Способность населения



Подконтрольные затраты — затраты, на которые существенное воздействие может оказывать менеджер центра ответственности. Способность контролировать затраты зависит от условий конкретного центра ответственности. Подконтрольность по большей части предполагает существенное влияние, а не полное. Чаще всего руководители могут влиять на величину трудозатрат, время простоя, скорость и эффективность выполнения работы, установление трудосберегающего оборудования и т.д.

Инвестиции в акции отражаются в отчетности различным образом в зависимости от того, какой долей в капитале инвестируемой компании владеет инвестор. Для использования различных методов учета долгосрочных инвестиций важны два понятия: влияние (influence) и контроль (control). Под влиянием понимается способность компании инвестора влиять на финансовые и операционные решения инвестируемой компании, под контролем — способность контролировать ее действия. Считается, что компания-инвестор не оказывает ни влияния, ни контроля на инвестируемую компанию, если владеет менее 20% ее акций, оказывает влияние, но не имеет контроля — если владеет от 20 до 50% акций (тогда инвестируемая компания называется ассоциированной компанией —

1. Побуждение. Оно включает в себя способность контролировать ситуацию, а результат воспринимается как выгодный для других участвующих в процессе изменения.

Использование власти при принятии стратегических решений предполагает применение ряда стратегических приемов: побуждение (способность контролировать ситуацию и доказывать ее выгодность для окружающих); принуждение (угрозы увольнения, прекращения повышения по службе или отмену льгот и привилегий); убеждение (обещание вознаграждений, продвижения по службе, больших гарантий занятости, больших полномочий и ответственности); обязательство (призыв сотрудников поддерживать изменения на основе принятых ими ранее обязательств).

Оценка особенностей человека по почерку имеет большую историю. Таким способом можно оценивать способность контролировать свое поведение, возможность адаптации в коллективе, умение руководить людьми, исполнительность, настойчивость, аналитическое мышление, психические особенности, способность к нестандартным решениям. «Почерк заключает в себе изображение человека, но в скрытом состоянии, как не проявленная, но уже экспонированная фотопленка — остается найти проявитель» (Д. Зуев-Инсаров, известный русский графолог).

Использование власти при принятии стратегических решений предполагает применение ряда стратегических приемов: побуждение (способность контролировать ситуацию и доказывать ее выгодность для окружающих); принуждение (угрозы увольнения, прекращения повышения по службе или отмену льгот и привилегий); убеждение (обещание вознаграждений, продвижения по службе, больших гарантий занятости, больших полномочий и ответственности); обязательство (призыв сотрудников поддерживать изменения на основе принятых ими ранее обязательств).

Нужно кое-что объяснить, чтобы вы поняли всю абсурдность ситуации. За годы работы на Salomon Brothers Мериуэзер принес фирме сотни миллионов долларов. Он обладал очень редкой среди обычных людей и высокоценимой биржевыми спекулянтами способностью совершенно скрывать свои мысли. У большинства людей можно понять по голосу или движениям, когда они теряют деньги, а когда выигрывают. Они в такие моменты либо чрезмерно расслаблены, либо очень напряжены. Но по Мериуэзеру ничего нельзя было прочесть. Был он в плюсах или в минусе, он сохранял на лице неизменное выражение безразличной готовности. Думаю, у него была природная способность контролировать два чувства - страха и алчности, - которые чаще всего приводят торговцев к краху, и это сообщало ему то благородство, какое только может быть свойственно человеку с бешеной жаждой успеха. В нашей лавочке многие считали его лучшим торговцем облигациями на всей Уолл-стрит. Люди из других контор относились к нему с благоговейным страхом. О нем говорили «он лучший делец в округе», или «он бесподобно умеет рисковать», или «с ним опасно играть в покер лжецов».

Так что Оппортунист стал нашим эмиссаром в Министерстве финансов Германии. Он убедил власти, что наша сделка не ослабит их способность контролировать предложение денег (и это было правдой) и не спровоцирует спекуляции на процентных ставках (а это было ложью, потому что вся идея состояла в том, чтобы облегчить спекуляции). Надо отдать ему должное, он сыграл свою роль безупречно. Приезжая во Франкфурт, он надевал камуфляж: долгосрочный инвестор, весь в коричневом. Коричневые костюмы, коричневые туфли и коричневые галстуки. Никаких ярко-красных подтяжек с золотыми знаками доллара. Никаких золотых запонок. Скромный, трезвый, ответственный бюргер. Он завоевал доверие всех важных чиновников министерства, наверное вплоть до самого министра финансов.

Способность контролировать свое умственное и эмоциональное

7. Личный самоконтроль - это способность контролировать процессы своей деятельности и результаты выражаются посредством четырех качеств.

венная жизнь, что их способность контролировать жизненные события ог-


Обращение к требовательному потребителю породило и своеобразную ценовую стратегию японских фирм. При выходе на внешний рынок, а в последнее время вообше при продажах новой продукции, цены нередко устанавливаются в момент освоения новшества.Главным критерием становится не то, во что реально обошелся компании новый товар, а покупательная способность населения, причем не элиты,а по меньшей мере 40% наиболее обеспеченных слоев населения. Расчет строится на том, что когда по мере отлаживания производства и роста выпуска продукции, издержки будут сокращаться, фирмы, сохраняя прежние цены, полностью компенсируют упущенные прибыли и получат их в таком общем размере,который не всегда обеспечивает тактика первоначально высоких цен с последующим их снижением.Действующие подобным образом компании сразу же ока-зываются монополистами на рынке, устраняют конкурентов, обращают внимание на свой товар большого числа потенциальных потребителей. Малым фирмам реализация таких идей не по плечу, торговать себе в убыток, хотя бы некоторое время они не в состоянии. Но вот что примечательно - и они хотели бы начинать продажи при доступных ценах, но при государственной финансовой поддержке.

Увеличение государственных расходов расширяет покупательную способность населения и совокупный спрос на товары, продукцию, работы, услуги и соответственно стимулирует рост производ-

• реальные и номинальные доходы и покупательная способность населения;

В современных условиях, когда рыночная торговля поставлена в жесткие условия и, главное, наталкивается на ограниченную покупательную способность населения, на отсутствие инвестиций в отечественное производство, любые способы анализа и прогнозирования спроса, предложения, цен, рисков, рентабельности очень нужны торговым фирмам.

Индекс потребительских цен рассчитывается в США с 1919 г. для измерения «стоимости жизни». Его главное назначение состоит в том, чтобы отражать уровень инфляции в стране и служить основой при проведении переговоров по поводу заработной платы. Начиная с 1940 г. этот статистический показатель публикуется Федеральным бюро по статистике труда в издании «Monthly Labour Review». Весовые характеристики, используемые при расчетах, определяются по результатам исследования потребительских расходов. Эти характеристики регулярно уточняются по получении новых результатов исследований. Один из доводов критиков индексов, типа индекса розничных цен и индекса потребительских цен, состоит в том, что они неточно измеряют изменения в стоимости жизни. Оба индекса фактически измеряют изменения цен для потребителя. И хотя эти изменения могут отражать отдельные моменты, связанные со стоимостью жизни, все же необходимо учитывать и другие факторы. Так, эти индексы не учитывают изменения в налогообложении доходов, а также в выплатах в общенациональные фонды страхования и социальной защиты. Очевидно, что эти факторы оказывают. важное воздействие на покупательную способность населения. Чтобы устранить этот недостаток, в дополнение к этому рассчитываются индексы, учитывающие и изменения розничных цен, и изменения в области налогообложения, а также социального страхования и защиты.

Увеличение государственных расходов стимулирует рост производства, а значит, и рост инвестиций и вложений в человеческий капитал. Кроме того, расширяется покупательная способность населения и совокупный спрос на товары, продукцию, работы, услуги. Высокая покупательная способность лишь при определенных обстоятельствах повышает конкурентоспособность предприятий и качество продукции, а эти две проблемы для российской экономики в настоящее время наиболее актуальны.

Технически модернизировать производство мирных товаров становится по-настоящему выгодно монополиям лишь сразу после войны — когда хочешь не хочешь, а приходится вновь переводить на мирные рельсы часть экономики. Рабочей силы после военной мясорубки осталось мало, и палкой ее на заводы и фермы, в отличие от военного времени, не загонишь -следовательно, надо хотя бы чуть-чуть поднимать зарплату, чтобы привлечь пролетариев на предприятия. Покупательная способность населения крайне низка — следовательно, нельзя очень уж повышать цены. Как же тогда получать прибыль? -Выход только один: технически модернизировать производство - и производить настолько нужные широким массам и при этом дешевые товары, чтобы они хорошо раскупались даже обнищавшим населением. Конечно, модернизация техники в обнищавшей стране не обещает скоро окупиться и потому является весьма рискованным мероприятием; однако этот риск несколько уменьшается за счет того, что во время войны в военном производстве была наработана масса новейших технологий, которые теперь можно в готовом виде, уже не тратясь на их разработку, переносить в мирное производство(88). Кроме того, разрушение производственных мощностей в ходе военных действий не только затрудняет, но вместе с тем, парадоксальным образом, в некотором отношении и облегчает техническую модернизацию производства: как это хорошо известно специалистам, дешевле выстроить новый завод, оснащенный новейшей техникой, на пустом месте, чем переоснащать старый завод, переоборудуя старые постройки и коммуникации. Получается так, что противник берет на себя расходы по разрушению устаревших предприятий, за свой счет расчищая место для строительства предприятий модернизированных...

На первом этапе исследования все статистические показатели по регионам группировались с помощью корреляционно-регрессионного анализа, и в каждой группе были выделены наиболее значимые показатели. Интегральный рейтинг каждого региона по и н -вестиционному потенциалу рассчитывался как средневзвешенное по экспертным весам значение рейтинга (места региона) по семи составляющим:ресурсно-сырьевому (средневзвешенная обеспеченность балансовыми запасами основных видов природных ресурсов), производственному (совокупный результат хозяйственной деятельности населения в регионе), потребительскому (совокупная покупательная способность населения региона), инфраструктурному (экономико-географическое положение региона и его инфраструктурная обустроенность), интеллектуальному (образовательный уровень населения), институциональному (степень развития ведущих институтов рыночной экономики), инновационному потенциалу (уровень внедрения достижений научно-технического прогресса в регионе).

2.3. Покупательная способность населения (для ТНП или платежеспособность предприятий, выпускающих продукцию производственно-технического назначения).

Взрывной рост численности населения Земли сказывается и на бизнесе. Увеличение количества людей означает рост потребностей, однако он не приводит к росту рынков сбыта, так как покупательская способность населения развивающихся стран, скорее, снижается.

Одна из важнейших характеристик рынка — покупательская способность населения. Общий уровень платежеспособного спроса зависит от текущих доходов населения, уровня цен, сбережений, долгов и доступности кредита. Тенденции в изменении доходов и структуре расходов имеют большое значение для маркетинга.


Страхования занятости Сжиженных углеводородных Страхование инвестиционных Страхование осуществляется Страхование представляет Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения Скептически относятся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика