Стимулирует работников



Переход этих подотраслей на показатель чистой продукции стимулирует производство невыгодных, по валовой продукции несколько более трудоемких, но, как правило, более рентабельных, высококачественных и остродефицитных изделий (шин радиальной конструкции, ремней на кордшнуровой основе, резиновой обуви, изготовленной методом литья, и т.д.).

Потребительские свойства продукции химической промышленности учитывают установлением цен за единицу основного вещества (тонно-процент), по группам, видам, маркам, сортам и типоразмерам продукции, путем применения различных скидок (надбавок). Дифференциация цен по сортам стимулирует производство продукции с более высоким содержанием основного вещества, сухого остатка, нелетучих веществ, с лучшими физико-механическими и химическими свойствами. Соотношение цен по сортам устанавливают с учетом затрат на производство и на основании экспертных оценок качественных параметров. Интервалы между ценами высшего, первого и второго сортов в среднем составляют около 10 %.

Спрос на средства производства, промежуточные и потребительские товары также различается. Это связано с их назначением, периодом использования, необходимостью и цикличностью возобновления спроса и взаимной зависимостью данных товарных групп. Активизация спроса на потребительские товары стимулирует производство, которое влечет за собой спрос на средства производства и на промежуточные товары.

Одновременно скорость освоения в условиях рыночной конкуренции стимулирует производство и предложение новой продукции. Стратегия опережения направлена на удовлетворение неудовлетворенного рыночного спроса, позволяющего завоевать новый сегмент рынка, увеличить объем производства и снизить затраты на новую продукцию.

Наблюдается интенсивное развитие данного сектора экономики, и он не подвержен колебаниям и циклам. Система налогообложения хотя и не стимулирует производство, но данный проект в состоянии выдержать существующий налоговый режим.

7. В свою очередь высокий технический уровень предприятия-производителя влияет на скорость освоения новой продукции, что в условиях инфляции, тормозящей инновационный процесс, имеет огромное значение. Одновременно скорость освоения в условиях рыночной конкуренции стимулирует производство и предложение новой продукции. Стратегия опережения направлена на удовлетворение неудовлетворенного рыночного спроса, позволяющего завоевать новый сегмент рынка, увеличить объем производства и снизить затраты на новую продукцию.

В случае конкурентной борьбы главным толчком к временному перераспределению денег вниз иерархии являются новые технологии. При изобретении, например, паровоза, капиталист рассчитывает захватить золото, которое обслуживает рынки транспорта. Он нанимает множество рабочих для производства паровозов, вагонов и железнодорожных путей. Рабочие получают деньги, что стимулирует производство товаров, нужных рабочим.

Вторая по значимости после пирамиды недвижимости - это пирамида долга. Долг вызывает перераспределение капитала, а необходимость отдать долг стимулирует производство.

Индикатор важен для валютного рынка, поскольку является показателем уверенности потребителя. Большой объем заказов на дорогостоящие предметы показывает готовность потребителя тратить деньги, что стимулирует производство, а следовательно, и другие показатели экономики. Поэтому высокие данные по товарам длительного пользования являются фактором, укрепляющим валютный курс.

Особые привилегии и доминирующее положение центрального банка накладывают на него обязательства, которые отодвигают на второй план цель получения прибыли. Полным подтверждением этого сегодня служат Английский банк и Федеральная резервная система США. Предполагается, что в качестве "кредитора последней руки" центральный банк приходит на помощь обычным банкам, когда те испытывают недостаток в резервных средствах и "дерутся" за наличность, предоставляя им в кредит вновь выпущенные банкноты. Считается, что, имея возможность не учитывать стесняющую цель получения прибыли, центральный банк, регулируя параметры кредитно-денежного рынка, такие как процентные ставки, служит общественным целям. Например, до 1914 года он твердо придерживался политики золотого стандарта, а в настоящее время сдерживает инфляцию и одновременно стимулирует производство и занятость (в той мере, насколько эти цели выполнимы и совместимы).

больше товаров, когда цена падает, и меньше, когда она растет; производители же, напротив, поставляют больше товара, когда цена на него растет, и меньше — когда она падает. В результате и покупатели, и продавцы так реагируют на стимул — рыночную цену, что их действия балансируют спрос и предложение. Если покупатели желают приобрести товара больше, чем намерены предоставить продавцы, цена на него неизбежно вырастает. Более высокая цена уменьшает потребление и стимулирует производство, тем самым, уравновешивая спрос и предложение. И, наоборот, если потребители не желают покупать имеющееся в наличии количество товара, скапливающиеся у производителей запасы оказывают давление на его цену. В свою очередь, более низкая цена стимулирует потребление и тормозит производство товара до тех пор, пока спрос не уравновешивается предложением. (Разумеется, этот процесс не происходит в мгновение ока: требуется время, чтобы покупатели и производители в полной мере отреагировали на изменение цены.)


Распределяемая по труду заработная плата, как источник удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся, стимулирует работников увеличивать производство и повышать качество продукции, что связано с повышением эффективности использования действующих средств труда, внед-

Мотивация персонала научно-исследовательских отделов. Мотивация является наиболее важным элементом в японском управлении. Управление научными исследованиями не составляет исключения. Средствами поощрения профессиональных знаний научных кадров являются внутреннее управление, а также технологическое прогнозирование в своих областях исследований, которое стимулирует работников развивать свои предметные знания. Философия корпорации в области техно-

Действующая в промышленности система материального поощрения, безусловно, стимулирует работников предприятий к улучшению зависящих от них показателей. При всех положительных свойствах система недостаточно заинтересовывает работников в изыскании и использовании резервов повышения производительности труда.

Распределяемая по труду заработная плата, как источник удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся, стимулирует работников увеличивать производство и повышать качество продукции, что связано с повышением эффективности использования действующих средств труда, внед-

Заработная плата — главный источник удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся. Распределяемая по труду, она стимулирует работников увеличивать производство и повышать качество продукции. А это связано с повышением эффективности использования действующих средств труда, с внедрением новой техники и технологии производства, с освоением передового опыта.

• экономическая ответственность коллектива за результаты хозяйствования, что стимулирует работников на высокопроизводительный труд;

б) Программа участия в акционерной собственности стимулирует работников к более напряженному труду и одновременно позволяет им распределять их инвестиционные риски.

В то время как теория низких инфляционных издержек делает акцент на неизменности цен на товарных рынках фирм, другие неокейнсианские подходы следуют современной теории рациональных договоров, рассматривая неэластичность заработной платы на рынке труда. Одной из основных среди этих неокейнсианских теорий является теория эффективной заработной платы (efficiency wage theory). В основе этой теории лежит идея, высказанная Харви Аейбенштейном (Leibenstein) в конце 1950-х годов, о том, что более высокая реальная заработная плата в развивающихся странах ведет к улучшению питания и образования работников, что, в свою очередь, вызывает повышение производительности труда в этих странах. В 1980-е годы неокейнсианцы развили эту мысль, считая, что более высокая реальная заработная плата, выплачиваемая фирмами, стимулирует работников усерднее трудиться и увеличивать производительность труда, повышает их моральный дух и преданность фирме. Все эти эффекты, связанные с более высокой реальной заработной платой и отмеченные неокейнсианца-ми, увеличивают предельный продукт труда.

новой продукции выплачивают по мере продвижения новшества к потребителю. В зависимости от значимости отдельного этапа премия может составлять от 5 до 1000% оклада за соответствующий период. Это стимулирует работников к скорейшему доведению новшества до потребителя. Сумма премии или выплат определяется как часть дополнительно получаемого предприятием дохода.

Приводимые сведения должны ясно показывать, насколько применяемая система стимулирует работников на достижение целей фирмы, возможности ее быстрой адаптации к изменяющимся условиям.

Применение показателя затрат на 1 рубль выпускаемой продукции не стимулирует работников заводов к совершенствованию продукции, так как заводы, расширяющие производство новой и модернизированной продукции, имеют худшие показатели затрат на 1 рубль, чем заводы, выпускающие освоенную продукцию.


Структуре федеральных Структуре источников Структуре оборотных Структуре потребления Структуре производственных Структуре себестоимости Структуре занятости Структурные коэффициенты Структурные составляющие Структурных обозначений Следовательно приведенная Структурными подразделениями Структурная перестройка вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика