|
Способность воспринимать
Под финансовой устойчивостью страховой организации понимают ее способность выполнить свои обязательства всем имеющимся у нее имуществом. Естественно, что страховщик имеет внешние и внутренние обязательства. Принято внешние обязательства подразделять на страховые *и нестраховые (прочие). Если иное не оговаривается специально, то в силу особой значимости страховых обязательств под финансовой устойчивостью прежде всего понимают способность страховщика выполнить свои страховые обязательства1.
Под платежеспособностью страховой организации понимается ее способность выполнить свои обязательства в любой момент времени. Как и в случае с финансовой устойчивостью, при оценке платежеспособности обычно, если это не оговорено особо, понимают ее способность выполнить прежде всего страховые обязательства.
I)ликвидность— способность выполнить текущие обязательства и превратить активы в наличные денежные средства;
Способность выполнить определенную работу (например, обладание определенными навыками и т.п.) Частично содержат характеристики профпригодности (интеллект, эрудиция, профессиональные качества, черты характера, допускаемая пригодность)
Ликвидность — способность выполнить текущие обязательства и превратить, активы в денежную наличность. Левередж (привлечение средств) — соотношение между обязательствами и собственным капиталом. Платежеспособность, или покрытие, — способность компании погасить текущие платежные обязательства. Прибыльность — способность компании продавать продукцию или предоставлять услугу по цене, превышаю-
1. Надежность. Способность выполнить обещанную услугу точно и основательно (32).
Под финансовой устойчивостью страховой организации понимают ее способность выполнить свои обязательства всем имеющимся у нее имуществом. Естественно, что страховщик имеет внешние и внутренние обязательства. Принято внешние обязательства подразделять на страховые и нестраховые (прочие). Если иное не оговаривается специально, то в силу особой значимости страховых обязательств под финансовой устойчивостью прежде всего понимают способность страховщика выполнить свои страховые обязательства1.
Под платежеспособностью страховой организации понимается ее способность выполнить свои обязательства в любой момент времени. Как и в случае с финансовой устойчивостью, при оценке платежеспособности обычно, если это не оговорено особо, понимают ее способность выполнить прежде всего страховые обязательства.
• в проектных материалах необходимо отразить устойчивое финансовое положение участника инвестиционного проекта, его способность выполнить принимаемые на себя в соответствии с проектом финансовые обязательства;
ному пониманию стоявших перед ними задач. Ведь способность выполнить за десять минут сложные вычисления на клочке бумаги, подкрепленная умением думать и понимать, подчас оказывается в буквальном смысле неизмеримо ценнее, чем навыки управления самым современным механизмом или технологическим процессом. С точки зрения личной экономической выгоды семинар, ориентированный на «практический результат», может оказаться менее полезным, чем курс философии или символической алгебры, который заставляет думать. Всегда хорошо читать, и читать впрок.
Подобно тому, как поганый выбирает в магазине пылесос, он начинает выбирать своего сожителя. Его интересует не человек, а его денежный доход, внешность, сексуальность, способность выполнить определённые функции, принести определённые удовольствия. Даже Частый возврат к переобучению - безусловно, продукт постоянных изменений материальной базы, но стоит помнить о взаимной зависимости: если не проводить переобучение многократно в течение жизни, дать человеку застыть, законсервироваться в одной роли, в одном виде труда, его способность воспринимать новые знания резко снижается. Таким образом, либо общая стагнация, либо взаимная подвижность - техники и кадров. Таков один из примечательных выводов, который дает мировая практика управления, и японская его активно подкрепляет.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность К.х.п. можно условно разделить на три основные группы: способности (уровень образования, объем полученных знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, с определенным видом продукта или услуг, профессиональные навыки сотрудничества и взаимопомощи, опыт работы в условиях комплексных программ и т.п.); мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.); свойства (способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и др. личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Определение К.х.п. является ключевым моментом при
выделяться как общие, универсальные свойства личности (напр., общая эрудиция, внешний вид, общительность, честность и т.п.), так и специфические, определяемые характером конкретной профессиональной деятельности (напр., способность воспринимать определенный уровень нагрузок и т.п.).
СВОЙСТВА ПЕРСОНАЛА — одна из групп качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту. Под С.п. понимаются личностные свойства сотрудника — способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрировать внимание, память, усилия, а также др. личностные свойства человека, необходимые для выполнения какой-либо работы. Сопоставление фактических и нормативных свойств является одним из элементов общего анализа соответствия персонала требованиям должности или рабочего места.
Для эффективного проведения переговоров требуются умение и особые черты характера. Основные черты — это способности к планированию и подготовке переговоров, знание предмета обсуждения, умение быстро и ясно мыслить в условиях давления и неопределенности, умение излагать свои мысли, способность воспринимать информацию, рассудительность, общее умственное развитие, честность, способность убеждать других и настойчивость. Эти качества помогут понять, когда и как вести переговоры.
Тот же механизм обратной связи вмешивается во все виды деятельности, которыми занимаются сознательные участники рынка -люди. Люди реагируют на экономические, социальные и политические силы в их окружении, но в отличие от неодушевленных частиц, изучаемых естественными науками, люди имеют способность воспринимать, постигать, а также выражать определенное отношение, которое одновременно преображает силы, действующие на них. Это двустороннее рефлексивное общение между тем, что участники ожидают, и тем, что происходит на самом деле, является основным моментом для понимания всех экономических, политических и общественных явлений. Данная концепция рефлексивности лежит в основании всех доводов, изложенных в этой книге.
4) умение слушать — способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации.
Для формирования инновационной культуры прежде всего необходима иная организационная структура управления. В ее основе должен лежать принцип гибкого реагирования, способность воспринимать новое. В этих целях используются сетевые проектные или программно-целевые структуры и их сочетание с традиционной функциональной (см. главу 22).
Принцип компетентности означает знание менеджером объекта управления или по крайней мере его способность воспринимать компетентную консультацию специалистов при принятии решений. Принцип компетентности связан с горизонтальным разделением труда по функциям.
аудитором в сфере благотворительности. Докладчик читает проверенные ими отчеты. Председатель благодарит их. Раздаются рассеянные аплодисменты, и их назначают на эту должность и на следующий год. Работа должна быть сделана, и они счастливы выполнять, заслуживая самое минимальное признание. Проблемой таких людей может стать опасность, что их работу так и не заметят. Они будут продолжать выполнять рутинную работу, которая в конце концов перестанет соответствовать требованиям, поскольку за ними нет контроля со стороны руководства и они не совершенствуются профессионально. Постепенно утрачивая гибкость и способность воспринимать требования перемен, они делаются демотивированными и как бы достигают пика своих возможностей. И тогда уже ни они сами для себя, ни кто-либо другой для них ничего сделать не могут. Поэтому в отношении потребностей мотивации существенно важно, чтобы руководство уделяло им внимание и по возможности вовлекало бы их в процесс постепенных перемен. Нельзя допускать, чтобы у них сформировалось представление об отсутствии всяких перемен.
Для эффективного проведения переговоров требуются умение и особые черты характера. К самым важным относятся: способность к планированию и подготовке переговоров, знание предмета обсуждения, умение быстро и ясно мыслить в условиях давления и неопределенности, умение излагать мысли, способность воспринимать информацию, рассудительность, уровень общего развития, честность, способность убеждать других и терпение. ''..'."
Страхование работников Страховании имущества Страхованию работников Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения Скептически относятся Стратегий организации Стратегий управления Стратегический финансовый Стратегический тактический Стратегические преимущества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|