Стимулирующие воздействия



Можно выделить восемь ситуаций, характеризующих состояние спроса. Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос — конверсионный маркетинг; отсутствие спроса — стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос — развивающий маркетинг: снижение спроса — ремаркетинг; колеблющийся спрос — синхромаркетинг; полный спрос — демаркетинг; иррациональный спрос — противодействующий маркетинг.

Можно выделить восемь ситуаций, характеризующих состояние спроса. Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос — конверсионный маркетинг; отсутствие спроса — стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос — развивающий маркетинг; снижение спроса — ремаркетинг; колеблющийся спрос — синхромаркетинг; полный спрос — демаркетинг; иррациональный спрос — противодействующий маркетинг.

При отсутствии спроса используют стимулирующий маркетинг, задачей которого является поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка. В качестве таких подходов обычно используют резкое снижение цен, усиление рекламных кампаний.

При отсутствии спроса используют стимулирующий маркетинг. Стимулирующий маркетинг — вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту. Стимулирующий маркетинг направлен на преодоление возможных причин такой ситуации: полное незнание потребителями возможностей продукта, устранение препятствий к его распространению и т. п. Основные инструменты стимулирующего маркетинга — резкое снижение цен, усиление рекламы, других методов продвижения продукта.

Стимулирующий маркетинг. Существует целый ряд товаров и услуг, на которые нет спроса. В данном случае речь идет не о проявлении отрицательных или положительных эмоций по отношению к предложению, а о полном безразличии или незаинтересованности потребителей. Отсутствие спроса — это состояние, при котором все или важнейшие сегменты потенциального рынка не проявляют интереса к конкретному предложению. Спрос может отсутствовать в трех случаях. Первый случай — когда известные товары воспринимаются как потерявшие всякую ценность. Примером могут служить пустые стеклянные бутылки. Второй случай — когда товары воспринимаются как имеющие ценность, только не на данном рынке. Примером могут служить лодки в местностях, где нет воды, сани там, где никогда не бывает снега. Третий случай — когда на новые товары, появляющиеся на рынке, отсутствует спрос, потому что рынок не подготовлен к их появлению. Примерами могут быть различные сувениры, которые покупатели приобретут, лишь увидев

Стимулирующий маркетинг необходим, когда наблюдаются безразличие и незаинтересованность в предлагаемых библиотекой услугах и продукции. В данном случае нужно выяснить причины подобного дезынтереса и попытаться "просветить" потенциальных пользователей относительно преимуществ предоставляемых профильных услуг и интеллектуальной продукщш. Важное место здесь принадлежит мероприятиям "паблик рилейшнз", рекламе,1 а также политике ценообразования.

Стимулирующий маркетинг—вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на продукцию/услугу (например: на новый, неизвестный пользователям продукт; морально устаревшую продукцию/услуги; продукт, не имеющий условий использования в данном регионе). Акцент в маркетинговой деятельности делается на создании спроса или условий проявления спроса на определенную продукцию/услугу, в том числе с помощью активной рекламы.

2. Отсутствие спроса Стимулирующий маркетинг Создать спрос, отыскав способы увязки потребительских свойств товара с потребностями и интересами людей, или создать условия для зарождения спроса

Стимулирующий маркетинг используется при отсутствии спроса, в случае безразличного отношения потенциальных покупателей к предлагаемому товару (например, изделие неизвестно по своим потребительным свойствам). Программа стимулирующего маркетинга будет различаться в зависимости от конкретных причин, по которым отсутствует спрос на те или иные товары.

Если спрос негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий восстанавливает (ремарке-тинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг),

* Стимулирующий маркетинг, применяемый при отсутствии спроса на товар. Акцент маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий для проявления спроса на товар.


• Человек, взаимодействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия.

В данной модели организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком. Стимулирующие воздействия охватывают весь спектр возможных стимулов, которые могут включать в себя речевые и письменные сигналы, действия других людей, световые сигналы и т.п. В модели человек предстает как биологическое и социальное существо с определенными физиологическими и другого рода потребностями, опытом, знанием, навыками, моралью, ценностями и т.п. Реакция на стимулирующие воздействия охватывает восприятие этих воздействий человеком, их оценку и осознанное или неосознанное принятие решения об ответных действиях. Действия и поведение включают в себя мышление, телодвижения, речь, мимику, возгласы, жесты и т.п. Результаты работы состоят из двух частей. Первая — это то, чего человек добился для себя, реагируя на стимулы, какие собственные проблемы, вызванные стимулирующими воздействиями, он решил.

Вторая—что он сделал для организационного окружения, для организации в ответ на стимулирующие воздействия, которые организация применила по отношению к человеку.

Создавая роли, организация стремится к стандартизации и унификации. Но если большинство ролей можно стандартизировать, то поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартизированные рамки. Для того чтобы разделять противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо понимать и знать, что определяет поведение человека, т.е. необходимо знать, как он воспринимает себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, чем определяются его предпочтения, что для него неприемлемо, а что является само собой разумеющимся. Тремя основополагающими личностными началами поведения человека являются восприятие, критериальная основа и мотивация. Вопросы мотивации будут рассмотрены в следующей главе. Сейчас же остановимся на общей характеристике восприятия и критериальной основы поведения человека.

ряют заказ и получают не стимулирующие воздействия, а штрафы,

Дифференцированные тарифы на электроэнергию. Для управления энергоэффективностью могут использоваться и различные модели дифференцированных тарифов. Однако если их применение будет носить всеобщий и обязательный характер (вне конкретных программ и эксклюзивных контрактов), то результативность такого стимулирования оценить достаточно сложно. Основная причина - различная и весьма неопределенная реакция отдельных потребителей на стимулирующие воздействия ценового фактора. Тем не менее эту реакцию необходимо изучать и прогнозировать.

• человек, воздействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия;

В данной модели организационное окружение включает те элементы, которые взаимодействуют с человеком. Стимулирующие воздействия охватывают весь спектр возможных стимулов: речевые и письменные сигналы, действия других людей, световые сигналы и т.п. В модели человек предстает как биологиче-

ское и социальное существо с определенными физиологическими и другого рода потребностями, опытом, знаниями, моралью, ценностями и т.п. Реакция на стимулирующие воздействия охватывает восприятие этих воздействий человеком, их оценку и осознанное или неосознанное принятие решения об ответных действиях. Действия и поведение включают в себя мышление, телодвижения, речь, мимику, жесты и т.п. Результаты работы состоят из двух частей: то, чего человек добился для себя, реагируя на стимулы, какие собственные проблемы, вызванные стимулирующими воздействиями, он решил; то, что он сделал для организационного окружения, для организации в ответ на стимулирующие воздействия, которые организация применила по отношению к нему.

ружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, чем определяются его предпочтения, что для него неприемлемо, а что является само собой разумеющимся.

А-В split: Л-5-разбивка, Метод произвольной выборки, при котором производится разбивка списка имен на две равные группы по принципу «через одного». Одна группа может затем использоваться в качестве контрольной (control), а другая — в качестве испытательной (test panel). Этот метод широко применяется при проверке эффективности прямой почтовой рекламы, так же как и в большинстве других исследований откликов групп людей на такие стимулирующие воздействия, как рекламные объявления и телевизионные шоу, а также для выяснения мнения о новых пищевых продуктах. Такой метод исключает возможности ошибок выборки, которые могут возникать при использовании целых разделов списка, например при выборе людей, живущих недалеко друг от друга или стоящих на одинаковых нравственных позициях. См. также nth-name selection, split test.

полнительные стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики — стимулирование сбыта (sales promotion), которое включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.


Структуре министерства Структуре персонала Структуре предприятий Структуре промышленного Структуре собственности Следовательно предприятие Структурные особенности Структурных диспропорций Структурных параметров Структурных составляющих Структурным изменениям Структурной инвестиционной Структурной реорганизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика