Стендовые испытания



Для обеспечения конкурентоспособности компании и на мировом рынке необходима конкурентоспособность ее продукции на внутреннем рынке. Это необходимое условие, но само по себе недостаточное. Есть четыре группы товаров. Первая охватывает фото- и кинокамеры, автомобили, мотоциклы и сталь. Высокая доля компаний — про-этих видов продукции на внутреннем рынке к высокой конкурентоспособности и на мировом з. Вторая группа товаров охватывает пиво, цемент и стекольной промышленности. Высокая доля — производителей этой продукции на внутреннем рынке не обеспечивает достаточной конкурентоспособности на мировом рынке из-за высоких транспортных издержек и отсутствия технологического превосходства над зарубежными конкурентами. Третья группа товаров чает текстильные и бумажные товары, продукты нес реработки и алюминиевые изделия. Временно высокая до^ ля производителей этих товаров на внутреннем рынке никогда не означает высокой конкурентоспособности на мировом рынке — мешает высокий уровень издержек производства.

катализатора позволило не только исключить вывоз его на захоронения, но и получить уникальное сырье для стекольной промышленности, получения тонированных стекол и использовать как образивный компонент для полировочной пасты.

О масштабах использования методов и средств АСПР в практике планирования можно судить по тому объему работ, который систематически теперь выполняется в процессе разработки государственных планов. Так, в 1980 г. в Госплане СССР и его ГВЦ на ЭВМ было проведено более 1000 сложных расчетов к проекту Государственного плана экономического и социального развития СССР на 1981 г. и решены сотни различных задач к проекту Основных направлений экономического и социального развития страны на 1981— 1985 годы и на период до 1990 года. В частности, из 2044 наименований централизованно утверждаемой номенклатуры плана материально-технического снабжения материальные балансы и планы распределения по 1648 видам ресурсов были рассчитаны на ЭВМ. Также с помощью ЭВМ выполнены аналитические, вариантные и сводные расчеты к таким разделам годового плана, как сводный план промышленного производства, план капитальных вложений, ввода основных фондов и производственных мощностей, планы по себестоимости и прибыли, труду и кадрам, внешнеэкономическим связям и др. При этом вся нормативно-информационная база указанных расчетов теперь формируется, хранится и обновляется на соответствующих устройствах ЭВМ. На пятилетнюю и долгосрочную перспективу при помощи межотраслевых моделей выполнены вариантные расчеты общеэкономических и межотраслевых пропорций, расчеты полной ресурсоемкости отдельных видов продукции и др. Расчеты оптимизации развития и размещения производства осуществлялись для топливно-энергетического комплекса, строительных материалов и стекольной промышленности, пищевой промышленности, сельского хозяйства и ряда других отраслей и видов производств.

Прочие виды производств машиностроения производственного назначения (без обозостроения и оборудования для стекольной промышленности) 14781

Производство технологического оборудования для стекольной промышленности 14783

Добыча исходного сырья для стекольной промышленности 16511

5) высокая доля компаний-производителей на внутреннем рынке не обеспечивает достаточной конкурентоспособности на мировом рынке из-за высоких транспортных издержек и отсутствия технологического превосходства своих товаров над зарубежными конкурентами. К таким товарам относятся пиво, цемент, продукция стекольной промышленности.

(без обозостроения и оборудования для стекольной промышленности) 14781

Добыча исходного сырья для стекольной промышленности 16511

черной и цветной металлургии, стекольной промышленности, производстве строительных

Практическое применение предложенных критериев показано на примере перспективного топливопотребления в стекольной промышленности при производстве листового стекла. В качестве базовых приняты показатели этого производства в среднем по отрасли. Исходные данные для расчетов:


стендовые испытания опытного топлива с результатами на установке "Болнес" с дизельным марки ЗД NL 170/600-HF в специализированном ЦНИИ

Работа над асбополотном КН ведется с 1965 г. Стендовые испытания показывают очень хорошие результаты. В 1971 г. ВНИИАТИ передал ЯМЗ опытную партию этого полотна для широких испытаний в эксплуатационных условиях. Прокладки из указанного полотна разосланы в опорные автохозяйства. ЯМЗ считает, что ВНИИАТИ и трест «Союзасботехни--ка» должны принять самые энергичные меры по подготовке производства асбополотна «КН», не ожидая окончания эксплуатационных испытаний, тем более, что асбополотно тако-

стендовые испытания на надежность и их анализ. Следует коротко охарактеризовать перечисленные аспекты работы установления уровня качества.

Видимо, нужно более строго регламентировать эти вопросы в методических указаниях. Правда, может возникнуть вопрос: «А что делать предприятиям, которые выпускают изделие весом в десятки и даже сотни тонн?» Видимо, следует дифференцировать методики испытаний на надежность! С разработки методики испытаний на надежность и следует начинать, так как стендовые испытания — это этап работы Государственной аттестации.

За последние годы ЯМЗ добился значительных результатов в увеличении долговечности выпускаемых двигателей — основного технического параметра, характеризующего их качество. Моторесурс четырехтактных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 достиг 6000 ч, проведены стендовые испытания опытных образцов двигателей с моторесурсом в 8000 ч, выпуск которых планируется в 1973 г.

Показано, что по фрикционно-износным показателям асбо-вулканизаты, изготовленные по новой технологии, превосходят свойства асбовулканизатов из масс серийного сухого способа изготовления. Стендовые испытания тормозных накладок для автомобиля ГАЗ-21 показали (рис. 5), что опытные накладки по эффективности торможения укладываются в нормы ООН. На основании положительных результатов стендовых испытаний тормозные накладки рекомендованы для расширенных стендовых и дорожных испытаний.

кладочного материала типа ЛА-3 на основе жидкого каучука на автоматической линии АСП-1. Материал с февраля 1971 г. проходит испытания на ЯМЗ. Ожидается повышение моторесурса новых прокладок не менее, чем в полтора раза. ВНИИАТИ разработан новый прокладочный материал с армирующей основой (с асбометаллической тканью). Стендовые испытания на ЯМЗ показали, что он превосходит аналогичный материал фирмы «Reinz—Repx». ВНИИАТИ рекомендовал ЯМЗ для испытания на двигателе ЯМЗ-238Н материал «ферронит-103», который по своим показателям находится на уровне лучших зарубежных образцов. К сожалению, работы по прокладочным материалам во ВНИИАТИ задерживаются из-за отсутствия базы для проведения испытаний прокладочных и набивочных материалов. Важно обратить внимание на текстильное и бумажное производства, производства уплотнительных материалов и другие. По этим производствам в плане технического развития отрасли также предусматриваются мероприятия, касающиеся создания новых материалов и изделий, новой технологии и нового технологического и испытательного оборудования и приборов.

в) топлива и энергии, расходуемых в соответствии с установленным технологическим процессом на испытание изделий (стендовые испытания турбин, дизелей и др.).

в) топлива и энергии, расходуемых в соответствии с установленным технологическим процессом на испытание изделий (стендовые, испытания турбин, дизелей и др.).

Современный опыт доказывает возможность проверить долговечность конструкции в относительно короткие сроки. Почти ка'ждую машину можно расчленить на агрегаты, узлы и детали, которые можно испытывать на стендах до того, как будет готова вся машина. Стендовые испытания отдельных элементов и специальные методы ускоренных испытаний машин в целом позволяют оценить долговечность конструкций за несколько недель или месяцев вместо нескольких лет, как это получается в процессе эксплуатации.1

Для сравнения были испытаны втулки шарниров из бронзы Бр. ОЦС 5-5-5, чугуна СЧ 18, стали 45 со смазкой солидол С, металлофторопласта. Сравнительные и стендовые испытания проводились по схеме возвратно-вращательного движения с углом качания 355°. Результаты испытаний на износ втулок шарниров в условиях реверсивно-вращательного движения вала показаны в табл. 4.18. Испытания показали, что работоспособной при принятых условиях является только втулка, которая имела УУКМ, запрессованный в металлическую обойму. Шарнир данной втулки проработал 250 часов с низким (0,04 - 0,06) коэффициентом трения и практически не имел износа. Сравниваемые материалы работали в сопряжении "вал-втулка" при нагрузке 30 МПа в среднем 20 - 30 минут. Эти материалы быстро изнашиваются вследствие схватывания и задира с поверхностью контртела.


Структура ориентированная Структура персонала Структура построения Структура предполагает Структура представлена Структура производства Структура расходной Саморегулируемой организации Структура собственности Структура стоимости Структура товарооборота Следовательно показатели Структуре федеральных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика