|
Стандартов поведения
стандартов организации
Отрицательные отклонения прямых затрат анализируют с позиций соблюдения технологических процессов, стандартов организации и управления производством относительно конкретных про-
По мнению Чи (Chye) [24], концептуальная основа финансового учета является необходимой базой для развития совокупности общепринятых учетных стандартов. Организации-разработчики могут действовать в рамках концептуальной основы, чтобы стандарты были последовательны и образовывали согласованную систему. Выгоды, которые сулит наличие концептуальной основы, помимо ориентиров для разработчиков стандартов, включают разрешение проблем бухгалтерского учета, определение допустимых
себе придерживаться западных стандартов организации политической жиз-
В научной печати и публицистике неоднократно отмечалось, что после 1985 г. российские предприниматели, чиновники, менеджеры быстро усвоили западные стандарты потребления, но не проявляют достаточной активности в освоении западных стандартов организации труда, особенно в части этических и правовых норм.
32. Зиндер Е.З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем // СУБД. 1997. № 3.
— Развитие у сотрудников более высокой социальной ответственности, а также стремления к поддержанию и улучшению стандартов организации, повышению качества и эффективности их работы;
Однако любая копия всегда хуже оригинала. На определенном этапе прямое заимствование передового опыта уже не прибавляет конкурентоспособности фирме. Перед руководством таких компаний возникает вопрос: если их предприятия имеют другие сравнительные преимущества в конкуренции на рынке, чем их главные соперники, то зачем им нужно обязательно придерживаться общих стандартов организации
стандартов организации . Участие в прибылях
мощь по разработке и применению стандартов и других документов по стандартизации и сертификации. Подготавливает заключения на проекта нормативно-технической документации, поступающие на отзыв от сторонних организаций. Изучает и систематизирует передовой отечественный и зарубежный опыт в области стандартизации и сертификации, а также стандарты (рекомендации) международных организаций. Участвует в пропаганде стандартизации и обмене опытом разработки и применения стандартов, организации выставок, семинаров, конференций по вопросам стандартизации и сертификации. Подготавливает для представления в отраслевой орган научно-технической информации информационные материалы о стандартах и других документах по стандартизации и сертификации, разработанных на предприятии, а также отчеты о выполнении работ по стандартизации, в том числе о внедрении стандартов и подготовке к проведению сертификации продукции и услуг.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы о порядке разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов и других документов по стандартизации и сертификации; государственную систему стандартизации и сертификации продукции и услуг; Единую систему конструкторской подготовки производства; Единую систему технологической подготовки производства; отраслевые стандарты; порядок проведения нормализационного контроля, расчета уровня стандартизации и унификации технической документации; методы составления технических заданий на разработку стандартов и других документов по стандартизации; порядок разработки стандартов и других документов по стандартизации; порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации; конструктивные данные выпускаемой продукции и технологию ее производства; методику расчета экономической эффективности внедрения стандартов и проведения мероприятий по сертификации продукции и услуг, других документов по стандартизации; передовой отечественный и зарубежный опыт в области стандартизации и сертификации; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
ким условиям и другим нормативным документам, а также заключенным договорам. Принимает участие в определении соответствия проектов планов материально-технического обеспечения предприятия, учреждения, организации планам производства, в контроле за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией сырья, материалов, топлива, оборудования и готовой продукции, в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товарно-материальных ценностей и ответов на претензии заказчиков. Контролирует наличие материальных ресурсов и готовой продукции на складах. Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку продукции. Участвует в разработке и внедрении стандартов организации по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения сырья, материалов, топлива, оборудования и готовых изделий. Ведет оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей, контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов. Участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принимает меры по их реализации. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, подготовкой готовых изделий к отправке потребителям, оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составляет отчетность по установленным формам. Чтобы лучше попять смысл рекомендуемых для высшего руководства стандартов поведения, представленных в табл. 2.3, будет полезным распределить их по различ-типам поведения высшего руководства (табл. 2.4). построить эту модель, мы пользовались идеями из двух работ Г. Минцберга J и из работы Г. Штейнера и Дж. Майнера2.)
Текущая политика, касающаяся специальностей, уже не определяемая госзаказом, вызвала форсированную диверсификацию социальных ролей выпускников вузов (и ориентации студенчества) в соответствии с требованиями рыночной экономики и ее негосударственного сектора. Новые статусные и ролевые "параметры" вузовской социальной среды радикально изменили и диверсифицировали набор норм, стандартов поведения и жизненных ориентиров, определяющих содержание воспитательного процесса в вузе. Расширилось социальное "поле" профессионального выбора студентов; дифференцировались их роли по критериям доходов и имущественному положению; расширился спектр социальной мобильности; процесс социальной идентификации студенчества лишился однозначности. Все перечисленное не могло не привести к изменению целей и средств воспитательного процесса: в результате вся педагогическая и воспитательная система вуза эволюционировала в сторону принципиального плюрализма и эклектики, как по целям, так и по средствам.
Следует отметить, что возрастание в условиях "рыночных" стандартов поведения инструментальной ценности образования свидетельствует о прагматизации образа мыслей студентов. Так, в начальный период развертывания рыночных отношений у большинства из них преобладало мнение, что повышение формального уровня образования автоматически ведет к улучшению благосостояния. Затем, под воздействием реальных обстоятельств, возникла дилемма: или -глубокие профессиональные знания, или - хорошая приспособляемость к рынку (наличие деловой хватки, предприимчивости, связей, денег). Теперь все более распространенной является сбалансированная позиция, при которой образование рассматривается и не как панацея, и не как альтернатива, а как один из инструментов, который, наравне с другими факторами (в первую очередь, личной активностью), способен обеспечить успех в жизни.
Принципы в жизни многих людей играют очень большую роль, так как они систематически регулируют их поведение. Принципы находят воплощение в устойчивых нормах поведения, ограничениях, табу, устойчивых формах реакции на явления, процессы и людей. Принципы формируются на основе системы ценностей, являются устойчивой формой проявления системы ценностей и воплощением верований в виде определенных стандартов поведения. Люди не обязательно осознают, какие ценности и верования находят свое воплощение в отдельных принципах. Часто принципы принимаются людьми как верования, и они следуют им в своей деятельности, не задаваясь вопросом по поводу оправданности следования этим принципам и почему они им следуют. Принципы могут вырабатываться людьми самостоятельно. Однако чаще всего они перенимаются из окружения
К положительным сторонам саморегулирования относятся: 1) разработка стандартов поведения самими профессиональными участниками рынка ценных бумаг, реально представляющими его особенности;
сти единства рынка с точки зрения стандартов поведения его участников. Наличие двух и более
единства рынка с точки зрения стандартов поведения его участни-
туры, корпоративных стандартов поведения и т.д. в современных
ний. Сюда относятся набор стандартов поведения и чет-
Формальная организация характеризуется узаконенной системой норм, правил, принципов деятельности, стандартов поведения членов организации. Главный признак формальной организации — это
Принципы формируются на основе системы ценностей, являются устойчивой формой проявления определенной системы ценностей и воплощения верований в виде определенных стандартов поведения.
Международная ответственность — принять США на себя роль лидера в разработке политики глобального устойчивого развития, стандартов поведения, а также торговой и внешней политики, которые способствовали бы достижению устойчивости.
Следовательно доходность Структуры факторной Структуры имущества Структуры капиталовложений Структуры маркетинга Структуры налоговой Структуры общественного Структуры организаций Структуры ориентированные Структуры подчиненности Структуры потребления Следовательно коэффициент Структуры производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|