|
Способствуют получению
Во-первых, в высшем звене управления японских корпораций много выпускников университетов, как и в руко-шодстве исследовательских целевых групп. Это позволяет высшему руководству понимать технические проблемы проекта и давать практические рекомендации группе. Так было во многих случаях в «Сони» и «Хонде» и других успешно функционирующих японских корпорациях. Чем •больше развита наука п техника, тем сложнее высшим менеджерам понимать технические аспекты разрабатываемых проектов, тем важнее особая профессиональная и университетская подготовка высшего управленческого персонала. Чем больше университетских выпускников р"а-ботает в компании, тем легче выбрать из их числа участников проекта и сформировать из них эффективно действующую исследовательскую группу. Централизованная организация и меньшее использование дивизиональной структуры также способствуют формированию сильных целевых групп.
НАГЛЯДНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -плоскостные и объемные изображения предметов и явлений, специально создаваемые для целей обучения. Производственные и природные объекты в их естественном или препарированном виде способствуют формированию у обучающихся материалистических представлений и понятий, выработке у них умений и навыков. Используются на разных этапах учебного процесса: при объяснении педагогом нового материала, закреплении его обучающимися, во время повторения при проверке знаний обучающихся, при самостоятельной работе.
дельным видам местных налогов. Значительный удельный вес в общем объеме налоговых поступлений составляют такие налоги, как лицензионные сборы за право торговли, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на содержание милиции и налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Анализ поступлений свидетельствует о том, что некоторые виды местных налогов сегодня малоэффективны и не способствуют формированию местного бюджета и решению территориальных проблем, например, сбор с владельцев собак и сбор за право использования местной символики.
Первичной ячейкой предприятия является производственный коллек-ТИЕ, который формируется на основе связей и отношений, в которые вступают люди в процессе производства. Создание и развитие производственного коллектива происходит в соответствии с определенными закономерностями. Процесс формирования коллектива рабочих, исследователей, конструкторов и т. д. определяется существующими нормативами управления и официальной структурой предприятия. В то же время внутри официально утвержденного коллектива складываются низовые, неофициальные коллективы типа психологических групп, которые могут играть как положительную, так и отрицательную роль в коллективе. Они влияют на его управляемость и устойчивость и способствуют формированию неформальной структуры коллектива наряду с формальной.
Социально-психологические методы управления — это система мероприятий, направленных на создание нормальных социальных условий, обеспечивающих высокий трудовой ритм, плодотворную работу, психологический климат, атмосферу товарищеского взаимопонимания в коллективе, систематическое изучение социально-психологических явлений на предприятии. Эти и другие вопросы включаются в план социального развития коллектива, способствуют формированию трудового коллектива и коммунистическому воспитанию трудящихся. Важное значение в осуществлении социально-психологических методов управления имеют различные формы морального стимулирования, совершенствование стиля и методов работы руководителей с людьми.
Итак, исчисление системы абсолютных и относительных показателей внутренней и внешней миграции населения и рабочей силы, их анализ дают возможность не только получить статистическую характеристику трудового потенциала отдельных стран, но и способствуют формированию эффективной государственной миграционной политики на основе регулирования и прогнозирования миграционных процессов, управления процессами размещения трудовых ресурсов по территории страны путем организованной миграции и воздействия государства на все виды неорганизованной миграции, а также разработки мер по улучшению сбалансированности спроса и предложения труда.
Бизнес должен ответить на вызов времени. Новые технологии и телекоммуникации способствуют формированию глобальной экономики. Однако население многих стран балансирует на грани бедности, разрыв между богатыми и бедными государствами возрастает. Компании должны принять ответственность за состояние окружающей среды. Если компания стремится добиться успеха на глобальном рынке, она должна сконцентрировать свое внимание на потребителе.
Инновационные центры могут прекрасно способствовать коммерциализации технологий и местному экономическому развитию. Такие центры могут привлечь владельцев технологий из научных институтов и университетов. Инновационные центры способствуют формированию благоприятной среды для работы начинающих компаний в начальный, самый трудный период их становления и роста.
Финансы оказывают влияние прежде всего на экспортно-импортные операции. С их помощью стимулируется выпуск конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом на мировом рынке. Финансы способствуют формированию той доли национального дохода, которая реализуется в результате внешнеэкономической деятельности.
• способствуют формированию конкурентной рыночной среды, оказывают влияние на борьбу с монополизмом;
переговорах с другими заинтересованными сторонами. Поэтому многие менеджеры часто идут именно по подобному пути. С другой стороны, наличие такого тыла нередко расхолаживает менеджера, а взятки госчиновникам и другие подобные мероприятия не способствуют формированию подлинно свободной рыночной экономики в России. Грамотный менеджер-финансист поэтому, по возможности, будет делать ставку на собственные ресурсы предприятия. Однако не все мероприятия дают непосредственный экономический эффект, некоторые из них лишь способствуют получению этого эффекта от других мероприятий (улучшение экономической работы, проведение дней качества и др.).
Обсуждения с работниками управления, встречи с высшим руководством и исполнительным персоналом, беседы с менеджерами и персоналом, не имеющим отношения к ведению учета, способствуют получению информации «из первых рук».
Основные средства, приобретаемые для обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей сферы, естественно, сами экономической выгоды не приносят, но способствуют получению дополнительной выгоды от других имеющихся у компании материальных активов. Поэтому они могут быть признаны и учтены как основные средства, но только тогда, когда их приобретение возмещается доходами от продажи соответствующих продуктов. Приобретение природозащитных объектов не оправдано, если их приобретение и использование приводит к убыточной продаже соответствующей продукции.
лам. В зимний период больше расходуется топочного мазута, в летнее — светлых нефтепродуктов: автомобильного бензина, дизельного топлива, авиационного горючего, нефтебитума и др. Как правило, сокращение расхода каких-либо нефтепродуктов в одной области (районе) неизменно компенсируется увеличением их потребления в других областях (районах). Если где-то в результате неблагоприятных погодных условий урожай сельскохозяйственных культур будет низким, то в других районах благоприятные условия способствуют получению высоких урожаев. В этих случаях уборочная техника и автотранспорт будут направлены из районов с низким урожаем в районы с более высоким урожаем и отсюда в последних увеличится расход горючего. Подобные колебания не оказывают большего влияния на изменение объемов поставки нефтепродуктов в целом по территории РСФСР, однако ощутимо сказываются на результатах работы отдельных территориальных управлений и нефтебаз. Все зто делает процесс планирования потребительского товарооборота по управлениям и нефтебазам более сложным, чем в целом по Главнефтеснабу РСФСР. Кроме динамики объемов товарооборота за ряд последних лет, здесь необходимо более четко знать факторы, которые могут оказать в предстоящем плановом периоде влияние на объемы поставки нефтепродуктов потребителям. Поэтому после составления плана потребительского товарооборота по прошедшим годам в разрезе кварталов территориальные нефтеснабсбытовые управления и нефтебазы должны уточнить этот проект плана с учетом выделенных потребителям фондов и лимитов на нефтепродукты. Кроме того, работники управлений и нефтебаз, занимающиеся вопросами планирования поставок, должны хорошо знать всех обслуживаемых потребителей, систематически следить за развитием народного хозяйства и его отдельных отраслей в области (районе, области, АССР), своевременно получать информацию о возможных изменениях (вводе новых объектов, получении или выбытии техники, использующей нефтепродукты, виды на урожай и т. д.) и учитывать эти изменения при составлении плана потребительского товарооборота управления (нефтебазы).
operating assets (операционные активы): Те активы, которые способствуют получению регулярного дохода от деловых операций. Таким образом, находящиеся в собственном
Основные средства, приобретаемые для обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей сферы, естественно, сами экономической выгоды не приносят, но способствуют получению дополнительной выгоды от других имеющихся у компании материальных активов. Поэтому они могут быть признаны и учтены как основные средства, но только тогда, когда их приобретение возмещается доходами от продажи соответствующих продуктов. Приобретение природозащитных объектов не оправдано, если их приобретение и г использование приводит к убыточной продаже соответствующей продукции.
Россия особенно заинтересована в притоке прямых инвестиций, так как они не увеличивают внешний долг (а напротив, способствуют получению средств для его погашения); обеспечивают эффективную интеграцию национальной экономики в мировую благодаря производственной и научно-технической кооперации; служат источником капиталовложений, причем в форме совре-
Россия особенно заинтересована в притоке прямых инвестиций, так как они не увеличивают внешний долг (а напротив, способствуют получению средств для его погашения); обеспечивают эффективную интеграцию национальной экономики в мировую благодаря производственной и научно-технической кооперации; служат источником капиталовложений, причем в форме совре-
1. Определение тех особенностей рыночных сегментов, которые способствуют получению отличительных преимуществ
Пути повышения рентабельности товара рассматриваются нами как альтернативные друг другу. Так, усилия по наращиванию объемов продаж требуют инвестиций, а усилия по увеличению производительности как раз и способствуют получению денежных средств. Подобным образом увеличение объемов продаж предполагает использование маркетинговых стратегий (агрессивной ценовой
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, процессы обработки, хранения, контроля и передачи информации, а также элементы традиционных технологий, насыщенных информационным содержанием. Информационные технологии способствуют получению сведений об объекте для своевременного воздействия на него.
Стратегическое поведение Складские свидетельства Стратегического маркетинга Стратегического поведения Стратегическому планированию Складских помещениях Стратегиях волатильности Стратегия диверсификации Стратегия глубокого Стратегия использования Стратегия конкурентной Стратегия медленного Стратегия ограниченного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|