Стоимость эксплуатации



оценка предпочтительности критериев 2.2.1. Метод "стоимость-эффективность" 2.2.2. Методы линейной и нелинейно!/ свертки 2.2.3. Методы порогов несравнимости 2.2.4. Методы идеальной точки

III. Анализ системы маркетинга: цели маркетинга; стратегия маркетинга; права и обязанности руководителей в области маркетинга; информационная система; система планирования; система контроля; взаимодействие с другими функциями управления; анализ прибыльности; анализ по критерию «стоимость—эффективность» .

И. Какие усилия прилагаются для измерения по критерию стоимость — эффективность различных маркетинговых затрат?

Эффективность затрат — степень перерасхода: =1 — Затраты на данный момент соответствуют плану >1 - на данный момент затрачено меньше средств, чем предусмотрено <1 — на данный момент средств затрачено больше, чем предусмотрено Бюджетная стоимость : Фактические затраты

Эффективность затрат — степень перерасхода = = 1 — затраты на данный момент соответствуют плану >1 — на данный момент затрачено меньше средств, чем предусмотрено <1 — на данный момент средство затрачено больше, чем предусмотрено Бюджетная стоимость/ Фактические затраты


Б. Стоимость эксплуатации КС Газотурбинные с центробежными нагнетателями

КРИТЕРИЙ ЗАТРАТЫ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ИУС не может считаться эффективной, если выгоды от ее использования заметно не превышают затраты на ее создание. Наилучшая ИУС — это не обязательно такая, которая дает наибольшее количество информации и наибольшую точность и скорость. Лучшая система — это система, которая дает информацию такого количества и качества, которое необходимо для целей управления при наименьших возможных затратах. Стоимость эксплуатации ИУС значительно превосходит затраты на оплату труда специалистов и стоимость оборудования обработки данных. В состав затрат входит время, затраченное на ее проектирование, установку, обучение персонала, а также время и расходы, связанные со сбором, накоплением и обработкой информации. Оценкой же экономической эффективности ИУС часто пренебрегают. Особенно это относится к бесприбыльным организациям . Иллюстративный пример 14.3. показывает, как можно снизить расходы банков с помощью ИУС.

Несомненно, информационными функциями будут наделяться самые различные изделия. Поскольку можно рассчитывать на то, что стоимость эксплуатации информаци-

Повышение провозной способности морских судов будет сопровождаться повышением мощности судовых двигателей. Судовые дизели в ближайшем будущем будут применяться главным образом на судах где требуется мощность до 40 тыс. л. с. Начнется серийное производство газотурбинных установок. В более отдаленной перспективе их мощности повысятся до 60 тыс. л. с. Предвидится расширение строительства атомных реакторов для судов торгового флота, особенно для крупнотоннажных судов, перевозящих массовые грузы, быстроходных контейнеровозов и пассажирских лайнеров, для которых требуются двигатели повышенной мощности. Предполагается, что стоимость эксплуатации судовой атомной энергетической установки мощностью 100 тыс. л. с. к концу 70-х годов будет значительно меньше, чем любого другого типа судового двигателя подобной мощности.

Стоимость эксплуатации транспортных средств слагается из расходов на содержание обслуживающего персонала, стоимости топлива, смазки, электроэнергии, затрат на ремонт, амортизационных отчислений и цеховых расходов:

При определении мероприятий по повышению качества продукции учитывают, что при сдаче скважин в эксплуатацию добывающим организациям должны быть обеспечены высокое качество освоения продуктивного горизонта, надежная герметичность обсадных колонн, разобщение продуктивных и водоносных горизонтов. Это во многом определит качество и стоимость эксплуатации скважин, ее долговечность и надежность.

где Л" — стоимость эксплуатации одного комплекта тормозных колодок, руб./компл.; Ш — стоимость эксплуатации одного комплекта тормозных шкивов, руб./компл.; Хк — стойкость одного комплек-

Стоимость эксплуатации комплекта тормозных шкивов Ш,

Стоимость эксплуатации оборудования для СПО зависит от принятого сочетания технических средств, т. е. параметров подъемной части буровой установки и бурильной колонны. С точки зрения СПО, характеристикой технических средств является номинальная скорость сон, которая зависит от мощности привода лебедки, высо-

Предполагается, что будут разработаны единые на всей территории Российской Федерации элементные сметные нормативы (ФЭСН), на базе которых будут сформированы на какое-то определенное время единичные расценки (ЕР) в текущих сметных ценах. ЕР можно пересматривать в зависимости от того, как будут развиваться инфляционные процессы. В свою очередь территориальные единичные расценки должны учитывать оптимальные цены на все составляющие факторы, включая реальную стоимость эксплуатации машин, сметную стоимость материалов, топливно-энергетических ресурсов и т. д.

Стоимость эксплуатации, тыс.


Структурные особенности Структурных диспропорций Структурных параметров Структурных составляющих Структурным изменениям Структурной инвестиционной Структурной реорганизации Структурное построение Структурном отношении Структурно инвестиционной Следовательно соотношение Структурой потребления Структуру экономического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика