Стандарты российской



Помимо указанных стандартов предприятия разрабатывают другие стандарты, регламентирующие деятельность всех подразделений и работников предприятия, что видно из прилагаемого списка СТП крупного ПО химической промышленности.

Блок 2 - стандарты, регламентирующие состав и содержание финансовой отчетности. В блок входят стандарты: МСФО 10 «Условные события, происшедшие после отчетной даты» (Contigencies and Events Occuring After the Balance Sheet Date); МСФО 14 «Сегментная отчетность» (Reporting Financial Information by Segment); МСФО 27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании» (Concolidated Financial Statements and Accounting for Investments in Subsidiaries); МСФО 29 «Финансовая отчетность в условиях гиперинфляции» (Financial Reporting in Hyperinflationary Economics); МСФО 30 «Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых институтов» (Disclosures in the Financial Statements of Banks and Similar Financial Institutions); МСФО 31 «Финансовая отчетность об участии в совместной деятельности» (Financial Reporting of Interests in Joint Ventures).

Вторая группа - стандарты, регламентирующие учет операций, затрагивающих интересы государства и предприятия. К этой группе можно отнести стандарты по учету доходов, налогов, государственных инвестиций и т. д.

б) определить стандарты, регламентирующие состав финансовой отчетности;

Международные стандарты не регламентируют формат отчета о прибылях и убытках, однако они определяют информацию, которая должна быть отражена в этом отчете. Основные стандарты, регламентирующие такую информацию, — это стандарт № 5 "Информация, которая должна быть раскрыта в финансовой отчетности" и стандарт № 8 "Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике". Мы уже говорили о требованиях стандарта № 5 (см. гл. 3, разд. 3), которые носят общий характер. Более подробные требования, касающиеся статей отчета о прибылях и убытках, представлены в стандарте № 8.

Блок 2 — стандарты, регламентирующие состав и содержание финансовой отчетности. В блок входят стандарты: МСФО 10 «Условные события, происшедшие после отчетной даты» (Contigencies and Events Occuring After the Balance Sheet Date); МСФО 14 «Сегментная отчетность» (Reporting Financial Information by Segment); МСФО 27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании» (Concolidated Financial Statements and Accounting for Investments in Subsidiaries)', МСФО 29 «Финансовая отчетность в условиях гиперинфляции» (Financial Reporting in Hyperinflationary Economics); МСФО 30 «Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых институтов» (Disclosures in the Financial Statements of Banks and Similar Financial Institutions); МСФО 31 «Финансовая отчетность об участии в совместной деятельности» (Financial Reporting of Interests in Joint Ventures).

Вторая группа — стандарты, регламентирующие учет операций, затрагивающих интересы государства и предприятия. К этой группе можно отнести стандарты по учету доходов, налогов, государственных инвестиций и т. д.

б) определить стандарты, регламентирующие состав финансовой отчетности;

положения по бухгалтерскому учету (стандарты), регламентирующие порядок

Международные стандарты, регламентирующие жизненный цикл сложных ИС, в настоящее время отсутствуют, поэтому ниже представлены методические рекомендации по разработке и применению профиля жизненного цикла в проектах конкретных ИС, основанные на стандарте ИСО/МЭК 12207:1995 «Информационные технологии. Процессы жизненного цикла программного обеспечения». Такой подход правомерен постольку, поскольку программное обеспечение составляет большую часть стоимости и трудозатрат на создание современных И С, а продолжительность жизненного цикла программного обеспечения фактически определяет продолжительность жизненного цикла ИС. Кроме того, современные методы создания программного обеспечения, переносимого между разными аппаратно-программными платформами,

Стандарты, регламентирующие общие требования к качеству. Все работы по обеспечению качества основаны на использовании стандартов Международной организации по стандартизации (ISO), признанных в 1988 г. в СССР в качестве национальных стандартов. В рамках систем управления качеством используют серию стандартов ISO 9000 и эквивалентную ей серию EN 29000 (табл. 5.1).

В рамках общей системы стандартов управления международными нефтегазовыми проектами создаются специальные положения и инструкции, регламентирующие создание, функционирование и развитие систем экологического менеджмента. Кроме этого, требования стандартов ISO 14000 «зашиваются» в стандарты, регламентирующие основные управленческие и производственно-технологические процессы.


В государственные стандарты Российской Федерации включены:

В соответствии с приведенным перечнем требований в зависимости от содержания и назначения Государственные стандарты Российской Федерации разделены на следующие виды:

С 1.1.1995 г. введена новая система нормативных документов в строительстве согласно Основных положений государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГОСТ Р 1.0), аналогичная международным системам. В эту систему входят: федеральные нормативные документы: строительные нормы и правила (СНиП), государственные стандарты Российской Федерации в области строительства, своды правил по проектированию и строительству (СП), руководящие документы Системы (РДС); нормативные

государственные стандарты Российской Федерации;

• государственные стандарты Российской Федерации в области строительства (ГОСТ Р);

государственные стандарты Российской Федерации, применяемые в установленном порядке международные (региональные) стандарты, правила, нормы и рекомендации по стандартизации, общероссийские классификаторы технико-экономической информации;

К нормативным документам по С., действующим на территории России, относятся: а) государственные стандарты Российской Федерации — ГОСТ Р; б) применяемые в установленном порядке (ГОСТ Р 1.5-92) международные (региональные) стандарты; в) общероссийские классификаторы технико-экономической информации; г) стандарты отраслей; д) стандарты предприятий; е) стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений; ж) нормы и правила по С.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ — регламент, который устанавливает характеристики продукции (услуги) или связанные с ней процессы и методы производства. Он может также включать требования к терминологии, символам, упаковыванию, маркированию или анкетированию, либо может быть целиком посвящен этим вопросам. Соблюдение технического регламента обязательно. К Т.р. следует относить законодательные акты и постановления Правительства Российской Федерации, содержащие требования, нормы и правила технического характера; государственные стандарты Российской Федерации в части устанавливаемых в них обязательных требований; нормы и правила федеральных органов исполнительной власти,

• государственные стандарты Российской Федерации — ГОСТ РФ;

Государственные стандарты Российской Федерации включают:

• государственные стандарты Российской Федерации;


Строительства разработка Строительства составляет Строительства трубопровода Строительстве магистральных Строительстве трубопроводов Строительство долгосрочные Строительство магистральных трубопроводов Строительство подземных Следовательно экономический Строительство транспорт Строительству предприятий Структуры ассортимента Следовательно доходность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика