Стимулировать увеличение



ПРЕМИЯ — элемент заработной платы, призванный стимулировать работников к улучшению количественных и качественных показателей работы, наиболее эффективному решению различных хозяйственных задач. Премиальная система включает совокупность элементов стимулирования труда: показатели и условия премирования, размеры премирования, порядок и периодичность начисления и рас-

Нормы^асхода, вводимые в расчет потребности в материальных ресурсах, должны быть прогрессивными, т. е. основываться на передовой технологии, предусматривать сокращение потерь, стимулировать работников к дальнейшему совершенствованию производства.

В конце 1920 - начале 1930-х годов на заводе Хоторн, принадлежавшем компании Western Electric в штате Иллинойс (США), была проведена серия экспериментов для выяснения воздействия условий труда на производительность. Исследователи полагали, что улучшение освещения рабочего места, введение перерывов, регулярного питания и т. д. должно стимулировать работников к повышению производительности труда. Для эксперимента были выбраны две группы работников (суть эксперимента работникам не разъяснялась) - одна, работающая в новыхусловиях, другая, продолжающая трудиться в старых. Результат эксперимента оказался для исследователей неожиданным - производительность труда повысилась в обеих группах примерно одинаково. Объяснение этого феномена дали психологи. Сам факт нахождения обеих групп в центре внимания, осознание работниками того факта, что они делают нечто социально важное и значимое, стимулировал людей работать лучше и приводил к значительному повышению производительности труда. Данное явление получило в управленческой науке название «Хоторнского эффекта».

Надбавка к заработной плате это денежные выплаты сверх зарплаты, которые имеют своей целью стимулировать работников к повышению квалификации, профессионального мастерства, а также к длительному выполнению трудовых обязанностей в определенной местности или в определенной сфере деятельности (неблагоприятные климатические условия, вредность производства и т.д.)

образований, поскольку он будет стимулировать работников проживать в районах с высокими налоговыми

целью стимулировать работников к повышению квалификации, профессионального мастерства, а также к

введение в область экономических оценок «расчетной прибыли» для каждого из основных подразделений фирмы, предприятия позволяет не только контролировать затраты, но и стимулировать работников подразделений путем назначения им денежных премий за достижения в работе (в виде определенного процента от расчетной прибыли).

1. Подготовительная работа по организации нормирования операций Дополнительно стимулировать работников организации, труд которых подлежит нормированию Подготавливать к нормированию несколько работников организации, выполняющих однородные операции с учетом разного уровня квалификации, стажа работы и других факторов Отработать 1—2 метода нормирования и базироваться на их использовании. Заготовить типовые бланки фиксирования результатов нормирования Осуществлять предварительный поиск норм времени и выработки, которые можно внедрить в организацию без непосредственного нормирования трудовых операций

Эффективность телемаркетинга зависит от профессионализма специалистов, выполняющих эту работу, их правильной подготовки и стимулирования. Телефонный оператор должен иметь приятный голос и проявлять энтузиазм. В большинстве случаев женщины справляются с продажами по телефону лучше мужчин. Каждый сотрудник отдела телемаркетинга должен пройти предварительное обучение, усвоить предлагаемый сценарий, а затем не стесняться импровизировать. Он должен, если перспективы сделки невелики, уметь вовремя закончить разговор. Необходимо также учитывать, что деловой телемаркетинг лучше всего проводить в дообеденное время или в конце второй половины рабочего дня, а звонки к частным потребителям осуществляются с 19 до 21 часа. Руководитель службы телемаркетинга может стимулировать работников, устанавливая призы для

Эффективность телемаркетинга зависит от профессионализма специалистов, выполняющих эту работу, их правильной подготовки и стимулирования. Телефонный оператор должен иметь приятный голос и проявлять энтузиазм. В большинстве случаев женщины справляются с продажами по телефону лучше мужчин. Каждый сотрудник отдела телемаркетинга должен пройти предварительное обучение, усвоить предлагаемый сценарий, а затем не стесняться импровизировать. Он должен, если перспективы сделки невелики, уметь вовремя закончить разговор. Необходимо также учитывать, что деловой телемаркетинг лучше всего проводить в дообеденное время или в конце второй половины рабочего дня, а звонки к частным потребителям осуществляются с 19 до 21 часа. Руководитель службы телемаркетинга может стимулировать работников, устанавливая призы для


Если увеличение тарифной ставки зарплаты ведет к снижению продолжительности рабочего времени, кривая предложения труда имеет наклон вниз, так как эффект дохода, увеличивающий продолжительность времени на отдых, сказывается сильнее эффекта замещения, стимулирующего замену отдыха трудом. Тогда эластичность предложения труда отрицательна. Данные табл. 13. 2 показывают, что главы семей с детьми и с одним работающим и семьи с двумя работающими (с детьми или без них) имеют кривые предложения труда с наклоном вниз и с эластичностью в диапазоне от —0,002 до —0,078. Большинство семей с одним работающим главой семейства находятся на идущем вверх отрезке кривой предложения труда, а самая большая эластичность 0,106 характерна для предложения труда одиноких женщин, имеющих детей. Замужние женщины (супруги глав семей) также находятся на отрезке с нисходящей кривой предложения труда с эластичностью —0,028 и —0,086. Это предполагает, что более высокая зарплата женщин в семье с двумя работающими будет скорее расхолаживать, чем стимулировать увеличение продолжительности рабочего дня супруги.

Когда необходимо одновременно стимулировать увеличение выработки и качественные показатели (повышение отбора от сырья, экономию реагентов, улучшение использования оборудования и др.), сдельная заработная плата уступает повременно-премиальной. При сдельной оплате заработок рабочего за каждый процент перевыполнения нормы возрастает не менее чем на один процент. При

График предложения банковского кредита в условиях совершенной конкуренции. Увеличение ставки ссудного процента с первоначальной величины 0,10 до 0,13 приводит к росту предельного дохода при любом данном объеме банковского кредитования. Следовательно, график предельного дохода сместится вверх. Это означает, что максимизирующий прибыль объем кредитования должен возрасти с первоначального уровня 100 млн. долл. до нового уровня 150 млн. долл. Таким образом, в результате роста рыночной ставки ссудного процента (с 0,10 до 0,13) на графике предельных издержек банка у произошло смещение объема кредитования, максимизирующего прибыль, со 100 млн. до 150 млн. долл. Это значит, что график предельных издержек банка отражает комбинации процентных ставок по ссудам и объемов кредитования, при которых прибыль банка убудет максимальной. Иными словами, на графике предельных банковских издержек отображены те объемы кредитования, которые банк убудет готов предложить при различных ставках ссудного процента. График предельных издержек банка j является графиком предложения кредита. Рост рыночной процентной ставки по ссудам будет стимулировать увеличение банковского предложения кредита, что отражено на данном графике. Если ставка ссудного процента снова упадет, то банку придется уменьшить предложение кредита.

Отметим, что на рис. 8-9 в результате роста рыночной ставки ссудного процента (с 0,10 до 0,13) произошел сдвиг точки на графике предельных издержек Панка у', характеризующей объем кредитования, который максимизирует прибыль (со 100 млн. до 150 млн. долл.). Точки, лежащие на графике предельных издержек, представляют собой комбинации ссудных процентных ставок и объемов кредитования, при которых прибыль банка у будет максимальной. Другими словами, на графике предельных банковских издержек изображены те объемы кредитования, которые банку будет готов предложить при различных ставках ссудного процента. Это означает, что практически по всей протяженности график предельных издержек банка у является также графиком предложения кредита. (Естественно, если ссудный процент падает до уровня, при котором банк не сможет покрывать свои переменные издержки банковских операций, ему придется закрыться, так что не вся нижняя часть графика предельных издержек является частью графика предложения кредита; для упрощения, однако, мы допустили, что ставка ссудного процента никогда не падает ниже точки закрытия (shut-down point) банка.) Рост рыночной процентной ставки по ссудам будет стимулировать увеличение предложения банковского кредита; если ставка ссудного процента снова уменьшится, то банк примет решение уменьшить предложение кредита.

больше продукта по более высокой цене, поскольку вследствие расширения отрасли повысились ее средние общие издержки, а в долгосрочном периоде цена продукта должна покрывать эти издержки, Увеличение объема производства произойдет при более высокой цене, или, если пользоваться специальной терминологией, кривая отраслевого предложения отрасли с возрастающими издержками является восходящей. В отличие от ситуации, когда производство 90 тыс., или 100 тыс., или 110 тыс, единиц продукта достижимо при той же самой цене 50 дол., в отрасли с возрастающими издержками 90 тыс. единиц могли бы быть получены по иене 45 дол,, 100 тыс. - 50 дол., а 110 тыс. единиц - по цене 55 дол. Более высокая цена требуется, чтобы стимулировать увеличение производства, поскольку по мере расширения отрасли удельные издержки растут.

2. Стимулирование предложения. Как показано на рис. 30-7в, правительство может стимулировать увеличение объемов переработки, сдвигая кривую предложения вправо от 5, до S2. Равновесная цена при этом упадет с Р, до Р3, а равновесное количество—в данном случае подлежащее переработке стекло - увеличится с Q, до Q3. Многие местные власти проводят специальные мероприятия такого рода. Например, они стимулируют переработку, снижая помесячную плату за уборку таких утилизируемых товаров, как стекло, консервные банки и бумага, по сравнению с платой за уборку обычного мусора.

Г. Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его эффективности. Если же одинаково вознаграждать тех, кто дает высокую выработку, и тех, кто ленится и дает мало продукции, это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения производственных показателей.

интересов страны необходимо стимулировать увеличение доли отече-

ра должна стимулировать увеличение объема выпуска продукции,

Г. Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его эффективности. Если же одинаково вознаграждать тех, кто дает высокую выработку, и тех, кто ленится и дает мало продукции, это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения производственных показателей.

Г. Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его. эффективности. Если же одинаково вознаграждать и тех, кто дает высокую выработку, и других, кто ленится и дает мало продукции, то это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения экономических показателей.

Г. Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его эффективности. Если же одинаково вознаграждать тех, кто дает высокую выработку, и тех, кто ленится и дает мало продукции, это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения производственных показателей.


Структуре экономики Структуре финансовых Структуре министерства Структуре персонала Структуре предприятий Структуре промышленного Структуре собственности Следовательно предприятие Структурные особенности Структурных диспропорций Структурных параметров Структурных составляющих Структурным изменениям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика