Способности своевременно



от способности создавать дополнительные преимущества по сравнению с конкурентом, адекватное понимание поведения конкурентов позволит фирме лучше прогнозировать реакцию на предпринимаемые ею маркетинговые инициативы и пользоваться промахами и слабостями конкурентов.

Основой анализа "крестиков-ноликов" является графическая модель. Привлекательность метода заключается в способности создавать графические модели, фиксирующие борьбу между спросом и предложением. Причина надежности метода кроется в существовании несокрушимого закона спроса и предложения, влияющего на всю нашу жизнь повседневно и повсеместно. Хотя практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей обычной жизни, имеет отношение к спросу и предложению, я понял этот фундаментальный закон, только на первом курсе экономического колледжа. Сам факт осознания значимости спроса и предложения позволил мне получить степень в экономике. Тогда как многие понятия, которые я изучал, уже устарели, влияние спроса и предложения остается неизменным. Если покупателей больше, чем продавцов, цена увеличивается. Также верна и другая зависимость: если продавцов больше, чем покупателей, цена падает. Все это в равной степени касается и цен на арбузы, и цен на акции. Ценовые изменения постоянно влияют на всю нашу жизнь, но мы редко задумываемся о законе, управляющем этими изменениями.

Богатый папа часто говорил: "Одна из основных причин, по которой богатые инвесторы становятся еще богаче, помимо способности создавать активы, покупающие другие акти-

2. При данных полномочиях по налогообложению и способности создавать деньги возможности правительства финансировать дефицит практически безграничны.

Управление риском стратегией волатильности — решающий фактор в ее способности создавать прибыль и снижать возможные убытки. Прежде чем остановить свой выбор на определенном методе управления риском, требуется произвести оценку рынка, на котором предполагается создать стратегию волатильности, где наиболее важными моментами являются: определение потенциала ценового движения, размаха ценовых колебаний и оценка волатильности, предполагая при этом, что прочие факторы уже приняты во внимание предыдущим анализом.

Например, можно заметить, что если мы введем условия выполнения ребалансирующей сделки не чаще двух раз в неделю (конечно, это только наши предположения, основанные на знании предыдущей истории), то быстро обнаружим: влияние фактора веги снизится, потому что для нескольких последовательных дней следует принять более реалистичные предположения относительно ее способности создавать риск. Вместе с тем, фактор «ро» будет создавать больше риска из-за возросшей вероятности изменения ставок и т.д. Таким образом, любые предположения, касающиеся оценки рынка либо техники управления риском через ребалансировку, немедленно приведут к изменению в структуре рисков стратегии волатильности. К сожалению, не существует точных средств измерить риск торговых операций, в особенности если они выполняются в динамическом режиме, где каждое действие обладает определенной уникальностью, — и с этим приходится мириться.

ся в его способности создавать стоимость, которая больше стоимости

способности создавать требуемые потребительские ценности.

Поскольку в целом эффективность работы фирмы зависит от уровня удовлетворения покупателей и способности создавать большую по сравнению с конкурентами потребительскую ценность, фирмы должны знать своих конкурентов так же хорошо, как и потребителей. Знание конкурентов позволяет фирме предвидеть их реакцию на различные предпринимаемые ею маркетинговые инициативы, а также использовать их слабые стороны. Таким образом, всесторонний анализ деятельности конкурентов — это один из решающих факторов для успешного претворения в жизнь маркетинговой стратегии. Ареной конкурентной борьбы между фирмами выступает отраслевая бизнес-среда, в которой они работают, поэтому мы начнем наше рассмотрение конкуренции с исследования структуры отрасли. Например, угроза появления новых конкурентов, а также прочность позиции покупателей при ведении переговоров могут существенно повлиять на привлекательность отрасли и прибыльность каждого из конкурентов.

К сожалению, необходимость создания и развития стержневых компетенций и создания на их основе новых ценностей разрушает организацию, состоящую из небольших самостоятельных подразделений. Бизнес-единицы в динамично развивающейся фирме строят работу на совместном использовании имеющихся знаний и опыта. Например, подразделения Honda, ответственные за производство автомобилей, мотоциклов, станков и подвесных лодочных моторов, опираются на общие профессиональные навыки разработки и проектирования, накопленные компанией. Бизнес-единицы, занимающиеся выпуском инновационной продукции, неизбежно будут развивать новые и комбинировать с ними уже имеющиеся компетенции. Жесткие организационные рамки подразделений ограничивают доступ сотрудников к информации и ее распространение. В этом случае организация частично утрачивает способности создавать новое. Следовательно, полностью самостоятельные бизнес-единицы не только нежелательны, но и невозможны.

Вероятно, главная задача и основное достоинство профессиональных маркетологов заключается в способности создавать, поддерживать, защищать, укреплять имидж торговых марок и расширять их границы. Марки — это искусство и краеугольный камень маркетинга. Американская маркетинговая ассоциация дает следующее определение:


Проведенные расчеты показали, что фактические значения коэффициента мгновенной ликвидности на 01.04.98 г. и на 01.05.98 г. выше минимально допустимого значения норматива Я2, установленного в размере 20%. Это характеризует деятельность банка с положительной стороны, так как свидетельствует о его способности своевременно совершать платежи как по текущим, так и предстоящим в ближайшее время операциям.

Ликвидность — это понятие, характеризующее подвижность активов предприятий, предполагающую возможность бесперебойной оплаты в срок кредитно-финансовых обязательств и законных денежных требований, когда они будут предъявлены. Следовательно, ликвидность предприятий проявляется в ее способности своевременно погашать свои долговые обязательства.

Коммерческие клиенты (поставщики и покупатели) заинтересованы в стабильности коммерческих связей, способности своевременно и полно осуществлять расчеты, выполнять контрактные обязательства.

Задача анализа ликвидности баланса возникает в связи с необходимостью давать оценку платежеспособности организации, т.е. ее способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам.

Вне пределов выборки средняя сделка приносила убыток в размере $836. С точки зрения статистики это значительное улучшение по сравнению с выборкой — видимо, в последние годы этот выход работает значительно лучше, чем ранее. Возможно, теперь рынки более чувствительны к способности своевременно закрывать убыточные позиции. Другие показатели в табл. 13-5 указывают на изменения подобного вида.

Проведенные расчеты показали, что фактические значения коэффициента мгновенной ликвидности на 01.04.98 г. и на 01.05.98 г. выше минимально допустимого значения норматива Н^, установленного в размере 20%. Это характеризует деятельность банка с положительной стороны, так как свидетельствует о его способности своевременно совершать платежи как по текущим, так и предстоящим в ближайшее время операциям.

Высшим типом финансовой устойчивости является способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Для этого оно должно иметь гибкую структуру финансовых ресурсов и возможность при необходимости привлекать заемные средства, т. е. быть кредитоспособным. Кредитоспособным считается предприятие при наличии у него предпосылок для получения кредита и способности своевременно возвратить кредитору взятую ссуду с уплатой причитающихся процентов за счет собственных финансовых ресурсов.

Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. В предпринимательской организации это предполагает наличие способности своевременно обнаружить и правильно истолковать внешние изменения, а также руководить адекватными ответными действиями, которые предполагают наличие стратегических возможностей для разработки, испытаний и внедрения новых товаров и услуг, технологий, организационных изменений.

НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ- потеря физическим лицом, фирмой или государством способности своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства, обусловленная их валютно-финансовым положением, отсутствием свободных средств, дефицитностью бюджета и платежного баланса.

НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ (insolvency) - потеря физическим или юридическим лицом, а также государством способности своевременно выполнять свои финансовые обязательства. В случае признания юридического лица неплатежеспособным начинает действовать механизм признания его банкротом или его ликвидации.

НЕПЛАТЕЖЁСПОСбБНОСТЬ — потеря физическим лицом, фирмой или государством способности своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства, обусловленная их валютно-финансовым положением, отсутствием свободных средств, дефицитностью бюджета и платежного баланса.


Страховой статистики Страховое законодательство Страховую составляющую Стратегий конкуренции Стратегий позиционирования Стратегическая информация Стратегический маркетинг Стратегические инвесторы Стратегические программы Стратегических финансовых Складирования материалов Стратегических направлений Стратегических разработок вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика