|
Способность обеспечить
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта к горению в условиях его применения и испытания.
Физико-химическое свойство, определяющее способность нефтепродукта диспергировать и удерживать частицы отложений во взвешенном состоянии.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта переходить из жидкого состояния в газообразное.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта снижать трение скольжения.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта предохранять поверхность материалов от коррозионных агентов.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта отводить тепло.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта предотвращать все виды износа трущихся поверхностей.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта образовывать жидкие и твердые отложения.
Физико-химическое свойство, определяющее способность нефтепродукта противостоять химическим превращениям под действием высоких температур.
Эксплуатационное свойство, характеризующее способность нефтепродукта к горению в условиях его применения и испытания.
Физико-химическое свойство, определяющее способность нефтепродукта диспергировать и удерживать частицы отложений во взвешенном состоянии. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства-совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА. На этом этапе члены закупочного центра изучают предложения и переходят к выбору поставщика. Они оценивают не только техническую компетентность различных кандидатов, но и их способность обеспечить своевременную поставку товара и предоставление необходимых услуг. Нередко члены закупочного центра составляют перечень желательных характеристик поставщика с ранжированием их по степени относительной значимости. Так, например, при выборе поставщика химикатов один из закупочных центров составил следующую иерархию характеристик в порядке уменьшения их значимости.
подобрать, расставить и закрепить кадры. Шестая группа качеств: умение коротко и ясно формулировать цели; умение излагать деловые письма, приказы, распоряжения; умение метко формулировать поручения, выдавать задания; знание возможностей современной техники управления и умение использовать ее в своем труде, умение читать документы. Седьмая группа качеств; умение своевременно принимать решения; способность обеспечить контроль за исполнением решений; умение быстро ориентироваться в сложной обстановке; умение разрешать конфликтные ситуации; способность к соблюдению психогигиены, умение владеть собой; уверенность в себе. Восьмая группа качества: умение увидеть новое; умение распознать и поддержать новаторов, энтузиастов и рационализаторов; умение распознать и нейтрализовать скептиков, консерваторов, ретроградов и авантюристов; инициативность; смелость и решительность в поддержании и внедрении нововведений; мужество и способность идти па обоснованный риск. Девятая группа качеств: честность, добросовестность, порядочность, принципиальность; уравновешенность, выдержанность, вежливость; настойчивость; общительность, обаятельность; скромность; простота; опрятность и аккуратность внешнего вида, хорошее здоровье. В каждом конкретном случае из этого списка выбираются (при помощи экспертов) те позиции, которые важнее всего для конкретной должности и организации и добавляются к ним специфические качества, которыми должен обладать претендент на эту конкретную должность. Отбирая важнейшие качества для определения требований к кандидатам на ту или иную должность следует отличать качества, которые необходимы при поступлении на работу, и качества, которые можно приобрести достаточно быстро, освоившись с работой после назначения на должность. После этого экспертами проводится работа по определению наличия этих качеств у кандидатов на вакантную должность и степени обладания ими каждым кандидатом. Кандидат, в наибольшей степени обладающий всеми необходимыми для вакантной должности качествами, занимает эту должность.
3. Коэффициент покрытия Итог радела., Л~ активабаланса пеУодов ^ ^ Перспективы платежных возможностей предприятия, способность обеспечить покрытие краткосрочных обязательств за счет всех оборотных активов
сектор, предприятия которого должны были продемонстрировать способность обеспечить хотя бы минимальную отдачу для экономики. Кроме того, проектный анализ иногда использовался для проверки жизнеспособности проектов перед выдачей лицензий на производство или предоставлением льготного финансирования.
Критерием полезности финансовых относительных показателей является их способность обеспечить потребителям отчетов возможность оценки финансового состояния компании и эффективности управления ею.
Дифференциация - это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания. Так, немецкие станкостроительные фирмы конкурируют, используя дифференциацию, основанную на высоких технических характеристиках продукции, надежности и быстром техническом обслуживании. Дифференциация позволяет фирме диктовать высокие цены, что при равных с конкурентами издержках опять-таки дает большую прибыль.
ЛИКВИДНОСТЬ - подвижность активов предприятий, фирм, банков, предполагающая возможность бесперебойной оплаты в срок кредитно-финансовых обязательств и законных денежных требований. Различают: Л. банков - способность обеспечить своевременное погашение обязательств; Л. фирмы - соотношение величины ее задолжности и ликвидных средств (см.).
Тождество народнохозяйственного эффекта при сравнении между собой различных вариантов газоснабжения или вариантов снабжения потребителей различными энергоносителями (например, твердое и газообразное топливо, топливо и электрическая энергия и т. п.) обязательно должно учитывать надежность снабжения энергией, в первую очередь способность обеспечить бесперебойную подачу потребителям газа или другого энергоносителя заданных параметров, а также безопасность пользования энергией. Для газа, равно как и для других видов топлива, при этом существенны не только надежность в смысле отсутствия угрозы аварий, но и ограждение внешней среды, а также воздуха бытовых и производственных помещений от загрязнения вредностями, могущими образоваться при сжигании топлива.
ЛИКВИДНОСТЬ - подвижность активов предприятий, фирм, банков, предполагающая возможность бесперебойной оплаты в срок кредитно-финансовых обязательств и законных денежных требований. Различают ЛИКВИДНОСТЬ банков, фирм, ликвидные активы, ликвидные средства. ЛИКВИДНОСТЬ банка - способность обеспечить своевременное погашение обязательств, т.е. степень соответствия активов и пассивов банка по объемам и срокам. Для определения степени банковской ЛИКВИДНОСТИ во многих странах используются системы коэффициентов ЛИКВИДНОСТИ как соотношение определенных статей их актива и пассива, разрабатываются и утверждаются нормативные акты, предписывающие поддерживать установленный уровень этих коэффициентов. Повышение ЛИКВИДНОСТИ предполагает снижение прибыльности банковского учреждения в связи с увеличением доли ликвидных активов. Под ликвидными активами понимаются легко реализуемые средства - краткосрочные государственные ценные бумаги, текущие счета, наличность и т.п., которые почти не приносят дохода в виде процента. Однако в период кризиса, депрессии, кредитные учреждения для выполнения своих обязательств вынуждены накапливать ликвидные активы путем продаж высокодоходных, но долгосрочных ценных бумаг.
увеличения счета величина риска, допускаемого в торговле, тоже увеличивается. Основные концепции теории Анти-Мартингейла строятся на том, что она ведет к росту прибыли в геометрической прогрессии во время позитивного периода, а во время "проседания" счета возникает так называемый эффект асимметричного действия рычага. Попросту говоря, наличие эффекта асимметричного рычага означает, что по мере уменьшения суммы счета в результате потерь его способность обеспечить компенсацию убытков уменьшается. Например, если потери составляют 20% от общей суммы счета, то для компенсации потребуется 25% в виде прибыли. А скажем, десятипроцентный убыток требует 11,11% прибыли, чтобы обеспечить полную компенсацию, основывая вычисления на размере счета. Для определения требуемой нормы прибыли (в процентном соотношении к размеру счета) используется следующая формула:
Страхование экспортных Страхование гражданской Страхование лизингового Страхование пассажиров Страхование производственных Страхование стоимость Страхованию депозитов Страхователю застрахованному Сказанное позволяет Страховой статистики Страховое законодательство Страховую составляющую Стратегий конкуренции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|