Стимулирования сотрудников



4. Программа действий в области товарной политики, регулирования цен, сетей сбыта продукции и средств стимулирования реализации.

* анализ элементов маркетинга (товарного ассортимента, ценообразования и стратегии изменения цен, организации каналов сбыта продукции и использования средств стимулирования реализации);

При формировании ассортиментного предложения компании проектируются параметры ширины, глубины, устойчивости и высоты ассортимента. Ширина ассортимента — число различных продуктовых линий и отдельных товаров в товарном предложении. Глубина определяет количество товаров внутри определенной продуктовой линии. Устойчивость ассортимента — взаимосвязь между различными продуктовыми линиями по используемому сырью, технологии, каналам сбыта, средствам стимулирования реализации и др. (например, все продуктовые линии ОАО «АвтоВАЗ» имеют отношение к автомобилям). Средневзвешенная цена товаров в продуктовой линии определяет ценовой диапазон ассортимента. Он может быть высоким, средним или низким в зависимости от предпочтительного для компании ценового сегмента рынка.

6. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области инвестиционной деятельности

6. Разработка действенной системы стимулирования реализации управленческих решений в сфере инвестиционной деятельности. В процессе реализации этой функции формируется система поощрений и санкций в разрезе руководителей и менеджеров отдельных структурных подразделений предприятия за выполнение или невыполнение установленных целевых показателей, инвестиционных нормативов и плановых заданий. Индивидуализация системы стимулирования обеспечивается путем внедрения на предприятии контрактной формы оплаты труда руководителей и инвестиционных менеджеров.

5. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности

Уточняются системы управленческого учета (сбалансированной системы критериев) и материального стимулирования реализации инновационной политики предприятия.

Таким образом, экономический механизм стимулирования реализации программы экономии топлива должен представлять собой научно обоснованный комплекс взаимосвязанных нормативов, применение которых обеспечивает народнохозяйственную экономическую эффективность претворения в жизнь политики энергосбережения.

задач в области товарной и ценовой политики, организации каналов распределения продукции, использования средств стимулирования реализации;

продуктовой линии. Устойчивость ассортимента есть взаимосвязь между различными продуктовыми линиями по используемому сырью, технологии, каналам сбыта, средствам стимулирования реализации и др. (например, все продуктовые линии ОАО «АвтоВАЗ» имеют отношение к автомобилям). Средневзвешенная цена товаров в продуктовой линии определяет ценовой диапазон ассортимента. Он может быть высоким, средним или низким в зависимости от предпочтительного для предприятия ценового сегмента рынка.

План ухода — график постепенного прекращения производства и сбыта, изменения ценовой политики, каналов распределения продукции и средств стимулирования реализации. В плане необходимо предусмотреть запас деталей и узлов для снятого с производства товара, деятельность служб сервиса, при необходимости — замену снятого изделия новым.

Только после тщательного анализа полученной информации можно конкретно подойти к оценке эффективности отдельных средств стимулирования реализации продукции.


Контроллер в системе управления / Инструменты менеджмента для руководства и стимулирования сотрудников / Инструменты менеджмента для планирования и регулирования деятельности подразделений предприятия / История про шофера, объясняющая поведение менеджера / Разбор практической ситуации 1. Снижение цены и увеличение объема реализации / Разбор практической ситуации 2. Я здесь делаю цены, но директор по сбыту этого не знает / Разбор практической ситуации 3. Взаимовлияние показателей сумм покрытия I и II при расчетах выгодности отдельных продуктов в ассортиментной программе / Разбор практической ситуации 4. Заседание комиссии по ценам / Разбор практической ситуации 5. Собственное производство или поставки со стороны? / Вклад контроллера в принятие решений / Тематическая матрица контроллера / Практический контроллинг на пересечении функций менеджера и контроллера

ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ РУКОВОДСТВА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ

При выборе инструментов менеджмента для руководства и стимулирования сотрудников на первом месте стоят принципы руководства. Это означает, что целевая картина «ПУТЬ» (WEG) должна быть конкретизирована с точки зрения функции руководства людьми: какой мы хотим видеть реализацию этой функции на своем предприятии. Например, можно для каждого начальника в письменной форме однозначно установить, что он должен выполнять роль тренера, как в футболе: он должен заботиться о том, чтобы у его подчиненных была высокая результативность труда (W - рост), чтобы они ставили цели по самосовершенствованию и продвигались

Планирование не только позволяет добиться поставленных целей, оно также предоставляет возможность оценки действий управленческого аппарата предприятия. Деятельность руководителей должна быть направлена на выполнение плановых заданий и достижение запланированных результатов, и то, насколько обеспечена реализация этих целей на каждом конкретном участке работы и в каждом подразделении, можно считать показателем эффективности работы руководителей этих подразделений. Для многих предприятий критерий выполнения плановых заданий является также основой системы материального стимулирования сотрудников.

•В российской практике исторически сложилось так, что очень часто за предприятиями оказываются закреплены объекты социальной сферы детские сады, летние лагеря, медицинские учреждения, жилые дома. Все эти объекты требуют для своего финансирования определенных с редств, с финансовой точки зрения ничего не давая взамен. Однако i точки зрения дополнительного стимулирования сотрудников и поддержания рабочей атмосферы на предприятии социальная сфера - не такое уж бесполезное подразделение.

Механизмы стимулирования сотрудников. В большинстве

Задача стимулирования сотрудников отдела снабжения...........87

ЗАДАЧА СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ

элементом корпоративной политики стимулирования сотрудников.

в целом. Еще один способ стимулирования сотрудников — предоставление им

3.7. Всевозможные моральные поощрения являются эффективным средством стимулирования сотрудников даже в развитых странах (например, в Японии). Среди наиболее распространенных моральных стимулов — присвоение почетных званий, вручение вымпелов, получение права ношения престижной рабочей формы, поздравление руководителями фирмы по праздникам и в дни личных торжеств и т.п.


Структура реализации Следовательно организация Структура содержание Структура строительно Структура выпускаемой Структуре экономики Структуре финансовых Структуре министерства Структуре персонала Структуре предприятий Структуре промышленного Структуре собственности Следовательно предприятие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика