Сформулируйте предложения



Немалый интерес в этой связи представляют варианты структурного построения маркетинговых служб. Особенно первый из них-организация по функциональному признаку. (Кстати, все остальные варианты практически представляют собой различные модификации этого основного принципа, что очень хорошо видно на схемах, где в общей функциональной структуре одна из функций подвергается дополнительному членению). Такой подход позволяет заранее «проиграть» взаимные связи подразделений, определить границы компетентности, сформулировать требования к профессиональной подготовке персонала и т. п. Организация маркетинговой службы по функциональному признаку помогает увеличить ответственность каждого сотрудника за принятые им решения в рамках собственной функции, исключая тем самым возможность действий, за которые некому отвечать. На первый взгляд может показаться, что подобная структурная определенность, заданность должны непременно сковывать инициативу, поощрять уклонение от принятия решений. Однако на деле все обстоит прямо противоположным образом. К тому же функциональные структуры - это подразделения, открытые для контроля: четко заданные обязанности легко сопоставить с ходом работы и полученными результатами.

инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых

При функционировании основного производства на каждом уровне иерархии определяются конкретные потребности в целевых эффектах вспомогательных производств и внешних источников (электроэнергия, теплоэнергия, вода, сжатый воздух, ремонтные услуги). Эта информация позволяет сформулировать требования основного производства к вспомогательным производствам и непроизводственным комплексам.' Кроме того, они используют целевые эффекты друг друга и свои собственные. Поэтому суммарную потребность в целевом эффекте каждого сопутствующего блока определяют с учетом потребностей основного производства, каждого сопутствующего блока и своей потребности в собственном целевом эффекте. Например, элект-

Определить суммы покрытия по страховому договору или сформулировать требования в связи с потерей или повреждением застрахованных активов Страховая

Наиболее важным требованием к специалистам является умение осуществить постановку задач, т.е. составить алгоритмы их решения, установить состав информационного наполнения вычислительных процедур для получения искомых результатов, сформулировать требования к методам контроля решаемых задач.

ции; комплекс методов, учебно-методических материалов и технических средств, позволяющих сформулировать требования к уровню подготовки персонала и создать систему отбора кадров; методов и методик, обеспечивающих высокую эффективность работы специалистов в условиях АИС-БУ.

3. Предложенная модель полного жизненного цикла товара-новации включает все этапы его создания, расширенного производства и продаж. Она оптимизирует деятельность ИНФ, позволяет сформулировать требования к ее ресурсному составу и интелекту-альному потенциалу, обеспечивая их единство и непрерывность процесса создания и коммерциализации научно-технического продукта.

• в разделе «Менеджмент и права собственности» редко удается сформулировать требования к управленческой команде, которая будет реализовывать бизнес-план, ее опыту и квалификации, а также описать механизм реализации выбранной стратегии;

В связи с этим можно сформулировать требования, соблюдение которых создает

лирования в управлении проектами и сформулировать требования к

Однако отсутствие осознания необходимости кадровых мероприятий не отменяет их естественной реализации: в рамках бизнес-плана необходимо описать проект организационной структуры, рассчитать потребность в персонале, представить расчет изменения количественного и качественного состава предприятия. Необходимо рассчитать затраты, в том числе и на набор, обучение персонала, оплату труда. Для выбора места дислокации предприятия, разработки систем оплаты необходимо провести анализ рынка труда и рынка профессий. Для формирования кадрового состава важно сформулировать требования к будущим работникам, найти источники наименее затратного привлечения персонала и его адаптации.


Дайте оценку полученным результатам в динамике. Сделайте вывод. Отметьте значение и сформулируйте предложения по повышению коэффициентов.

акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

Дайте оценку полученным результатам в динамике. Сделайте вывод. Отметьте значение и сформулируйте предложения по повышению коэффициентов.

По результатам расчетов определите, как изменится уровень котировки акций предприятия на фондовых биржах (обоснуйте ответ), в течение какого срока окупятся средства, вложенные в акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

7. Сформулируйте предложения по планам и корректировкам работ,

Дайте оценку полученным результатам в динамике. Сделайте вывод. Отметьте значение и сформулируйте предложения по повышению коэффициентов.

акции данного предприятия. Сформулируйте .предложения по увеличению показателей рентабельности.

Дайте оценку полученным результатам в динамике. Сделайте вывод. Отметьте значение и сформулируйте предложения по повышению коэффициентов.

По результатам расчетов определите, как изменится уровень котировки акций предприятия на фондовых биржах (обоснуйте ответ), в течение какого срока окупятся средства, вложенные в акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

6. Сформулируйте предложения по совершенствованию системы стратегического планирования GE в 80-е годы.

3. Выявите сильные и слабые стороны проведенного маркетингового исследования. Сформулируйте предложения по их усилению.


Себестоимость перевозки Соответствующее положение Соответствующее требованиям Соответствующее законодательство Соответствующего федерального Соответствующего изменения Соответствующего оборудования Соответствующего предприятия Соответствующего руководителя Соответствующего уменьшения Соответствующему направлению Себестоимость природного Соответствующий представительный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика