Способности потребителей



Принцип пропорциональности транспортных производственных процессов требует одинаковой пропускной способности отдельных участков транспортной сети, правильного соотношения между мощностями ремонтных и ремонтно-строительных подразделений и т. д.

Изменение пропускной способности отдельных участков газопровода предусматривается в техническом проекте на его сооружение за счет изменения диаметра трубы (телескопический газопровод) или расстояние между компрессорными станциями.

ных мощностей, которые в централизованном порядке занимаются оформлением заявок на технологическое оборудование и составляют планировки по его размещению. Однако, как показывает опыт, наличие подобных подразделений не освобождает технологов специализированных бюро от расчета пропускной способности отдельных групп оборудования, разработки планировок, а также мероприятий по расширению «узких» мест и улучшению использования производственных мощностей. Организация самостоятельного бюро производственных мощностей наиболее целесообразна в период реконструкции предприятия, когда оно выполняет также функции контроля за ходом реконструкции.

ства, а вследствие этого не только увеличиваются мощности отдельных подразделений предприятия, но и нарушается принцип пропорциональности, т. е. равной пропускной способности отдельных структурных подразделений предприятия и отдельных групп оборудования.

В процессе расчетов на каждом из этапов устанавливаются коэффициенты сопряженности ведущего звена и остальных производственных звеньев (групп оборудования, участков и цехов). Они определяются как отношение мощности ведущего звена к мощности каждого из остальных звеньев. При этом выявляются узкие места. Под узким местом на предприятии понимается группа оборудования (участок, цех), производственная мощность которого меньше мощности ведущей группы оборудования (участка, цеха). Все это приводит к нарушению принципа пропорциональности, т. е. нарушению одинаковой относительной пропускной способности отдельных подразделений предприятия.

ром (она может совпадать с валютой цены или отличаться от нее); курс пересчета валюты цены в валюту платежа для тех случаев, когда они не совпадают, различного рода оговорки, защищающие стороны от валютных рисков (в случае неблагоприятного изменения валютного курса или падения покупательной способности отдельных валют); условия расчетов (наличный платеж или в кредит); форма расчетов (инкассо, перевод, аккредитив и др.); средства платежа (векселя, чеки и т. д.).

«Узкие места» выявляются путем сопоставления пропускной способности отдельных групп технологического оборудования и определения коэффициента сопряженности г\СОп по формуле

производителям товаров и услуг, должны получать ресурсы лишь пбСтЪЛБку, поскольку им удается продемонстрировать потребителям (налогоплательщикам) свою способность удовлетворять их запросы лучше потенциальных конкурентов из числа частных фирм. Кроме того, за потребителями остается бесспорное право добиваться минимизации своих затрат (налогов), т.е. налицо требование ощутимой возвратности налогов как в масштабах общества, так и для каждого налогоплательщика. И единственным смыслом и оправданием налогов в демократическом обществе считается максимальное удовлетворение спроса налогоплательщиков на общественные блага и признанных гражданами этой страны принципов перераспределения доходов. Но в силу несовершенства современных экономик и изъянов государства на практике налоговые системы не способны безукоризненно выполнять Данную миссию; Просто при конкретном выборе путей необходимо стремиться к этой идеальной модели. Налоги необходимо платить всем гражданам, а дифференциация уплаты должна Производиться по четким критериям, соответствующим принятым в данном обществе представлениям о справедливости. Имеются два основных принципа дифференциации налогов: принцип получаемых выгод и принципплатежеспособности. Первому отвечают различия в величине налогового бремени в соответствии с различиями в полезности действий государства для разных налогоплательщиков. Второй принцип предполагает соразмерность налогообложения, но не субъективной готовности, а объективной способности отдельных плательщиков нести налоговое бремя. На практике этот принцип трудно заменить каким-либо другим. Но какой бы конкретный принцип не был положен в основу относительного равенства налоговых обязательств, «демократическое» налогообложение предусматривает, во-первых, равенство по горизонтали и, во-вторых, равенство по вертикали.

резервах пропускной способности отдельных видов транспорта и средств по перевалке нефтяных грузов в районах отгрузки и приема;

Следует учесть, что рассчитываемая по усредненному такту производственная мощность конвейера как одной позиции сборки скрывает диспропорции пропускной способности отдельных его позиций. Поэтому расчет производственной мощности сборочных конвейеров следует выполнять по каждой из позиций сборки конвейера по принципу непрерывно движущейся механизированной поточной линии (см. формулу 23). За производственную мощность конвейера в целом следует принять мощность позиции с минимальной производственной -мощностью. Расчеты производственной мощности будут соответствовать фактической величине мощности конвейера. Для расчета производственных мощностей сборочных конвейеров предусмотрена формула:

Резервы производства с точки зрения места их образования могут быть разделены на внутризаводские и внезаводские. Наряду с вопросами лучшего использования ресурсов все большее значение приобретает оптимальное сочетание различных видов ресурсов, факторов и элементов производства, например, достигнутого качества и сложности выпускаемой продукции -— оборудования — технологии — организации производства и труда — управления; основного и вспомогательного производства; пропускной способности отдельных цехов, участков, групп, оборудования.


Общая экономическая ситуация в стране побуждает предприятия усилить контроль производственных затрат на основе совершенствования их учета. Спад промышленного производства, инфляционные процессы, финансовый кризис, уменьшение покупательной способности потребителей вызвали сокращение доходов предприятий. В этих условиях работа по экономии производственных ресурсов и снижению себестоимости производимой продукции выдвигается на первый план, поскольку повышение прибыли предприятий за счет простого увеличения цен на нее вызывает большие трудности со сбытом. Поэтому наряду с мероприятиями по перепрофилированию производства, переходу на выпуск более экономичной продукции важное место сегодня должно отводиться контролю и регулированию издержек.

Общая экономическая ситуация в стране побуждает предприятия усилить контроль производственных затрат на основе совершенствования их учета. Спад промышленного производства, инфляционные процессы, финансовый кризис, уменьшение покупательной способности потребителей вызвали сокращение доходов предприятий. В этих условиях работа по экономии производственных ресурсов и снижению себестоимости производимой продукции выдвигается на первый план, поскольку повышение прибыли предприятий за счет простого увеличения цен на нее вызывает большие трудности со сбытом. Поэтому наряду с мероприятиями по перепрофилированию производства, переходу на выпуск более экономичной продукции важное место сегодня должно отводиться контролю и регулированию издержек.

Общая экономическая ситуация в стране побуждает предприятия усилить контроль производственных затрат на основе совершенствования их учета. Спад промышленного производства, инфляционные процессы, финансовый кризис, уменьшение покупательной способности потребителей вызвали сокращение доходов предприятий. В этих условиях работа по экономии производственных ресурсов и снижению себестоимости производимой продукции выдвигается на первый план, поскольку повышение прибыли предприятий за счет простого увеличения цен на нее вызывает большие трудности со сбытом. Поэтому наряду с мероприятиями по перепрофилированию производства, переходу на выпуск более экономичной продукции важное место сегодня должно отводиться контролю и регулированию издержек.

Каждый акт купли-продажи товара, сопровождаемый сменой собственника, называется звеном в процессе движения товара, а число переходов товара от одного владельца к другому — звенностью товародвижения. Чрезмерное увеличение числа звеньев в обращении невыгодно ни производителю, ни потребителю, поскольку каждая последующая перепродажа и перевозка товара повышает издержки обращения и цену товара, что может привести к сокращению покупательской способности потребителей, росту запасов товара и невозможности его реализации. Нарушение координации спроса и предложения снижает эффективность рыночной экономики.

Каждый акт купли-продажи товара, сопровождаемый сменой собственника, называется звеном в процессе движения товара, а число переходов товара от одного владельца к другому — звенностью товародвижения. Чрезмерное увеличение числа звеньев в обращении невыгодно ни производителю, ни потребителю, поскольку каждая последующая перепродажа и перевозка товара повышает издержки обращения и цену товара, что может привести к сокращению покупательской способности потребителей, росту запасов товара и невозможности его реализации. Нарушение координации спроса и предложения снижает эффективность рыночной экономики.

1. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.

3. Нахождение точки безубыточности имеет важное практическое значение. Начиная производство, всегда необходимо знать, какого объема продаж следует достичь, с тем чтобы окупить вложенные средства. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.

1. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.

3. Нахождение точки безубыточности имеет важное практическое значение. Начиная производство, всегда необходимо знать, какого объема продаж следует достичь, с тем чтобы окупить вложенные средства. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций. ,

Однако ценовые различия между странами исчезнут не полностью, поскольку останутся их причины: различия в ставках напогов, уровне конкуренции, структурах систем распределения, а также готовности (и способности) потребителей платить ту или иную цену. Исследование 45 товаров на рынке ЕС, проведенное группой, маркетинговых исследований Л С Nielsen, показало, что различие в цене между самой "дешевой" и самой "дорогой" страной зачастую доходило до 100%.

Второе основное направление развития розничной торговли в Европе представляет собой "наплыв" на этот рынок североамериканских клубов-складов. Внося ежегодный членский взнос порядка 30 долларов (около 20 фунтов стерлингов), члены такого клуба, как Cotsco или Price Club, имеют возможность приобретать многие марочные товары на 20 процентов дешевле, чем в других торговых заведениях. Это различие в ценах привело к взрывному росту клубов-складов в США. Почти все предлагаемые этими магазинами товары относятся к известным торговым маркам, отличающимся высоким качеством, при этом около 60 процентов всех товаров не относятся к бакалейным (например, телевизоры, компьютеры и автомобильные шины), а 40 процентов составляют продукты питания. Расходы строго ограничены благодаря расположению примитивно оборудованных магазинов в тех районах, где аренда стоит недорого, быстрой оборачиваемости запасов, контролю за наличием товаров, высокой покупательной способности потребителей, низким затратам на обслуживающий персонал, практике оплаты только натичными и низким издержкам на продвижение.


Страховой компанией Страховой ответственности Страховое свидетельство Страхового возмещения Скептически относятся Стратегий организации Стратегий управления Стратегический финансовый Стратегический тактический Стратегические преимущества Стратегические установки Стратегических инвестиционных Стратегических материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика