Способствовать повышению



Банк моделей-набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка. Каждая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных, представляющих некую реально существующую систему, некий реально существующий процесс или результат. Эти модели могут способствовать получению ответов на вопросы типа «а что, если?» и «что лучше?». За последние двадцать лет ученые сферы маркетинга создали огромное количество моделей, призванных помогать руководителям маркетинга лучше справляться с деятельностью по установлению границ территорий сбыта и планов коммивояжерской работы5, выбору месторасположения розничных торговых точек6, подбору оптимального комплекса средств рекламы7 и прогнозированию сбыта товарных новинок8.

Важные уточнения методики расчета дополнительной добычи нефти от применения геолого-технических мероприятий с учетом естественного падения добычи в условиях ППД даны в работах К. Т. Максимова [19, 18]. В последнее время сделан новый вклад в развитие . теории расчета, дополнительной добычи нефти при внедрении методов воздействия на призабойную зону скважин, который заключается в учете явления интерференции скважин при их одновременной эксплуатации и соответствующей корректировке эффектов по отдельным скважинам [27]. Претворение в практику указанных предложений будет способствовать получению более правильного представления об абсолютной и сравнительной эффективности проведения различных организационно-технических мероприятий.

• к установлению такой структуры актива, которая может способствовать получению максимально возможной прибыли;

ных переменных, представляющих реально существующую систему, реально существующий процесс или результат. Это модели инвестирования, модели бюджетов, модели выбора мест расположения и другие. Они могут способствовать получению ответов на вопросы типа «что влияет?», «а что, если?», «что лучше?».

Засекречивание дешевле патентования и может дать владельцу информации преимущества на длительный срок и даже "навсегда". Оно затрудняет "открытый" плагиат. Засекречивание может способствовать получению дохода при продаже беспатентной лицензии. Но засекречивание имеет и свои недостатки перед патентованием. При уходе из засекреченной организации работник в своей голове может унести многое. Коммерческий успех часто невозможен без широкой рекламы. Патенты и лицензии можно открыто рекламировать. Доход от продажи патентной лицен-

вышает предельные издержки, что показывает недоиспользование ресурсов для производства этого продукта или услуги. Но может ли государственное регулирование способствовать получению лучших с точки зрения общества результатов?

То же самое можно объяснить иначе. Анализируя ранее график взаимосвязи предельных и средних издержек, имеющих U-образ-ную форму (см. рис. 4.15), мы видели, что в точке их пересечения достигается оптимальный объем производства и минимизируются средние издержки. Теперь сравним эти виды издержек с соответствующими им видами дохода. Так, с увеличением производства на одну единицу увеличение дохода совпадает с предельным доходом, а увеличение издержек — с предельными издержками. До тех пор пока предельный доход остается выше, чем предельные издержки, рост производства будет способствовать получению более высокой прибыли. Предельная прибыль будет при этом положительной, ибо увеличение прибыли за счет роста производства на одну единицу соответствует разнице между предельным доходом и предельными издержками.

ванные на любой форме собственности, должны определять характер своей производственно-хозяйственной и социальной деятельности на предстоящий период, разрабатывать оперативные планы. А это значит, что планирование текущее и оперативно-производственное в условиях рынка не только не исчезнет, а наоборот, должно пронизывать все управленческие структуры, принятие любых управленческих решений. Планы предприятия должны учитывать требования рынка, конкуренции, предусматривать устойчивое его экономическое и социальное развитие, способствовать получению высокого дохода, для чего необходимо осуществлять планирование маркетинга. П. н. п. призвано выполнять ряд функций, основные из них следующие: выявление потребных предприятию, его подразделениям и службам трудовых, материальных и денежных, ресурсов, необходимых для производства продукции, работ, услуг; постановка перед коллективом предприятия конкретных производственных задач на определенный период времени и выявление путей их решения; четкая взаимная увязка деятельности подразделений и служб предприятия, ее согласование по количественным показателям и во времени, а также согласование деятельности предприятия с деятельностью поставщиков и потребителей; обеспечение высокой прибыльности и роста производительности труда, постоянного технического прогресса и максимального использования производственных факторов. Различают текущее и оперативное планирование. Если текущие планы детально и полно охватывают все стороны развития производства и служат основой для выявления спроса и предложения на данную продукцию (работы, услуги), реальных потребностей предприятия в ресурсах на текущий период времени (год, квартал), то оперативные планы составляют на более короткий период (месяц, сутки, смену). В оперативном планировании в зависимости от целенаправленности задач и методов их решения

В этих условиях, на наш взгляд, главным ориентиром в оперативном планировании и регулировании производства должно стать не только быстрое и своевременное устранение выявленных отклонений, но и создание необходимых условий для выполнения с учетом рыночного спроса планов-графиков выпуска и продажи продукции потребителям. Это будет способствовать получению заводом высоких экономических результатов.

— Удачные действия в области косвенной рекламы могут способствовать получению в десятки раз большего места в прессе и времени в эфире, чем можно купить путем эквивалентных затрат на прямую платную рекламу.

При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов: зарождение идеи о сообщении, кодирование и выбор канала, передача, декодирование, осмысление. Задача участников информационного процесса — оставить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Эффективный обмен информацией должен быть двухсторонним, иметь прямую и обратную связь, чтобы обеспечить не только прохождение полной, достоверной и ценной информации, но и способствовать получению «отклика» на сообщение.


Приспособления должны быть легкими, удобными, работающими без шума и вибраций, позволяющими применять наиболее совершенные методы труда, исключать лишние, нерациональные движения, обеспечивать экономию физической энергии рабочего, способствовать повышению производительности труда.

информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Хорошо обученный штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор информации, покупка сведений у централизованных поставщиков данных и учреждение специального подразделения по сбору информации-все это может способствовать повышению качества внешней текущей маркетинговой информации, поступающей в распоряжение руководства фирмы. Третья-система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований располагают три четверти всех крупных компаний. Четвертая-система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.

Действие экономического закона распределения по труду обусловливает необходимость обеспечения при организации заработной платы точного учета количества и качества труда, затрачиваемого каждым работником при производстве продукции. Организация заработной платы должна способствовать повышению эффективности производства, что предполагает обеспечение зависимости оплаты труда от его производительности и степени участия работников в производстве. Высококвалифицированный, сложный труд как более производительный оплачивается выше, чем труд малоквалифицированный, простой. Это побуждает работников к неуклонному повышению своей квалификации и общей теоретической подготовки.

Итоги реализации всех этапов программы должны доводиться до на-через средства массовой информации в форме, доступной для вос-различными группами населения. Такой подход будет способствовать повышению авторитета власти у населения.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно предпочтет продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объем продаж дает более произш-дительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности*. И если разрыв становится большим, то менее производительные организации в конечном итоге потерпят крах. Именно это и произошло с корпорацией ресторанчиков «Уэтсон», продающих недорогие гамбургеры, которая не смогла состязаться с чрезвычайно высоким уровнем производительности компаний «МакДоналдс» и «Бюргер Кинг».

Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления з 60-е годы. Как и более ранние школы, этот подход отстаивал «СДИШСТБОШЫЙ наилучший путь» решения управленческих проблем. Его главный постулат состоял в ток, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдел;.ного работника, так и организации в целом. Однако, как мы увидим в последней части этой книги, такие приемы как изменение содержания работы и участие работника в управлении предприятием оказываются эффективными только для некоторых работников и в некоторых ситуаци л \. Итак, несмотря на многж4. важные положительные результаты бихевиористский подход иногда оказывался несостоятельным в ситуациях, которые отличались от тех, что исследогалп его приверженцы.

ЭКОНОМИКА. Рассматривая экономические обстоятельства, мы указывали, что руководство обязано оценивать воздействие общей экономической обстановки на деятельность компании в случае ее изменения. Фирмы, работающие в международной среде, должны анализировать экономические условия и тенденции и наблюдать за экономикой тех стран, в которых они ведут или намереваются вести дела. Анализ среды может способствовать повышению эффективности процесса принятия решений и планирования.

Кроме того иногда рабочая группа собирается без руководителей для обсуждения проблем, усовершенствований или надвигающихся перемен. Как указано выше, такие отношения равенства могут способствовать повышению удовлетворенности сотрудников своей работой.

СТАТУС ЧЛЕНОВ ГРУППЫ, Статус той или иной личности в организации гаи группе может определяться рядом факторов, включая такие как старшинство в должностной иерархии, название должности, расположение кабинета, образование, социальные таланты, информированность и накопленный опыт. Эти факторы могут способствовать повышению и понижению статуса в зависимое! и от ценностей и норм группы. Исследования показали, что члены группы, чей статус достаточно высок, способны оказывать большее влияние на решения группы, чем члены группы с низким статусом . Однако, это далеко не всегда ведет к повышению эффективности.

Коммунистическая партия придает большое значение совершенствованию механизации и автоматизации контроля и учета. В «Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 гг.», утвержденных XXV съездом КПСС, поставлена задача обеспечить дальнейшее развитие и повышение эффективности автоматизированных систем управления и вычислительных центров, последовательно объединяя их в единую общегосударственную систему сбора и обработки информации для учета, планирования и управления. Выполнение этой важной задачи будет способствовать повышению эффективности общественного производства.

Учет труда и заработной платы должен также способствовать повышению трудовой активности работников, развитию социалистического соревнования, лучшему использованию средств производства и рабочего времени, неуклонному росту производительности труда.


Стратегий организации Стратегий управления Стратегический финансовый Стратегический тактический Стратегические преимущества Стратегические установки Стратегических инвестиционных Стратегических материалов Стратегических перспектив Стратегических управленческих Складочным капиталом Стратегической альтернативы Стратегической перспективе вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика