|
Стандарты предприятий
Концептуальные способности и стандарты поведения
Члены группы формируют разделяемые ими установки, ценности и ожидания в вопросах, связанных с пониманием поведенческой нормы. Нормой называются стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях. Чем в большей степени человек ценит свою принадлежность к группе, тем в большей степени его поведение будет совпадать с групповыми нормами.
• регулирование обеспечивает высокие стандарты поведения участников, минимизируя риск мошенничества и злоупотреблений.
стандарты поведения, и надзорный орган должен принимать решительные и
мы поведения. Нормой называют стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в конкретных условиях. Чем в большей степени человек ценит свою принадлежность к группе, тем в большей степени его поведение будет совпадать с групповыми нормами. Групповые нормы могут способствовать или противодействовать достижению целей организации.
Анализ является исходной точкой проведения перемен в организационной культуре. Важно для успеха проведения перемен, чтобы все сотрудники осознали неизбежность перемен. Наступивший кризис должен быть очевиден всем сотрудникам. Назначение нового руководства еще более подчеркнет необходимость и неизбежность перемен. Новый лидер должен создать новую ролевую модель и предложить новые стандарты поведения. Параллельно со сменой руководства необходимо начать реорганизацию. Изменение действующих и создание новых подразделений демонстрирует сотрудникам решимость менеджеров вести организацию по новым направлениям.
— обычаи рынка: инвестиционная фирма, признанная СФУ, должна соблюдать высокие стандарты поведения на рынке;
Такая подготовка к жизни в коллективе позволяет новичку на собственном опыте ознакомиться с культурными принципами и задачами организации. Как правило, целью этой подготовки является стимулирование личного творческого начала, новичок должен принять на вооружение все основные стандартные поведенческие нормы, но при этом необходимо побуждать его к проявлению инициативы при решении каких-либо проблем и вопросов. Таким образом, служащим предлагаются обобщенные стандарты поведения, но творческие способности каждого индивидуума не должны быть направлены на слепое следование этим стандартам.
То или иное поведение людей (например, поведение участников организации) обычно является результатом одновременного действия целого ряда моти-вационных сил. Таким образом, мотивационные системы формируются как комплекс различных мотивов, определяющих, в свою очередь, стандарты поведения. Когда же мотивационные системы блокируют друг друга или вступают в противоречие, говорят о конфликтных мотивах. Для совершения тех или иных действий (например, для принятия какого-либо решения) важны все компоненты мотивационной системы. Поэтому индивидуум, его работодатели и общество в целом в равной мере заинтересованы в том, чтобы он проявлял интерес к работе. Интерес — это мощная движущая сила, мотивационная система в себе. Мадсен представляет это следующим образом:
Позиция менеджеров играет большую роль при принятии решений, в которых должны сочетаться этические и коммерческие (деловые) стандарты, поведения. Дело в том, что в организации руководителю приходится решать дилемму, связанную с личными правилами поведения менеджера и затрагиванием интересов других индивидуумов. Для разрешения этой дилеммы рекомендуют принятие таких решений производить в два этапа.
ния работы, описывают должностные характеристики через стандарты поведения работника. 4) стандарты предприятий — устанавливаются на объекты, имеющие применение только на данном предприятии; они могут разрабатываться в развитие ГОСТ, ОСТ, РСТ.
Показатели, заложенные в заводские стандарты, позволяют правильно оценить конкретный вклад всех работников в дело повышения качества продукции, который учитывается при определении мер морального и материального поощрения. Стандарты предприятий повышают ответственность поставщиков за качество сырья, материалов и комплектующих изделий, способствуют укреплению делового сотрудничества коллективов — изготовителей конечной продукции и их смежников.
По первому признаку все стандарты разделяются на. следующие категории: государственные стандарты, отраслевые стандарты и стандарты предприятий. Кроме того, применяется нормативно-технический документ промежуточного характера - технические условия.
Стандарты предприятий (СТП) устанавливают требования к методикам организационно-технического характера и качеству деталей, узлов, полуфабрикатов, применяемых на конкретном предприятии. Они утверждаются руководством фирмы. Их разработка ведется в соответствии с отраслевыми и государственными стандартами. Таким образом обеспечивается связь между государственной, отраслевой и заводской стандартизацией. В СТП концентрированно формируются оптимальные методы обеспечения высокого качества продукции. Комплекс СТП представляет заводской кодекс правил и норм организации и выполнения работ по непрерывному качественному совершенствованию продукции [7.C.17J.
Стандарты предприятий являются нормативной и организационно-методической основной комплексной системы управления качеством продукции. Они определяются структурное и функциональное строение этой системы. В них формулируются цели, задачи, организация КСУКП, состав её подсистем и схема их взаимодействия.
документы субъектов РФ, в частности, территориальные строительные нормы (ТСН), и производственно-отраслевые нормативные документы - стандарты предприятий (объединений) строительного комплекса и стандарты общественных объединений (СТП и СТО).
Организационное нормирование — это система организационных нормативов (размеры партий, величины опережений, нормы заделов), технических (стандарты предприятий, ГОСТы и т. п.), экономических (нормы расхода материалов, амортизации, рентабельности и др.), нормативов управляющей системы (нормы управляемости, сроки представления отчетов и т. п.).
а также, как будет показано далее, для прогнозирования развития технических направлений. Для заключительных стадий (технологической и организационной подготовки) объем потребной информации несколько меньше и включает наряду с научно-технической нормативную и плановую информацию, т. е. стандарты различных уровней, в том числе стандарты предприятий (СП), задания, нормативы и управляющие указания (сроки, исполнители).
Нормативной базой планирования производственно-технического обслуживания и комплектации являются научно-обоснованные нормы расхода материалов, нормативы использования оборудования и нормы производственных запасов, государственные стандарты, технические условия, республиканские и отраслевые стандарты, стандарты предприятий.
Государственные, отраслевые, республиканские стандарты и стандарты предприятий широко используются при планировании материального обеспечения производства. Они определяют качественные показатели материально-технических средств, методы хранения и способы транспортировки. Государственные стандарты устанавливаются на важнейшие виды продукции крупносерийного и массового производства. Отраслевые стандарты устанавливаются на изделия серийного и мелкосерийного производства и действуют для предприятий всех отраслей. Отраслевые стандарты имеют ограниченное применение. Республиканские стандарты распространяются на продукцию, производимую предприятиями республиканских министерств и потребляемую в пределах республики. Стандарты предприятий устанавливаются на изделия, применяемые только на данном предприятии. Вся производимая продукция в стране оценивается по трем категориям качества. К высшей категории относится продукция, качество которой соответствует или превосходит высшие отечественные и зарубежные достижения. Такой продукции присваивается государственный Знак качества. К первой категории относится продукция, качество которой соответствует требованиям действующих стандартов и технических условий. Ко второй категории относится продукция, качество которой не отвечает современным требованиям.
• стандарты предприятий (СТП);
Строительства предприятия Строительства разработка Строительства составляет Строительства трубопровода Строительстве магистральных Строительстве трубопроводов Строительство долгосрочные Строительство магистральных трубопроводов Строительство подземных Следовательно экономический Строительство транспорт Строительству предприятий Структуры ассортимента вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|