Стимулирования повторных



Для стимулирования повышения качества сдаваемой нефти применяется система доплат и скидок за потенциальное содержание в нефти бензиновых фракций и процент обводненности. Для этих же целей стоимость фрахта и перевалки балласта сверх установленных ГОСТ норм относится за счет поставщика, т. е. НГДУ. Предусмотрены также штрафы за невыполнение месячных обязательств по поставке нефти (для НГДУ) и за отказ от приема нефти (для покупателей) . Эти санкции призваны дисциплинировать отношения между поставщиком и покупателем, способствовать полному и своевременному выполнению обеими сторонами договорных обязательств, так как штрафы, уплачиваемые за нарушение обязательств, снижают прибыль предприятий.

организацию материального и морального стимулирования повышения качества продукции;

Основные пут повышения эффективности производства в про мы тленности -• научно-технический прогресс: концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование производст на; рациональное размещение предприятий и производств; со вершснетнование управления отраслью и предприятиями; совершенствование планирования развития отрасли и предприятии; улучшение использования действующи х произволе'! вен них фон дои и капитальных вложений; совершенствование материально технического снабжения и ("быта; повышение производительности труда; снижение себестоимости продукции; совершенством пне системы п.енообра юванпя; развитие хозяйственного расче та, совсршспствов-шпе системы экономического стимулирования повышения эффективности производства.

АБСОЛЮТНОЕ ВОЗРАСТАНИЕ ТАРИФНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ - разница между тарифными коэффициентами смежных разрядов. Напр., А.в.т.к. между первым и вторым разрядом составляет 0,3 (из расчета 1,3—1,0), между вторым и третьим 0,39, а между третьим и четвертым только 0,28. К концу сетки эта разница доходит до 1,0. Если абстрагироваться от некоторых нарушений принципа построения тарифной сетки (это видно из сравнения абсолютной разницы тарифных коэффициентов смежных 3-го и 4-го разрядов), в целом тарифная сетка построена по принципу прогрессивного нарастания абсолютной разницы тарифных коэффициентов, что предполагает достаточный уровень стимулирования повышения квалификации.

ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВОЗРАСТАНИЕ ТАРИФНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ - отношение тарифного коэффициента, соответствующего большему разряду, к тарифному коэффициенту смежного меньшею разряда минус единица, выраженное в процентах. Напр., относительное возрастание между вторым и третьим разрядом составляет 30% из расчета (1,69/1,3 — — 1) • 100, с 4-го по 15-й разряд включительно оно составляет только 13%, а у последующих разрядов снижается до 11%. Это говорит о регрессивном характере построения тарифной сетки и низком уровне стимулирования работников, т.к. "порог ощущения" повышения заработной платы социологами определен на уровне 10%. Следовательно, задействован почти самый низкий уровень стимулирования повышения квалификационного уровня.

В целях стимулирования повышения качества продукции и роста производительности труда предприятиям увеличивается количество баллов; за каждые 10 % выпуска продукции высшей категории качества в общем объеме производства — 0,5 балла, но не более двух баллов; за каждый пункт (процент) увеличения темпов роста произ-

Для стимулирования повышения производительности труда качественных показателей работы введено премирование рабочих в размере до 20% тарифной ставки (включая доплаты за профессиональное мастерство и условия труда) за выполнение заданий по снижению трудоемкости продукции и увеличение производительности труда в зависимости от уровня освоения проектной (расчетной) трудоемкости при необходимых качественных показателях,

Практика использования в нефтедобыче в качестве фондообразующих показателей уровня расчетной рентабельности и роста реализации продукции выявила их непригодность для стимулирования повышения эффективности производства. Зависимость уровня добычи нефти и ее себестоимости от природных факторов отрицательно сказывается на темпах роста прибыли нефтегазодобывающих предприятий.

Исследования, проведенные Министерством нефтяной промышленности, показали, что для стимулирования повышения эффективности производства в нефтедобыче целесообразнее пользоваться показателем расчетной прибыли, а поощрительные фонды образовывать путем прямых отчислений от массы расчетной прибыли. При этом при образовании фонда материального поощрения учитывается выполнение задания по снижению удельной численности работающих.

В некоторых случаях для стимулирования повышения качества продукции установлена система доплат. Так, существует система доплат и скидок при поставке нефти с отклонениями в содержании воды, серы и других показателей. Предусмотрены также штрафы за невыполнение месячных обязательств поставки нефти и за отказ от приема нефти. Эти санкции призваны дисциплинировать отношения между поставщиком и потребителем, способствовать полному и- своевременному выполнению обеими сторонами договорных обязательств, так как штрафы, уплачиваемые за нарушение обязательств, снижают прибыль предприятия.

организацию материального и морального стимулирования повышения качества продукции;


(доля лиц, купивших его еще один или несколько раз) — 10 %. Фирма заинтересована в расширении круга постоянных клиентов. Купон, размещаемый в упаковке, предназначен для стимулирования повторных покупок. Но если коэффициент вторичной покупки значителен, скажем, 50 %, то фирма будет пытаться привлечь новых потребителей. В этом случае более эффективна рассылка купонов по почте.

1. Прямой маркетинг — это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и (или) совершения сделки. Прямой маркетинг широко используется на рынке товаров как широкого потребления, так и производственного назначения, а также для привлечения средств на благотворительность. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой организованный и постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях фирмы. Компании используют эти базы данных для определения потенциальных клиентов, выделения из общего числа покупателей группы, которой можно направить конкретное предложение, усиления приверженности покупателей к фирме и для стимулирования повторных покупок.

прибыли и объемы сбыта на определенном уровне. Это обеспечивается путем сохранения доли рынка, приходящейся на товар. При этом очень важно не дать вовлечь себя в дорогостоящую конкурентную борьбу. В силу того, что прирост объема сбыта на этом этапе может быть достигнут только за счет конкурентов, последние, как правило, оказывают серьезное сопротивление, что приводит к дорогим рекламным или ценовым войнам. Работа с марками на этапе зрелости заключается в сохранении приверженности потребителя к данной марке, а реклама направлена на защиту марки путем стимулирования повторных покупок, что обеспечивается за счет поддержания уровня информированности покупателей о марке. Если компания не является лидером по сбыту данного товара, конкуренция может привести к снижению цены и нормы прибыли фирмы, в то время как распределение вместе со сбытом достигают максимума.

«Дойная корова». Выпускаемое изделие также занимает лидирующее положение (большая доля на рынке) в относительно зрелой или сокращающейся отрасли (медленный рост). Это производство обычно имеет преданных приверженцев из числа потребителей, и конкурентам сложно их переманить. Поскольку сбыт относительно стабилен, без значительных затрат на маркетинг и разработки «дойная корова» дает больше, чем необходимо для поддержания ее доли на рынке, средств (прибыли). Эти деньги поддерживают рост других производств предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия ориентируется на «напоминающую рекламу», периодические ценовые скидки, поддержание каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования повторных покупок.

тельных затрат на маркетинг и технологические разработки, это производство дает прибыли больше, чем необходимо для поддержания его доли на рынке, а также способствует росту других производителей в составе компании. Маркетинговая стратегия компании ориентируется на "напоминающую рекламу", периодические ценовые скидки, поддержание каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования повторных покупок.

^ Новый товар компании за 6 месяцев завоевал 20 % рынка. Его коэффициент проникновения (т. е. доля целевого рынка, на котором товар был приобретен хотя бы один раз) составил 40 %. Коэффициент вторичной покупки (доля лиц, купивших его еще один или несколько раз) — 10 %. Фирма заинтересована в расширении круга постоянных клиентов. В данной ситуации целесообразно использовать такое средство стимулирования повторных покупок, как размещаемый в

2. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой обширный организованный банк исчерпывающих данных о клиентах и потенциальных покупателях фирмы. Компании используют базы данных для определения перспективных потребителей, выделения целевой группы покупателей для направления конкретного предложения, укрепления покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок.

in-pack coupon: купон на товар в упаковке того или иного товара. Метод стимулирования повторных покупок того же товара или покупок другого товара той же компании. При этом методе в упаковку (package) вместе с товаром вкладывается купон, по которому можно осуществить льготную покупку в любом магазине, где продается указанный в купоне товар. Обычно он предлагает совершить последующую покупку указанного товара по сниженной цене. По сравнению с купонами (coupon) других типов купоны в упаковке обладают самой высокой ставкой погашения (redemption), составляющей почти 20%, тогда как купоны в приложениях к воскресным газетам имеют среднюю ставку погашения около 3%.

Новый товар компании за 6 месяцев завоевал 20 % рынка. Его коэффициент проникновения (т. е. доля целевого рынка, на котором товар был приобретен хотя бы один раз) составил 40 %. Коэффициент вторичной покупки (доля лиц, купивших его еще один или несколько раз) — 10 %. Фирма заинтересована в расширении круга постоянных клиентов. В данной ситуации целесообразно использовать такое средство стимулирования повторных покупок, как размещаемый в

2. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой обширный организованный банк исчерпывающих данных о клиентах и потенциальных покупателях фирмы. Компании используют базы данных для определения перспективных потребителей, выделения целевой группы покупателей для направления конкретного предложения, укрепления покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок.

Максимаркетинг рекомендует сочетать возможности прямой почтовой рассылки и телевидения: рассылать рекламные видеокассеты отобранным путем «промывки» наиболее надежным потенциальным покупателям или постоянным клиентам для стимулирования повторных покупок и сохранения долговременных отношений. Владельцам персональных компьютеров интерактивная реклама может быть представлена на компакт-дисках.


Структура продукции Структура промышленного Структура ремонтного Структура себестоимости Структура современного Структура технических Структура занятости Структуре акционерного Структуре хозяйства Структуре народного Следовательно повышается Структуре продукции Структуре реализации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика