Способность потребителя



"Душа команды" Социально ориентированный, чувствительный, довольно мягкий Умение адекватно реагировать на людей и ситуации, способность поддерживать дух коллективизма Нерешительность в критические моменты

5. Динамика капитала предприятия является важнейшим барометром уровня эффективности его хозяйственной деятельности. Способность собственного капитала к самовозрастанию высокими темпами характеризует высокий уровень формирования и эффективное распределение прибыли предприятия, его способность поддерживать финансовое равновесие за счет внутренних источников. В то же время снижение обьема собственного капитала является, как правило, следствием неэффективной, убыточной деятельности предприятия.

Каждый год из 10 ставил перед инвестором новые задачи. В 1981 г. самым логичным вопросом к управляющим Waste Management был бы: «За счет каких средств компания собирается финансировать программу будущего роста?» А в 1991 г. аналитикам следовало бы спросить: «Не подорвет ли крупная задолженность компании ее способность поддерживать рост?»

Решение этой, самой серьезной проблемы, возникающей в рамках нашей схемы, состоит, как мне кажется, в следующем. Хотя частные эмитенты должны будут терпеть появление "паразитического" обращения депозитов и банкнот то го же наименования, им следует не способствовать этому, а скорее, ограничивать этот процесс, дав ясно понять с самого начала, что они не будут обеспечивать своими банкнотами "паразитные" эмиссии иначе, чем посредством обмена на, так сказать, "звонкую наличность" (hard cash), то есть какую-то другую надежную валюту. Строго придерживаясь этого правила, они заставят вторичного эмитента действовать по принципу очень близкому к принципу "100-процентного обеспечения банковских операций". Таким образом, хотя "паразитирующие" эмиссии с неполным обеспечением могут продолжать существовать, они смогут удерживаться в обращении только при такой политике, при которой их ценность никогда не будет ставиться под сомнение. Хотя такая политика может ограничить масштабы обращения, а, следовательно, и прибыль первоначального эмитента, она не должна серьезно отразиться на его способность поддерживать постоянную ценность своей валюты.

бая способность поддерживать ликвидность рынка за счет средств

«Душа команды» Социально ориентированный, чувствительный, мягкий Умение адекватно реагировать на людей и ситуации, способность поддерживать дух коллективизма Нерешительность в критические моменты

ключ на крупные суммы»; «почти под ключ»; «с компенсированием расходов»; «с обеспечением ноу-хау и прикладным сервисом». Эти примерные образцы контрактов сбалансированно распределяют обязанности сторон. При составлении образцов контрактов выделяют следующие вопросы: своевременное завершение единого объекта (участка, линии), гарантирующее способность поддерживать высокую эффективность работы и производства товаров определенного качества; введение полных инвестиционных издержек вместо стоимости только контракта; сроки оплаты, связанные с выполнением обязательств подрядчика; непрерывность действия технических гарантий; вовлечение покупателя во все стадии поставки; эффективное использование долговых обязательств для того, чтобы обеспечить исполнение их подрядчиком.

Показатели надежности характеризуют свойство продукции, определяющее ее способность поддерживать свою функциональную пригодность — значения всех заданных показателей К. при соблюдении установленных режимов и условий применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. В эту группу показателей входят подгруппы показателей безотказности, ремонтопригодности, долговечности, восстанавливаемости, сохраняемости. Показатели надежности дополняют характеристику продукции, даваемую показателями функционального назначения.

— Способность поддерживать полезные нововведения, (умение оценить новое, передовое, вовремя поддержать новаторов, энтузиастов, рационализаторов; нейтрализовать скептиков, консерваторов, а также инициативность, способность идти на обоснованный риск).

Если вы проявите способность поддерживать порядок, то очень скоро вам представится возможность организовать какое-

Экономические риски традиционно рассматриваются как важнейшая качественная характеристика экономической системы, которая определяет ее способность поддерживать нормальные условия жизнедеятельности населения, устойчивое обеспечение ресурсами развития, а также последовательную реализацию национально-государственных интересов.


Предположим, что цена продуктов питания возросла до 2 долл. Как мы видели в гл. 3, бюджетная линия на рис. 4.1 а вращается по часовой стрелке, становясь в 2 раза круче. Относительно более высокая цена продовольствия увеличила величину угла наклона бюджетной линии. Потребитель теперь достигает максимальной полезности в точке А, которая расположена на кривой безразличия И: (так как цена продуктов питания поднялась, покупательная способность потребителя и достигаемая полезность снизились). Так, в точке А потребитель выбирает 4 единицы продуктов питания и 6 единиц одежды. Как видно из рис. 4.1Ь, модифицированный выбор потребления соответствует точке D, которая показывает, что при цене 2 долл. потребуется 4 единицы продуктов питания. Наконец, что произойдет, если цена на продовольствие снизится до 0,50 долл.? В этом случае бюджетная линия вращается против часовой стрелки, так что потребитель может достичь более высокого уровня полезности, соответствующего кривой безразличия Из на рис. 4.1 а, и выберет точку С с 20 единицами продуктов питания и 5 единицами одежды. Точка F на рис. 4.1Ь соответствует цене в 0,50 долл. и 20 единицам продуктов питания.

товара в ответ на снижение цены характерна почти для всех ситуаций. Но что произойдет с потреблением одежды, когда падает цена на продовольствие? Как показывает рис. 4.1 а, потребление одежды может как возрасти, так и снизиться. Потребление как продуктов питания, так и одежды может увеличиться, потому что снижение цены на продовольствие увеличивает покупательную способность потребителя.

Интенсивность рыночной внутриотраслевой конкуренции, как показывает практика работы компаний во многих странах, зависит от пяти постоянно действующих основных факторов: возможность появления или выхода на данный рынок новых производителей, угроза замены одного товара другим, покупательская способность потребителя, кредитоспособность поставщиков и, наконец, соперничество среди участников рынка.

«Эффект дохода»: если цена продукта (например, клубники) падает, то реальный доход (покупательная способность) потребителя данного товара увеличивается. Он может на тот же денежный доход купить больше клубники. Это явление называется «эффектом дохода».

Влияние инвестирования: вложения в основные фонды создают новые рабочие места, увеличивая покупательную способность потребителя — все это способствует подъему. Когда же уровень инвестирования падает, происходит противоположное явление и наступает спад.

повлиять на данную отрасль промышленности? г. Как покупательная способность потребителя может изменить

В эту среду обычно включаются: местные требования к конкретному товару, потребительские привычки и предпочтения с учетом национальных особенностей, покупательная способность потребителя, географические характеристики и уровни экономического развития региона, конкуренция на товарных рынках, включая продажные цены конкурентов, наличие и уровень развития правозащитного движения потребителей, служб и организаций, контролирующих стандарты и качество товаров, законодательная система, правовая практика и многое другое [5].

Граница потребительского бюджета (budget restraint) — предел, который ограничивает способность потребителя приобретать товары и услуги размером дохода потребителя (а также уровнем цен на товары и услуги).

Эффект дохода (income effect) — воздействие, которое изменение цены продукта оказывает на реальный доход (покупательную способность) потребителя и соответственно на количество продукта, которое потребитель купит, приняв (или не приняв) в расчет эффект замещения.

во-вторых, повысить способность потребителя рационально использовать благо, и не только имеющее денежную форму. Иными словами, увеличить благосостояние в обществе в результате развития людей как потребителей, повысив способность к наслаждению, в том числе способность к эстетическому наслаждению.

ЭФФЕКТ ДОХОДА (income effect)— воздействие, которое изменение цены продукта оказывает на реальный доход (покупательную способность) потребителя и соответственно на количество продукта, которое потребитель купит, приняв (или не приняв) в расчет эффект замещения.


Страхование имущественное Страхование охватывает Страхование персонала Скалярное произведение Страхование страхование Страхованию ответственности Страховой деятельности Страховой организацией Страховой стоимости Страхового обеспечения Страхуемого имущества Стратегий маркетинга Стратегий стратегия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика