Способность воспринимать



Под финансовой устойчивостью страховой организации понимают ее способность выполнить свои обязательства всем имеющимся у нее имуществом. Естественно, что страховщик имеет внешние и внутренние обязательства. Принято внешние обязательства подразделять на страховые *и нестраховые (прочие). Если иное не оговаривается специально, то в силу особой значимости страховых обязательств под финансовой устойчивостью прежде всего понимают способность страховщика выполнить свои страховые обязательства1.

Под платежеспособностью страховой организации понимается ее способность выполнить свои обязательства в любой момент времени. Как и в случае с финансовой устойчивостью, при оценке платежеспособности обычно, если это не оговорено особо, понимают ее способность выполнить прежде всего страховые обязательства.

I)ликвидность— способность выполнить текущие обязательства и превратить активы в наличные денежные средства;

Способность выполнить определенную работу (например, обладание определенными навыками и т.п.) Частично содержат характеристики профпригодности (интеллект, эрудиция, профессиональные качества, черты характера, допускаемая пригодность)

Ликвидность — способность выполнить текущие обязательства и превратить, активы в денежную наличность. Левередж (привлечение средств) — соотношение между обязательствами и собственным капиталом. Платежеспособность, или покрытие, — способность компании погасить текущие платежные обязательства. Прибыльность — способность компании продавать продукцию или предоставлять услугу по цене, превышаю-

1. Надежность. Способность выполнить обещанную услугу точно и основательно (32).

Под финансовой устойчивостью страховой организации понимают ее способность выполнить свои обязательства всем имеющимся у нее имуществом. Естественно, что страховщик имеет внешние и внутренние обязательства. Принято внешние обязательства подразделять на страховые и нестраховые (прочие). Если иное не оговаривается специально, то в силу особой значимости страховых обязательств под финансовой устойчивостью прежде всего понимают способность страховщика выполнить свои страховые обязательства1.

Под платежеспособностью страховой организации понимается ее способность выполнить свои обязательства в любой момент времени. Как и в случае с финансовой устойчивостью, при оценке платежеспособности обычно, если это не оговорено особо, понимают ее способность выполнить прежде всего страховые обязательства.

• в проектных материалах необходимо отразить устойчивое финансовое положение участника инвестиционного проекта, его способность выполнить принимаемые на себя в соответствии с проектом финансовые обязательства;

ному пониманию стоявших перед ними задач. Ведь способность выполнить за десять минут сложные вычисления на клочке бумаги, подкрепленная умением думать и понимать, подчас оказывается в буквальном смысле неизмеримо ценнее, чем навыки управления самым современным механизмом или технологическим процессом. С точки зрения личной экономической выгоды семинар, ориентированный на «практический результат», может оказаться менее полезным, чем курс философии или символической алгебры, который заставляет думать. Всегда хорошо читать, и читать впрок.

Подобно тому, как поганый выбирает в магазине пылесос, он начинает выбирать своего сожителя. Его интересует не человек, а его денежный доход, внешность, сексуальность, способность выполнить определённые функции, принести определённые удовольствия. Даже


Частый возврат к переобучению - безусловно, продукт постоянных изменений материальной базы, но стоит помнить о взаимной зависимости: если не проводить переобучение многократно в течение жизни, дать человеку застыть, законсервироваться в одной роли, в одном виде труда, его способность воспринимать новые знания резко снижается. Таким образом, либо общая стагнация, либо взаимная подвижность - техники и кадров. Таков один из примечательных выводов, который дает мировая практика управления, и японская его активно подкрепляет.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность К.х.п. можно условно разделить на три основные группы: способности (уровень образования, объем полученных знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, с определенным видом продукта или услуг, профессиональные навыки сотрудничества и взаимопомощи, опыт работы в условиях комплексных программ и т.п.); мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.); свойства (способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и др. личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Определение К.х.п. является ключевым моментом при

выделяться как общие, универсальные свойства личности (напр., общая эрудиция, внешний вид, общительность, честность и т.п.), так и специфические, определяемые характером конкретной профессиональной деятельности (напр., способность воспринимать определенный уровень нагрузок и т.п.).

СВОЙСТВА ПЕРСОНАЛА — одна из групп качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту. Под С.п. понимаются личностные свойства сотрудника — способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрировать внимание, память, усилия, а также др. личностные свойства человека, необходимые для выполнения какой-либо работы. Сопоставление фактических и нормативных свойств является одним из элементов общего анализа соответствия персонала требованиям должности или рабочего места.

Для эффективного проведения переговоров требуются умение и особые черты характера. Основные черты — это способности к планированию и подготовке переговоров, знание предмета обсуждения, умение быстро и ясно мыслить в условиях давления и неопределенности, умение излагать свои мысли, способность воспринимать информацию, рассудительность, общее умственное развитие, честность, способность убеждать других и настойчивость. Эти качества помогут понять, когда и как вести переговоры.

Тот же механизм обратной связи вмешивается во все виды деятельности, которыми занимаются сознательные участники рынка -люди. Люди реагируют на экономические, социальные и политические силы в их окружении, но в отличие от неодушевленных частиц, изучаемых естественными науками, люди имеют способность воспринимать, постигать, а также выражать определенное отношение, которое одновременно преображает силы, действующие на них. Это двустороннее рефлексивное общение между тем, что участники ожидают, и тем, что происходит на самом деле, является основным моментом для понимания всех экономических, политических и общественных явлений. Данная концепция рефлексивности лежит в основании всех доводов, изложенных в этой книге.

4) умение слушать — способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации.

Для формирования инновационной культуры прежде всего необходима иная организационная структура управления. В ее основе должен лежать принцип гибкого реагирования, способность воспринимать новое. В этих целях используются сетевые проектные или программно-целевые структуры и их сочетание с традиционной функциональной (см. главу 22).

Принцип компетентности означает знание менеджером объекта управления или по крайней мере его способность воспринимать компетентную консультацию специалистов при принятии решений. Принцип компетентности связан с горизонтальным разделением труда по функциям.

аудитором в сфере благотворительности. Докладчик читает проверенные ими отчеты. Председатель благодарит их. Раздаются рассеянные аплодисменты, и их назначают на эту должность и на следующий год. Работа должна быть сделана, и они счастливы выполнять, заслуживая самое минимальное признание. Проблемой таких людей может стать опасность, что их работу так и не заметят. Они будут продолжать выполнять рутинную работу, которая в конце концов перестанет соответствовать требованиям, поскольку за ними нет контроля со стороны руководства и они не совершенствуются профессионально. Постепенно утрачивая гибкость и способность воспринимать требования перемен, они делаются демотивированными и как бы достигают пика своих возможностей. И тогда уже ни они сами для себя, ни кто-либо другой для них ничего сделать не могут. Поэтому в отношении потребностей мотивации существенно важно, чтобы руководство уделяло им внимание и по возможности вовлекало бы их в процесс постепенных перемен. Нельзя допускать, чтобы у них сформировалось представление об отсутствии всяких перемен.

Для эффективного проведения переговоров требуются умение и особые черты характера. К самым важным относятся: способность к планированию и подготовке переговоров, знание предмета обсуждения, умение быстро и ясно мыслить в условиях давления и неопределенности, умение излагать мысли, способность воспринимать информацию, рассудительность, уровень общего развития, честность, способность убеждать других и терпение. ''..'."


Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения Скептически относятся Стратегий организации Стратегий управления Стратегический финансовый Стратегический тактический Стратегические преимущества вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика