Сравнительные характеристики



Сравнительный (пространственный) анализ проводится при сравнении отдельных внутрихозяйственных показателей отчетности фирмы, с показателями дочерних фирм, подразделений, цехов, а также при сопоставлении показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными, с соответствующими показателями прошлых периодов.

сравнительный (пространственный) анализ — сопоставление сводных показателей отчетности предприятия с аналогичными показателями конкурентов, межхозяйственный анализ предприятий отрасли, внутрихозяйственный анализ структурных подразделений предприятия;

Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Сравнительный (пространственный) анализ — это внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям предприятия, дочерних предприятий, подразделений, а также межхозяйственное сравнение показателей предприятия с показателями конкурентов, до среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

¦ сравнительный (пространственный) анализ;

Сравнительный (пространственный) анализ проводится на основе внутрихозяйственного сравнения как отдельных показателей предприятия, так и межхозяйственных показателей аналогичных фирм-конкурентов.

При проведении финансового анализа применяются следующие методы: горизонтальный (временной) анализ, вертикальный (структурный) анализ, тренд овый анализ, анализ относительных показателей (финансовых коэффициентов), сравнительный (пространственный) анализ и факторный анализ.

Сравнительный (пространственный') анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данного предприятия с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

5) сравнительный (пространственный) анализ -¦ включает в себя как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;

^сравнительный (пространственный) анализ — как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данной фирмы .с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;


2. Каждая из управленческих концепций и методик имеет свои сильные и слабые стороны, или сравнительные характеристики в случае, когда они применяются к конкретной ситуации. Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия, — как положительные, так и отрицательные, — от применения данной методики или концепции. Приведем простой пример. Предложение удвоить зарплату всем служаш.им в отчет на дополнительную работ)7, вероятно, вызовет значительное повышение их мотивации на какое-то время. Но, сравнивая прирост затрат с полученными выгодами, мы видим, что такой путь может привести к разорению организации.

СИТУАЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ. Успех или неуспех ситуационного подхода в значительной степени зиждется на третьем шаге, определяющем переменные ситуации и их влияние. Если это не будет сделано правильно, нельзя полностью оценить сравнительные характеристики или приспособить метод к ситуации. Если можно проанализировать ситуация?, тогда не возникнет необходимости прибегать к догадкам или методу проб и ошибок для определения наиболее подходящего решения организационных, проблем. К счастью для руководителей, хотя ситуационный метод еще не был полностью обоснован исследованиями, недавние результаты указывают на то, что некоторые ситуационные переменные могут фактически быть вычленены.

Основные подходы и методики. Основные задачи финансового менеджмента и их реализация в компьютерных программах. Задачи финансового анализа и планирования инвестиций. Рынок аналитического программного обеспечения. Универсальные программные комплексы: пакет "Инвестор". Программы анализа финансового состояния: "ЭДИП", " Альт-Финансы", " Финансовый анализ". Программы оценки инвестиционных проектов: "Project Expert", "FOCCFL", " Альт-Инвест". Сравнительные характеристики финансовых программ.

Рис. 2. Сравнительные характеристики финансового и производственного учета

Базируется информация финансового и управленческого анализа на данных производственного учета (учета производственных затрат). Сравнительные характеристики финансового и производственного учета рассмотрены в разделе I.

Таблица 15.1. Сравнительные характеристики хозяйственных товариществ и обществ

2. Осуществите сравнительные характеристики местного налогообложения России и зарубежных стран.

• Сравнительные характеристики различных архитектур построения автоматизированной информационной технологии казначейства

Таблица 26.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В последнее время активно используйся метод экспертных оценок. Составляются различные сравнительные характеристики уров-

Ниже показаны сравнительные характеристики различных методов проведения стратегических изменений [2].


Стратегия сегментирования Стратегия управления Складским смешанным Стратегии деятельности Стратегии финансового Стратегии инвестиций Стратегии конкуренции Стратегии маркетинговой Стратегии обеспечения Стратегии определение Стратегии основанной Стратегии повышения Стратегии предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика