Способность удовлетворять



Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.

ВЛАСТЬ (POWER) — возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение дру-гах людей.

Функции системы налогообложения — потенциальная способность воздействовать на ход реальных общественно-экономических процессов. В функциях отражена экономическая сущность налога как категории, ее глубинный внутренний потенциал. Реализация данного потенциала, превращение номинальной функциональной предрасположенности налога к действию в реальные действия происходит через систему законодательных актов. Налоги, принятые законом, становятся системой налогообложения и приобретают правовой характер.

Виды рс'.н-рнол и денежной nn:w> Основой проведения денежно-кредитной политики ФРС является способность воздействовать на резервы депозитных учреждений и/или на схему денежного мультипликатора. Однако суммарные резервы показывают далеко не все. По этой причине ФРС установила несколько показателей резервов:

Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.

Уровень сопротивления - область рынка выше текущего' уровня цен, в которой следует ожидать увеличения продаж. Очень часто уровень сопротивления представлен предыдущим пиком цен. Уровень поддержки - область ниже текущего рыночного уровня, в которой можно ожидать увеличения активности покупателей. Обычно в качестве уровня поддержки выступает уровень предыдущего корректирующего спада. Наиболее примечательной особенностью долгосрочного графика является наличие на нем так называемых "исторических" уровней поддержки и сопротивления, образовавшихся несколько лет назад, а также их способность воздействовать на поведение рынка. Как только цены прорываются (на достаточное расстояние) сквозь уровень поддержки или сопротивления, тот сразу же переходит в свою противоположность. Например, "прорванный" уровень поддержки пре-

— Высокая способность воздействовать на окружающих.

способность воздействовать на рыночную цену

Монопольная власть — способность воздействовать на цену товара и диктовать условия на рынке, что обеспечивается сосредоточением производства и реализацией значительной части данного вида продукции в одних руках.

роны, способность воздействовать на среду, чтобы изменить ее нормы, ценности, формы взаимодействия и деятельности в соответствии со своими представлениями. Необходимо отметить, что чем более сильна социальная позиция личности в коллективе, тем больше ее влияние на среду (например, это руководитель, работник высокого уровня профессионализма, человек с развитыми лидерскими способностями и т.п.).

Если руководитель не справляется со своими обязанностями и другим это становится очевидно, то он теряет способность воздействовать на поведение коллег, его авторитет в их глазах падает. Подчиненные начинают выполнять поручения спустя рукава или отказываться их выполнять. Потерял авторитет — значит, потерял право на добровольные услуги окружающих. Социальная среда, организованная вокруг данного руководителя, распадается.


Объективный закон повышающейся производительности труда обеспечивает в каждой последующей общественно-экономической формации более высокий уровень производительности труда. Это и создает предпосылки перехода от низших формаций к высшим. От достижения высокого уровня и высоких темпов роста производительности труда зависят экономический и социальный прогресс общества, его способность удовлетворять постоянно растущие материальные и духовные потребности людей.

Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, характеризующих ее назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять запросы и требования потребителей. Качество продукции непосредственно связано с потребительной стоимостью, которая характеризуется совокупностью свойств, удовлетворяющих определенную потребность. Однако в отличие от нее качество выражает степень, в какой эти свойства соответствуют удовлетворению потребности, так как одна и та же потребительная стоимость может быть полезной в разной мере. Следовательно, качество продукции — объективная категория, ее показатели имеют динамичный характер и меняются в результате роста требований общественных потребностей и возможностей техники.

Инженерный аспект категории качества состоит в исследовании технико-технологических закономерностей и факторов формирования физических, механических, химических и иных свойств продукции определенного назначения. При этом качество рассматривается как совокупность свойств продукции, определяющих её способность удовлетворять некоторую потребность в соответствии с указанным назначением.

Требования к качеству определены в стандартах ISO серий 8000 и 9000. Стандарт ISO — 8402 определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел также понятия "обеспечение качества", "управление качеством". В настоящее время система стандартов ISO включает 24 международных стандарта ISO серии 9000 и серии 14000 (в области экологического эксперимента). Наиболее важные стандарты этой серии:

Объективный закон повышающейся производительности труда обеспечивает в каждой последующей общественно-экономической формации более высокий уровень производительности труда. Это и создает предпосылки перехода от низших формаций к высшим. От достижения высокого уровня и высоких темпов роста производительности труда зависят экономический и социальный прогресс общества, его способность удовлетворять постоянно растущие материальные и духовные потребности людей.

Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, характеризующих ее назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять запросы и требования потребителей. Качество продукции непосредственно связано с потребительной стоимостью, которая характеризуется совокупностью свойств, удовлетворяющих определенную потребность. Однако в отличие от нее качество выражает степень, в какой эти свойства соответствуют удовлетворению потребности, так как одна и та же потребительная стоимость может быть полезной в разной мере. Следовательно, качество продукции — объективная категория, ее показатели имеют динамичный характер и меняются в результате роста требований общественных потребностей и возможностей техники.

Качество предмета как выражение его потребительских свойств — это его способность удовлетворять потребности в нем, соответствующие его назначению. Качество является основной характеристикой любой продукции материального производства, необходимой обществу.

При использовании для мониторинга и измерений компьютерных программных средств их способность удовлетворять предполагаемому применению должна быть подтверждена до начала применения.

При использовании для мониторинга и измерений компьютерных программных средств их способность удовлетворять предполагаемому применению должна быть подтверждена до начала применения.

Фактором спроса на продукцию является ее полезность, или способность удовлетворять желания потребителя. Отсюда видим как минимум две составляющие полезности - объективную, заключенную в самой продукции, и субъективную, зависящую от покупателя. Если надежность, дизайн товара относятся к первой, то имидж, вкус и т. п. ко второй.

Для любого коммерческого предприятия, стремящегося к финансовой прочности, принадлежащего к частному или общественному сектору, важна способность удовлетворять финансовые требования, возникающие в ходе обычной предпринимательской деятельности. Эту способность отражает уровень ликвидности хозяйствующего субъекта. Ликвидность можно охарактеризовать как немедленную конвертируемость одного актива в другой посредством обмена. Так как наиболее легко обмениваемый актив — это деньги, ликвидность прочих активов измеряется в соответствии с возможностью обмена их на деньги. Но де-


Страхование стоимость Страхованию депозитов Страхователю застрахованному Сказанное позволяет Страховой статистики Страховое законодательство Страховую составляющую Стратегий конкуренции Стратегий позиционирования Стратегическая информация Стратегический маркетинг Стратегические инвесторы Стратегические программы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика