Способность привлекать



Ст. 257, п.1 Единовременное выполнение 2 основных условий: 1) имущество, используемое для производства и реализации товаров* (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией; 2) часть имущества со сроком полезного использования, превышающим 12 месяцев. * Под товаром для целей НК РФ признается любое имущество, предназначенное для реализации П. 4 Единовременное выполнение 4 основных условий: 1) использование в производстве продукции (работ, услуг) либо для управленческих нужд организации; 2) использование в течение срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев; 3) не предполагается последующая перепродажа данных активов; 4) способность приносить доход в будущем.

Если эти средства (ресурсы) в течение отчетного периода были израсходованы для получения доходов и потеряли способность приносить доход в дальнейшем, то они переходят в разряд истекших. В бухгалтерском учете истекшие затраты отражаются по дебету счета 90 «Продажи».

Оценка земли по доходности осуществляется путем преобразования денежного дохода в стоимость с помощью коэффициента капитализации. Иначе говоря, стоимость участка может быть определена как его способность приносить доход в будущем. Стоимость земли в этом случае определяется по формуле:

«Реттин Инкорпорейтед» воспользовалась 30 июня финансового года с тем, чтобы соответственно закрыть сезонный пик, связанный с рождественскими покупками, продажей игрушек. Производство новой куклы и сопутствующих ей изделий началось в июле 1991 г. В течение последующих четырех лет производственная линия доказала свою способность приносить умеренный успех как с позиций реализации в единицах продукции, так и в долларах.

Важной при калькулировании и оценке готовой продукции является группировка затрат на входящие и истекшие. Входящие - это приобретенные и имеющиеся в наличии ресурсы, которые, как ожидается, должны принести доход в будущем. К истекшим — относятся израсходованные ресурсы, которые принесли доход в настоящем и потеряли способность приносить доход в будущем. Например, затраты на материалы, находящиеся в цехах или цеховых кладовых. Такие затраты считаются входящими и показываются в балансе в составе производственных запасов. Затраты на материалы, вошедшие в состав себестоимости реализованной продукции, будут истекшими. На рис. 4.4 показано различие между входящими и истекшими затратами. Оно важно при исчислении прибыли и оценки активов предприятия.

Истекшие затраты — израсходованные ресурсы, которые принесли доход в настоящем и потеряли способность приносить доход в будущем.

— способность приносить доход для организации;

е) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем;

Нематериальные активы имеют отличительные черты: отсутствие материально-вещественной (физической) структуры, использование в течение длительного времени, способность приносить доход организации при использовании их в. хозяйстве. В соответствии с п. 48 Положения о бухгалтерском учете и отчетности к нематериальным активам, используемым в течение длительного периода (свыше одного года) в хозяйственной деятельности и приносящим доход, относятся права, возникающие: из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства, на программы ЭВМ, базы данных и др.; из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания и лицензионных договоров на их использование; из прав на «ноу-хау» и др.

«Потенциальный доход» или «будущие экономические выгоды» составляют сущность активов. Данная характеристика, которую можно описать как ограниченную способность приносить доходы или выгоды субъектам-пользователям, является общей для всех активов вне зависимости от их физической или иной формы... [SAC 4, §16].

Отсутствие определения актива в российском бухгалтерском законодательстве составляет лишь часть общей проблемы практикующих бухгалтеров, связанной с процессом признания и прекращения признания (зачисления и списания с баланса) различных видов имущества (ресурсов). Вторая часть этой проблемы состоит в том, что требования ряда российских нормативных актов по учету некоторых видов активов (например, нематериальных активов — более подробно см. п. 2.2.2 настоящей главы) включают в качестве критерия принадлежности к этому виду активов способность приносить экономические выгоды в будущем. В МСФО существует четкая схема: если объект нельзя признать активом, он признается расходом. В российских нормативных актах не сказано, как учитывать объект, который не приносит дохода. Так, невозможность отражения объекта в качестве нематериального актива, не приносящего доход, отнюдь не означает возможность его признания на этом основании в качестве расхода.


Составляющие элементы формы, такие, как размеры объявления, цвет и иллюстрация, влияют на степень производимого этим объявлением воздействия и на его стоимость. Незначительная перегруппировка элементов может на несколько пунктов поднять его способность привлекать внимание. Крупноформатные объявления намного заметнее, хотя их притягательная сила не обязательно растет пропорционально росту цены. В сравнении с черно-белыми полноцветные иллюстрации повышают действенность объявления, а заодно и его стоимость.

Чем выше неопределенность в оценке активов, тем больший размер требуется для обеспечения погашения долгов. Тем не менее безоговорочные требования в отношении пределов привлечения заемных средств (левередж) нуждаются в корректировке с учетом движения наличности и оценки риска в деловых операциях. Очевидно, что значительную способность привлекать заемные средства проявляют фирмы, имеющие весьма стабильные потоки наличности, например, в сфере коммунальных услуг. Этот вопрос рассматривается в следующих двух главах, чтобы стали яснее все аспекты кредитного риска.

В качестве целей развития связей с общественностью рассматриваются: изучение общественного мнения по отношению к эмитенту и его деятельности; опровержение искаженной или ложной информации об эмитенте; гуманизация бизнеса путем его персонификации (в частности, путем периодических выступлений одного из представителей эмитента перед общественностью); обеспечение поддержки со стороны различных слоев или групп населения. Эти цели весьма актуальны, поскольку от общественной репутации эмитента во многом зависят его позиции на рынке ценных бумаг и соответственно его финансовые успехи. Основными критериями для определения репутации эмитента являются: уровень инноваций, финансовая стабильность, ответственность; отношение к окружающей среде; эффективность использования капитала; качество менеджмента; качество оказываемых услуг; способность привлекать к работе талантливых специалистов; объем долгосрочных инвестиций и их рентабельность и т.д.

5. формирование стандартов оценки покупателей и дифференциация условий предоставления кредита. В основе установления таких стандартов оценки покупателей лежит их кредитоспособность. Кредитоспособность покупателя характеризует систему условий, определяющих его способность привлекать кредит В разных формах и 8 полном объеме В предусмотренные сроки Выполнять Все связанные с ним финансовые обязательства.

8. Способность привлекать и удерживать персонал.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК - зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспо-собность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками: новизна и оригинальность идеи, воплощенные в знаке, лаконичность, удобопроизносимость (для словесных и буквенных знаков), ассоциативность с товаром или его производителем, приспособляемость к отдельным видам рекламы, правильное использование цветовой гаммы. ТОВАРНЫЙ ЗНАК не должен содержать слова или изображение, ставшие обычными для повседневного обихода, географические названия, геральдические обозначения, описание товарных свойств изделия, ложные обозначения. Он может быть переуступлен частично или полностью другим лицам, например в рамках лицензионного соглашения. Для защиты интересов производителей ТОВАРНЫЙ ЗНАК необходимо регистрировать в стране, куда предполагается экспортировать маркируемую им продукцию. Использование ТОВАРНОГО ЗНАКА в международной практике регулируется соответствующими соглашениями, в частности Мадридским соглашением о международной регистрации знаков.

кредитную активность банков и их способность привлекать дальше заемный

венных обществ и на их способность привлекать капитал, необходимый для

деятельность предприятий и их способность привлекать инвестиционные ресурсы с

ниченную способность привлекать денежные ресурсы на цели модернизации, а

определяющий ограниченную способность привлекать денежные


Страхование охватывает Страхование персонала Скалярное произведение Страхование страхование Страхованию ответственности Страховой деятельности Страховой организацией Страховой стоимости Страхового обеспечения Страхуемого имущества Стратегий маркетинга Стратегий стратегия Стратегическая направленность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика