Стандартизации сертификации



В задачи первой подсистемы входят прогнозирование и планирование развития техники н технологии производства, повышение качества продукции; обеспечение технической подготовки производства; разработка и проведение мероприятии по стандартизации продукции; обеспечение производства энергией, техническое обслуживание орудий труда и их ремонт, обеспечение работ по рационализации, изобретениям и др. Руководство подсистемой осуществляет главный инженер объединения.

Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.

- проведение стандартизации продукции и аттестации производителей с целью сокращения дублирующих образцов военной техники и концентрации заказа на ограниченной группе предприятий;

И наконец, неопротекционизм иногда принимает форму дополнительной стандартизации продукции или практикует введение добавочных проверок качества, цель которых состоит в сокращении конкуренции со стороны иностранных товаров. Американские фирмы, специализирующиеся на торговле с Японией, постоянно сталкиваются с подобными барьерами. Например, Япония настаивает, чтобы все импортируемые из США электротовары проверялись в японских лабораториях, даже если они уже проходили подобные тесты. Американские экспортеры волнуются, что переход к свободной торговле между странами — членами ЕС приведет к увеличению препятствий для доступа американских товаров на этот рынок. В качестве переходного этапа члены ЕС согласились

• степень стандартизации продукции;

Компаниям, работающим на внешних рынках, приходится так или иначе приспосабливать маркетинговую стратегию к местным условиям. Некоторые из них придерживаются политики максимальной стандартизации продукции, рекламных кампаний, каналов распределения, что позволяет значительно снизить издержки.

затруднить реализацию всеевропейской стандартизации продукции известных торговых марок.

Установление оптимальных параметрических рядов машин и осуществление на их базе стандартизации продукции в современных условиях позволяют существенно сократить имеющееся разнообразие конструкций машин однородного функционального назначения до экономически оправданных пределов и тем самым повысить эффективность общественного производства.

• появляются конкуренты, имеющие глобальные стратегии. Одна из главных проблем реализации глобальной стратегии — сочетание стандартизации продукции с требованиями локального рынка и менеджеров. Она может быть решена путем создания совместных предприятий с местными фирмами. Возможными направлениями реализации глобальной стратегии наряду с созданием совместных предприятий является экспорт товаров, продажа лицензий, франчайзинг.

Таким образом, в понятие НОТ тогда включался очень широкий круг проблем. Но с течением времени, по мере развития народного хозяйства, подход к этому вопросу претерпевал существенные изменения. С одной стороны, все возрастающие многообразие и сложность технических и организационных проблем вызывали необходимость все большей и большей их дифференциации и самостоятельной разработки, изыскания специфических для каждой из этих проблем методов исследования, соответствующего профилирования служб и кадров специалистов. Постепенно в качестве самостоятельных выделялись функции по технической подготовке производства, конструированию и стандартизации продукции, организации основного производственного

ные аналоги продукта фирмы А. Вследствие стандартизации продукции отсутствуют основания для неценовой конкуренции, то есть конкуренции на базе различий в качестве продукции, рекламе или стимулировании сбыта.


В оценке уровня качества принимают участие специалисты промышленности, торговли, стандартизации, сертификации.

7. Г.А. Крылова. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. -М.: Изд-е объединение "ЮНИТИ",1998.- 462 с.

Государственное управление стандартизацией в Российской Федерации осуществляет Национальный орган по стандартизации — Госстандарт России. Такое возложение функций на Госстандарт обеспечивает оперативное управление, государственный контроль и надзор за стандартизацией и сертификацией одновременно, так как проведение работ по обязательной сертификации на безопасность базируется на государственных стандартах.

Госстандарт формирует и реализует государственную политику в области стандартизации, сертификации, метрологии, осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, принимает участие в работе по международной стандартизации и обеспечивает выполнение всех функций, вытекающих из решения всех вышеперечисленных задач.

Нормативные документы по стандартизации на продукцию и услуги, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной сертификации, должны содержать требования, по которым осуществляются обязательная сертификация, методы контроля на соответствие

56. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Средства перечисленных внебюджетных фондов направляются на финансирование: НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов; разработки новых и совершенствования применяемых технологий; мероприятий по повышению технического уровня продукции; работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции; работ в области охраны труда и техники безопасности; разработок нормативных и инструктивных материалов и других НИОКР.

56. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции;

Сотрудничество в области стандартизации, сертификации, качества

В настоящее время вопросам стандартизации, сертификации и управления качеством и в России, и во Франции уделяется все большее внимание. Это связано с тем, что сегодня без достижения должного уровня качества и стандартизации невозможно международное сотрудничество в области науки, техники или производства.


Следовательно эффективность Строительство газопроводов Строительство нефтепроводов Строительство предприятия Строительство расширение Строительство трубопроводов Структуры экономических Структуры бухгалтерского Структуры дебиторской Структуры финансовых Структуры инвестиций Структуры комплекса Структуры менеджмента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика