|
Способности управлять
Понятие «качество» имеет довольно широкое значение. Например, в предыдущей версии стандартов серии ИСО 9000 (1994г.) качество определялось как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности». В версии Международного стандарта ИСО 9000:2000 (далее
Понятие «качество» имеет довольно широкое значение. Например, в предыдущей версии стандартов серии ИСО 9000 (1994г.) качество определялось как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности». В версии Международного стандарта ИСО 9000:2000 (далее
Качество — единство свойств и характеристик продукта или услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности.
5. Качество — набор свойств и характеристик продукта или услуги, которые основаны на его способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности. Если компания стремится сохранить платежеспособность и прибыль, альтернативы программе управления тотальным качеством не существует. Тотальное качество — ключ к созданию ценности и удовлетворению потребителя.
3) объектно-утилитарный подход характеризуется двумя моментами: в качестве инновации понимается объект - новая потребительная стоимость, основанная на достижениях науки и техники и, кроме того, акцент делается на утилитарной стороне нововведения -способности удовлетворить общественные потребности с большим полезным эффектом;
Международные стандарты серии ISO в области качества, которые дублируются в российских государственных стандартах, определяют качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. При этом под объектом качества понимают:
Международные стандарты серии ИСО (ISO) 900—904 в области качества, которые дублируются в российских государственных стандартах, определяют качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. При этом под объектом качества понимают: 1) деятельность или процесс; 2) продукцию как результат деятельности или процесса, которая может быть материальной или нематериальной; 3) организацию, систему или отдельное лицо; 4) любую комбинацию из них.
Понимание покупательского поведения организаций на всех этих рынках является одной из предпосылок достижения успеха в маркетинге. Один из наиболее интересных аспектов маркетинговой деятельности, связанной с организациями, заключается в том, что в осуществляющей закупки компании различные представители оценивают предложения поставщиков в соответствии с абсолютно различными критериями выбора. Основная проблема при этом состоит в способности удовлетворить различные требования в одном предложении. С этой точки зрения, скорее всего, наибольший успех будут иметь изделия, которые удовлетворяют инженеров требуемыми эксплуатационными характеристиками, руководителей производства — надежностью поставок, руководителей по закупкам — наиболее выгодным соотношением ценность/цена, а рабочих-монтажников — удобством установки. Сложность подобного процесса придает необыкновенный интерес решению задач маркетинга при работе с организациями-покупателями.
Качество — единство свойств и характеристик продукта или услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности.
• стандарт ИСО 8402-94: «качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности»;
Качество — единство свойств и характеристик продукта или услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности. Контролируемые затраты подвержены влиянию менеджера центра ответственности, на неконтролируемые он воздействовать не может. В дальнейшем, по окончании отчетного периода работа руководителя будет оцениваться по его способности управлять контролируемыми затратами.
Как отмечалось в раздело i. отклонения фактических показателей от бюджетных подразделяются в системе управненчеоко! о контроля на контролируемые и неконтролируемые. KoHjjjojinjjycMblQ if; отклонения, на возникновение которых руководитель центра ответственности может влиять; неконтролируемые отклонения ему не подвластны. В системе управленческого контроля работа менеджера оценивается по ею способности управлять контролируемыми отклонениями. Видно, что такой информации is контрольных отчетах подразделения не содержится.
его способности управлять регулируемыми затратами.
Регулируемые затраты подвержены влиянию менеджера центра ответственности, на нерегулируемые он воздействовать не может. Работа менеджера оценивается по способности управлять регулируемыми затратами.
Как отмечалось в гл. 2, отклонения фактических показателей от бюджетных подразделяются в системе управленческого учета на контролируемые и неконтролируемые. Контролируемые—те отклонения, на возникновение которых руководитель центра ответственности может влиять; неконтролируемые отклонения ему неподвластны. Поэтому работу менеджера следует оценивать по его способности управлять контролируемыми отклонениями. Однако такой информации в контрольных отчетах подразделения не содержится.
Контролируемые затраты подвержены влиянию менеджера центра ответственности, на неконтролируемые он воздействовать не может. В дальнейшем, по окончании отчетного периода работа руководителя будет оцениваться по его способности управлять контролируемыми затратами.
Как отмечалось в раздело i. отклонения фактических показателей ог бюджетных подразделяю ген в системе управпенчееко! о контроля на контролируемые и некон-> полируемые. Кошуодиууимые ie отклонения, на возникновение которых руко-кодикзмь центра ответственности может влиять, неконтролируемые отклонения ему не подвластны. В системе управленческого контроля работа менеджера оценивается по ею способности управлять контролируемыми отклонениями Видно, что такой информации м контрольных отч.мах подразделения не содержится.
его способности управлять регулируемыми затратами.
способности управлять собой;
Обнаружение способности управлять риском кэт —бонда безотносительно к тому, существует или отсутствует опционный рынок, позволяет понять, что мы получаем определенно интересный метод. Так как в основе его лежит принцип нейтральности относительно рынка, открывается возможность составления эффективно работающей программы риск-менеджмента. Обозревая проблему в целом, можно отметить: использование фьючерсных контрактов, особенно на активно торгуемых рынках, позволяет использовать «спящие» стоп —ордера, которые полностью вписываются в технику управления стратегиями волатильности и могут оказаться продуктивным механизмом управления риском. Это особенно важно, если программа риск-менеджмента применяется к специфическим продуктам, риск по которым устраним через использование инструментов, находящихся не в полной корреляции с ними, заставляя обращаться одновременно к множеству рынков. Эффективность разобранного подхода нельзя отрицать, так как ему способствует существующая на многих биржевых площадках практика использования государственных бумаг в качестве маржевого обеспечения при операциях на рынках производных.
способности управлять рисками на рынке ценных бумаг, осуществлять
Страховое законодательство Страховую составляющую Стратегий конкуренции Стратегий позиционирования Стратегическая информация Стратегический маркетинг Стратегические инвесторы Стратегические программы Стратегических финансовых Складирования материалов Стратегических направлений Стратегических разработок Стратегическими изменениями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|