Сравнительных конкурентных



Как свидетельствуют данные, наиболее трудоемки ремонты в нефтегазодобывающих управлениях Первомайнефть и Сергиевскнефть. В силу этого сравнительные результаты оценки работы по числу выполненных натуральных ремонтов по данным предприятиям значительно занижены (соответственно на 26,1 и 19,4%). Отклонения наблюдаются и по другим предприятиям.

Сравнительные результаты исследований скважин с водяным охлаждением и без него приведены в табл. 6, из которой видно, что если при работе без водяного охлаждения снижение температуры газа на установке составляет 8-23 С в зависимости от температуры газа на входе в нее (снижение происходит в основном за счет теплообмена с окружающей средой), то при применении воды эффект охлаждения возрастает соответственно до 22-49 С.

10.-Сравнительные результаты проведения функционально-стоимостного анализа.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛЕЙ ВЫБОРА ВРЕМЕНИ ДЛЯ

Сравнительные результаты моделей выбора времени для инвестиций 53

Глава 14 Сравнительные результаты моделей выбора времени для инвестиций: темпы изменения цены и оборота - избранные исследования 52

В 4-м издании этой книги было показано, что выбор компании Intertype был удачен. Сравнительные результаты приведены в таблице 30.5. При этом предполагается, что:

Таблица 30.5. Сравнительные результаты компаний Intertype и Coca-Cola (в дол.)

Сравнительные результаты моделей

Учитывая, что наиболее важной финансовой величиной в современной экономике являются деньги, рассмотрим, как влияет изменение их количества на реальные величины экономической системы (национальный доход, инвестиции и т.д.). В предыдущих главах мы уже познакомились с двумя противоположными теориями: мультипликатором Кейнса и количественной теорией денег Фишера. Теперь выясним их сравнительные результаты.

Сравнительные результаты анализа могут быть сведены в табл. 59.

Новый реактор был установлен в октябре 1999 г. В табл. 114 представлены сравнительные результаты опытных пробегов для оценки эффективности нового реактора с регенерированным катализатором KF 757 (двухслойный) и двух старых реакторов со свежим катализатором KF 757.


По показателям образования и квалификации рабочей силы Россия находится на одном из ведущих мест в мире. Так, на начало 1998 г. высшее образование в стране имело более 19% всех занятых, а среднее (общее, и специальное) — около 69%. В том же году государственными и негосударственными высшими учебными заведениями было выпущено около 460 тыс. специалистов. В 1997/1998 учебном году в России насчитывалось более 3 млн студентов вузов (207 студентов на 10 тыс. населения). Уровень образования рабочей силы и в целом населения является одним из важных сравнительных конкурентных преимуществ России в международном разделении труда.

По показателям образования и квалификации рабочей силы Россия находится на одном из ведущих мест в мире. Так, на начало 1998 г. высшее образование в стране имело более 19% всех занятых, а среднее (общее и специальное) — около 69%. В том же году государственными и негосударственными высшими учебными заведениями было выпущено около 460 тыс. специалистов. В 1997/1998 учебном году в России насчитывалось более 3 млн студентов вузов (207 студентов на 10 тыс. населения). Уровень образования рабочей силы и в целом населения является одним из важных сравнительных конкурентных преимуществ России в международном разделении труда.

4.2. "Тропой" сравнительных конкурентных преимуществ Технология получения сравнительных конкурентных преимуществ. — Признаки и показатели качества базового, ожидаемого, потенциального продукта. — Ключевая компетентность — Матрица Ансоффа — Бостонская матрица . . . ........ 96

Анализ продукта проводится путем сопоставления параметров продукта, выпускаемого вашим предприятием, с характеристиками продукции, реализуемой основными конкурентами. Для маркетинге-во ориентированной компании главное в исследовании продукта — выявление его сравнительных конкурентных преимуществ, получение четкого ответа на вопрос: почему потенциальные потребители предпочтут ваши изделия или услуги изделиям конкурентов и что это за потенциальные потребители? Pejyjjf.TaTbi анализа продукта позволяют определить те регионы сбыта, где у данного предприятия или фирмы есть сравнительные преимущества по отношению к наиболее вероятным конкурентам (по цене, качеству, уровню обслуживания потребителей, предоставлению им дополнительных услуг и выгод).

На этапе роста продукта главным для предприятия или фирмы является всемерное расширение сбыта и модификация продукта. Темпы роста продаж самые высокие, поскольку постоянно возрастает емкость рынка. Рынок становится высокоприбыльным и потому привлекательным для новых фирм-производителей. Норма прибыли возрастает. Увеличивающийся спрос сопровождается все большей дифференциацией предлагаемых продуктов, все большим разнообразием их особенностей и сравнительных конкурентных преимуществ (по качеству, цене и т.п.). Потребитель готов платить дополнительно за более чуткое к себе отношение, за более полный учет его нужд и запросов, отраженный в наборе дополнительных услуг, улучшении сервисного обслуживания или комплектации. Цены на продукцию в целом имеют повышательную тенденцию вслед за изменением качественных параметров изделий и услуг. Поэтому велико число модификаций базовой модели продукта.

4.2. "Тропой" сравнительных конкурентных преимуществ

Для определения сравнительных конкурентных преимуществ при

В любом случае самое ценное и правильное в некоторых из этих определений то, что качество — это прежде всего удовлетворение нужд и запросов потребителей, соответствие их ожиданиям и восприятиям. Вместе с тем для получения сравнительных конкурентных преимуществ мало просто выпускать качественную продукцию. Нужно еще уметь выделиться на рынке. Качество продукции — отдельная, сложная и объемная тема. Современная концепция качества затрагивает все этапы и стадии производства (от проектирования, технологической подготовки производства, качества исполнения и т.п.) и реализации продукта (от упаковки до пвслепродажного обслуживания), все функции и уровни управления компании.

Примером правильного подхода к использованию концепции ключевой компетентности на практике, в процессе реструктуризации бизнеса может служить организация производства головок (насадок) клюшек для гольфа из титана на одном из предприятий в г. Королеве Московской области. Высокоточное титановое литье — процесс сложный и тонкий, требующий большого количества разработок и ноу-хау. Использовать титановое литье для нужд отечественного машиностроения, например, в 90-е гг. было весьма проблематично. Вошедшие же в моду в США титановые клюшки для гольфа стали хорошей сферой приложения высоких технологий нашей оборонной промышленности. Гольф — спорт не для бедных. И выкладывать по 150—200 долл. за клюшку (таких клюшек может потребоваться каждому игроку не одна и не две) поклонникам данного вида спорта вполне под силу. Для нашего предприятия создание данного производства потребовало сочетания и координации уникальных высоких технологий (титановое литье), хорошо отлаженного производственного процесса, высококвалифицированного персонала и систем контроля качества, характерных для оборонной промышленности бывшего СССР. Разработка стратегий позиционирования. Стратегия позиционирования продукта на рынке состоит в использовании сравнительных конкурентных преимуществ для эффективного продвижения продук-

• набором сравнительных конкурентных преимуществ продукта и содержанием ключевой компетентности фирмы;

"Трудный ребенок" — продукт, занимающий небольшую долю рынка в развивающейся отрасли (с высокими темпами роста). Сравнительные конкурентные преимущества продукта неясны, ведущее положение на рынке занимают конкурирующие изделия или услуги. Компания оказывается перед дилеммой: или пойти на значительные инвестиции, или уйти с данного рынка. Для получения и поддержания сравнительных конкурентных преимуществ требуются значительные расходы на маркетинг (на рекламу, расширение сбытовой сети) и совершенствование продукта (снижение цены, улучшение технических характеристик). В сущности, вопрос стоит так: верит руководство фирмы в будущее продукта или нет?


Стратегия управления Складским смешанным Стратегии деятельности Стратегии финансового Стратегии инвестиций Стратегии конкуренции Стратегии маркетинговой Стратегии обеспечения Стратегии определение Стратегии основанной Стратегии повышения Стратегии предприятий Складское помещение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика