накопление в памяти человека и построение указателей для такого объема данных требует от 10 до 20 лет.
Страхования страховой Страхования занятости Сжиженных углеводородных Страхование инвестиционных Страхование осуществляется Страхование представляет Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|