Способность оказывать



погашения, тем больше постоянные платежи фирмы, которые включают в себя основную сумму долга и проценты по долговым обязательствам, арендные проценты и дивиденды по привилегированным акциям. Прежде чем решиться на дополнительные постоянные расходы, фирма должна оценить ожидаемый приток наличности, поскольку они должны покрываться доходами. Неспособность обслуживать постоянные расходы (за исключением дивидендов по привилегированным акциям) может привести фирму к неплатежеспособности. Чем выше и стабильней доходы фирмы, тем больше ее способность обслуживать долги.

прибылью так же одинаковы, 100 дол. /60 дол. = 1,67. Однако, коммерческий риск фирмы А значительно больше, и вероятность того, что ЕВГГ упадет ниже ее способности обслуживать долг, представлена на рисунке закрашенной областью. Мы видим, что эта вероятность гораздо больше у фирмы А, нежели у фирмы В, т. е., если для фирмы В способность обслуживать долг, равная 1,67, может оказаться вполне приемлемой, для фирмы А она таковой не будет. Короче говоря, фирма со стабильными доходами может позволить себе нести относительно большие постоянные расходы. Этим объясняется то, что коммунальные электрические компании могут позволить себе иметь менее высокие коэффициенты покрытия, чем фирмы-производители.

Для того чтобы определить свою способность обслуживать задолженность, фирма должна сначала рассчитать фиксированные платежи, связанные с дальнейшим приращением задолженности. Каждое приращение должно сопровождаться расчетом вероятности возникновения дефицита денежных средств, для которой руководство будет определять допустимые границы. Предположим, компания собирается взять дополнительную ссуду в 20 млн. дол., фиксированные платежи по которой составят

Присуждая определенный рейтинг, агентства принимают во внимание множество факторов: тенденции изменения показателей ликвидности, размеры задолженности, прибыльность и покрытие; коммерческий риск фирмы — в прошлом и ожидаемый; текущие и вероятные будущие требования к капиталу; особенности данного вида ценных бумаг; относительную величину задолженности и, наверное, самое важное — способность обслуживать основную и процентную части задолженности. Если предполагается продажа эмитируемой ценной бумаги на открытом рынке, при определении оптимального левереджа финансовый менеджер должен думать о рейтинге. Если дополнительный заем понизит рейтиг с Ваа до В — уровня, при котором инвестиционным организациям не рекомендуется вкладывать деньги в данные

Мы изучили несколько методов анализа, которые могут помочь при ответе на вопрос: какова оптимальная величина левереджа компании? Сюда входят анализ ЕВ IT-EPS, способность обслуживать долги, показатель левереджа нашей фирмы в сравнении с показателями других компаний, регрессионный анализ, моделирование, работа со специалистами по инвестициям и кредиторами, а также оценка влияния различных решений на рейтинг фирмы. Кроме того, вам необходимо знать, как изменяется процентная ставка в зависимости от величины задолженности. Конечно, сроки погашения задолженности тоже очень важный вопрос, но его мы рассмотрим в следующих главах. Здесь мы акцентируем внимание только на общих аспектах уровня левереджа компании. Все виды анализа должны подчиняться общей схеме, представленной в следующей главе.

Кредитные коэффициенты (см. рис. 20.5) представляют собой смешанную группу показателей, измеряющих ликвидность, финансовую гибкость, структуру капитала, способность обслуживать долг и т.п.

ссс, ее, с Высокий риск дефолта. Рейтинг свидетельствует о реальной возможности дефолта. Способность обслуживать свои обязательства базируется исключительно на непрерывности благоприятных деловых и экономических изменений. Рейтинг «СС» указывает на то, что вероятно наступление дефолта в любом из его видов. Рейтинг «С» сигнализирует о неминуемости дефолта.

Высокий риск дефолта. Рейтинг свидетельствует о реальной возможности дефолта. Способность обслуживать свои

Любые факторы привлекательности рынка могут быть сведены на нет неспособностью фирмы обслуживать соответствующий рыночный сегмент. Сегмент рынка может быть сколь угодно привлекательным, однако ресурсы компании могут оказаться недостаточными для его обслуживания. Способность обслуживать выбранный сегмент рынка можно оценить, проанализировав маркетинговые возможности компании, ее преимущества по показателям издержек и технологические преимущества, а также управленческий потенциал.

способность производить заимствования; способность обслуживать задолженность; кредитоемкость

способность к освоению (средств) способность обслуживать задолженность способность производить заимствования способный быть принудительно исполненным способы обеспечения обязательств способы проведения операций спот


Способность оказывать влияние на отдельных людей и группы в их деятельности для достижения целей организации.

Способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации.

Ниже ьш приводим наше определение лидерства применительно к управлению: «ЛИДЕРСТВО — это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации».

Компания «Охайо Белл», например, придумала оригинальный способ, который наглядно демонстрирует, как далеко можно уйти от насилия и все же эффективно вселять страх в своих подчиненных. Все, что сделала компания «Охайо Белл» — это показала своим сотрудникам фильм. Этот фильм как бы моделировал прогноз будущего — когда Конгресс собирался национализировать телефонную систему, так как она постепенно разорялась и теряла способность оказывать соответствующие услуги. В результате огромное количество сотрудников лишалось бы работы. Диктор закончил свой текст призывом: «Полноценная дневная работа за полноценную дневную оплату!» Этот призыв помог бы спасти компанию, если бы много лет назад (т.е. в настоящий момент) рабочие последовали ему. Компания вычислила, что повышение производительности труда после просмотра этого фильма позволило ей на протяжении трех лет увеличить свои доходы на 29 млн. долл.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО (LEADERSHIP, ORGANIZATIONAL) — способность оказывать влияние на отдельных людей и группы в их деятельно-сти для достижения целей организации.

РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (LEADERSHIP, ORGANIZATIONAL) — способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации.

ВЛАСТЬ — 1) возможность и способность оказывать влияние на поведение др. людей или групп посредством какого-либо средства: воли, авторитета, права, насилия; 2) система гос. органов; 3) лица, органы, облеченные соответствующими гос. и адм. полномочиями. Сущностью В. являются отношения руководства, господства, подчинения. Применительно к управлению организацией В. — соц. отношения, которые предполагают обязательное выполнение воли руководителя подчиненным, обусловленное наличием у него прав и возможностей принуждать. В. может относится к индивиду, группе, организации в целом. Наличие В. подразумевает взаимозависимость: чем больше один человек зависит от др., тем больше В. у второго. Обладание В. — это возможность влияния на удовлетворение потребностей исполнителя. В. в организации используется эффективно, если потребность исполнителя, на которой основано влия-

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ — одно из направлений деятельности по управлению персоналом, направленное на определение уровня эффективности выполнения работ руководителем или специалистом. О.р.т.р. и с. характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена и является обязательной составной частью периодически проводимой деловой оценки руководителей группы и специалистов (см.). Процедура оценки результативности труда будет эффективной при соблюдении обязательных условий: установление "четких" стандартов результативности труда для каждой

В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью. Власть может относиться к индивиду, группе и организации в целом. Определение власти как организационного процесса подразумевает, что:

Способность оказывать влияние на отдельных людей и группы в их деятельности для достижения целей организации.

Способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации.


Сжиженных углеводородных Страхование инвестиционных Страхование осуществляется Страхование представляет Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения Скептически относятся Стратегий организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика