|
Сравнительные характеристики
Сравнительный (пространственный) анализ проводится при сравнении отдельных внутрихозяйственных показателей отчетности фирмы, с показателями дочерних фирм, подразделений, цехов, а также при сопоставлении показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными, с соответствующими показателями прошлых периодов.
сравнительный (пространственный) анализ — сопоставление сводных показателей отчетности предприятия с аналогичными показателями конкурентов, межхозяйственный анализ предприятий отрасли, внутрихозяйственный анализ структурных подразделений предприятия;
Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.
Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.
Сравнительный (пространственный) анализ — это внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям предприятия, дочерних предприятий, подразделений, а также межхозяйственное сравнение показателей предприятия с показателями конкурентов, до среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.
¦ сравнительный (пространственный) анализ;
Сравнительный (пространственный) анализ проводится на основе внутрихозяйственного сравнения как отдельных показателей предприятия, так и межхозяйственных показателей аналогичных фирм-конкурентов.
При проведении финансового анализа применяются следующие методы: горизонтальный (временной) анализ, вертикальный (структурный) анализ, тренд овый анализ, анализ относительных показателей (финансовых коэффициентов), сравнительный (пространственный) анализ и факторный анализ.
Сравнительный (пространственный') анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данного предприятия с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.
5) сравнительный (пространственный) анализ -¦ включает в себя как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;
^сравнительный (пространственный) анализ — как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данной фирмы .с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными; 2. Каждая из управленческих концепций и методик имеет свои сильные и слабые стороны, или сравнительные характеристики в случае, когда они применяются к конкретной ситуации. Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия, — как положительные, так и отрицательные, — от применения данной методики или концепции. Приведем простой пример. Предложение удвоить зарплату всем служаш.им в отчет на дополнительную работ)7, вероятно, вызовет значительное повышение их мотивации на какое-то время. Но, сравнивая прирост затрат с полученными выгодами, мы видим, что такой путь может привести к разорению организации.
СИТУАЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ. Успех или неуспех ситуационного подхода в значительной степени зиждется на третьем шаге, определяющем переменные ситуации и их влияние. Если это не будет сделано правильно, нельзя полностью оценить сравнительные характеристики или приспособить метод к ситуации. Если можно проанализировать ситуация?, тогда не возникнет необходимости прибегать к догадкам или методу проб и ошибок для определения наиболее подходящего решения организационных, проблем. К счастью для руководителей, хотя ситуационный метод еще не был полностью обоснован исследованиями, недавние результаты указывают на то, что некоторые ситуационные переменные могут фактически быть вычленены.
Основные подходы и методики. Основные задачи финансового менеджмента и их реализация в компьютерных программах. Задачи финансового анализа и планирования инвестиций. Рынок аналитического программного обеспечения. Универсальные программные комплексы: пакет "Инвестор". Программы анализа финансового состояния: "ЭДИП", " Альт-Финансы", " Финансовый анализ". Программы оценки инвестиционных проектов: "Project Expert", "FOCCFL", " Альт-Инвест". Сравнительные характеристики финансовых программ.
Рис. 2. Сравнительные характеристики финансового и производственного учета
Базируется информация финансового и управленческого анализа на данных производственного учета (учета производственных затрат). Сравнительные характеристики финансового и производственного учета рассмотрены в разделе I.
Таблица 15.1. Сравнительные характеристики хозяйственных товариществ и обществ
2. Осуществите сравнительные характеристики местного налогообложения России и зарубежных стран.
• Сравнительные характеристики различных архитектур построения автоматизированной информационной технологии казначейства
Таблица 26.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В последнее время активно используйся метод экспертных оценок. Составляются различные сравнительные характеристики уров-
Ниже показаны сравнительные характеристики различных методов проведения стратегических изменений [2].
Стратегия сегментирования Стратегия управления Складским смешанным Стратегии деятельности Стратегии финансового Стратегии инвестиций Стратегии конкуренции Стратегии маркетинговой Стратегии обеспечения Стратегии определение Стратегии основанной Стратегии повышения Стратегии предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|